Жажда.

66 3 0
                                    

Утро, проснулась я от тяжолого веса на себе. Гори лжал на мен всем весам, он держал меня так как будто бы боялся отпускать, он был таким милым. мне хотелось его поцеловать, и вот я не здержалась и поцеловала его в лобик. Он начел морщится. Я думаоа что он сейчас проснётся и притварилась что всё ещё сплю, но он так и продолжал дрыхнуть.

Я встала с кровати и направилась в ваную комноту. искупалась и навела на лице порядок, оделась в домашнии штаны и футболку. Потом я направилась на кухню, Гари всё ещё спал, "Ну он и соня всё таки" подумала я! Пока он спал я приготовила покушать. Когда я мыла грязную посуду,ктото подошол и обняв повис на мне. Этот прекраный запах Гари, моего Гари, какой же он вкусный!

-Я проснулся от вкусного запаха.

-Задись за стол, а то я ща помру с голода.

-ну давай попробуем что ты тут сваргонила. Так индейка не досолина и помоему передержина на 2 минуты.

-Ты блин ны афигел ли? Передержина тогда бы сам встал и приготовил бы завтрак. А не спал бы как бегемот жопой к верху!

-Да ладно тебе, вкусно всё получилось!

-Ну вот так вот уже лудше!Ладно спасибо за завтрок я в душ. Дай мне полотенце.

Я сходила до маминой комнаты и взяла большое, голубое полотенце.

-На держи только смотри не утани.

-А то что? Предётся тебе раздеваться и нырять за мной!

-Нет, я просто буду хлопать в лодоши и танцевать!

-Злыдинь ты Мел!

-Сама знаю!

Гари пошол в душ, включил воду и начел петь во всё горло" О памалив мой нежный гель" Я не удержалась и включина на кухне зночала холодную а потом резко горячую и из ванной раздолись крики:

-Ай как горячо, Ой а теперь холодновато! Ну Мелен прядся!

Это была маленькая месть за завтрак) Госади мы ведём себя как будто встречаемся, но это не так(

Вечером мы Соберались пойти в клуб, и одохнуть от учёбы. Я одела джинсывые шорты, белую майку джинсовую желетку и белые кросовки. Прядя в клуб я захотела одохнуть по ностоящему и взяв Гари за руку повела его к барной стойке.

-Гари, я хочу выпить.

-Какой сок?

-Я хочу что небуть по крепче.

-Колу или пепси?

-Блин Гари!!!

-Кофе?

-Гари блин коктэль!

-А понял!

Гари взял нам по коктэлу, а потом ещё и ещё. После 4 стакана я уже стала пьяненькой.

-Ну алкоголичка же ты.

-Я?

-Да ты!

-Да я ща ваще трезвая как стёклышко! Усёк?

-Да) Давай отвечать баш на баш.

-А вот давай.

-Ты в каком билье?-я забыла и посмотрела под майку.- в чёрном, а ты?

Гари был смелее и поэтому растегнул джинсы и показал ризинку от боксеров.

-Чёрные.

-Вижу.

Я не удержалась и поцеловала в гари в засос, он сночало удевился но потом начел отвечать мне тем же. Он взял мою попу и зажал её! Я возбудилась, внизу живота всё пылала, я хотела его!

-Поехали домой?-Спросил меня гори.

-Поехали.

Всю дорогу я горела страстью, алкоголь кружил голову. Приехов домой мы сразу же поднялись в мою комнату. Гари толкнул меня на кровать и лёг сверху. Он дарил мне свои поуелуи. Я вся пылала. Я снила с него футболку и бросила её на пол, в ту же сикунду и гари начел раздевать меня. Потом я была с верху. Я начела растёгивать его джинчы как вдруг он остоновил меня. Он поцеловал меня в лобик.

-Я знаю что сейчас это просто алкоголь.

-Нет, это не так! Этого хочу я!

-Нет я знаю что ты не готова. И я не хочу чтобы ты потом желела об этом, и венила меня.

Он снял с меня шорты и положил меня под одеяло, и лёг со мной рядом. Он обнял меня так сильно что кислороду было тяжело доходить до лёгких. Он поцеловал меня в макушку, и уснул.

Я тоже быстро уснула.

С одним вздохом.Место, где живут истории. Откройте их для себя