ГАРИ
Мы стояли с Мишей на втором этаже и как всегда обсуждали ерунду. Музыка довила на перепонки и это бесило. Надоело уже шляться по этим тусовкам, но здесь можно забыться.
Такое плохое чувство на душе, что что-то произойдёт плохое. Интересно где сейчас мел? Мы не так давно виделись но соскучится я уже успел.
С мыслей меня выбил какой-то крик, он был в комнате не подалеку.
-Миха пошли проверим что там.
Мы подошли к двери. Да крик был от туда. Я подергал за ручку но дверь была закрыта.
- что то там явно не так.-сказал Миша- не хватало мне насилия в доме, ну что будем выбивать? Блин но дверь то дорогая.
- да лучше пусть когото поимеют но дверь будет цела- сказал я с сарказмом.
-ладно давай выбивать.
Мы выбили дверь но не с петель а просто замок.
Открыв дверь я увидел стаящего паря без футболки и лежащую на полу девушку в одном нижнем белье. Рядом была кровь. Что за черт. Я подбежал к девушке как Миша оттаскивал парня.
-черт!
Это была она. Что она здесь забыла!?
Моё сердце билось с каждой чикнутой быстрее. Я обернул её маленькое тело в плед и взяв на руки понёс к машине скорой помощи ( которую вызвал Миша)Уже прошла целая ночь, я просидел здесь все это время и ждал новостей от врачей. Они все время бегали по коридорам и что-то ширили друг другу.
-Здравствуйте, вы на счёт Мелены Рокер?- подошёл ко мне главный лечащий врач Мелены. Он был солидным даденькой с небольшой щитеной, было видно что он долгое время не спал по его уставшим глазам.
-Да что с ней? Она жива?
-Да, конечно. Но перенесла она многое. Она сильная девушка, и думаю она скоро пойдёт на поправку. А сейчас езжайте домой. А завтра с обеда вы можете посетить.
-хорошо, спасибо большое! Я вам очень благодарен!
-Не стоит! Это моя работа.Всю дорогу я думал о ней. Как она там оказалась и что было бы если бы не мы? Глупая, дуреха. Она совсем не сможет без меня! Но больше я не дам её в обиду!
МЕЛЕНА
Открыв мне в глаза упал яркий свет. Я была в нежно голубой компоте. Рядом стояли опаршивел, капельница и столик с таблетками. В большом окне был виден парк. Я попыталась подняться но резкая боль в голове ге дала мне этого сделать. Я начала вспоминать моменты с долго вечера и на моих глазах появляются слезы. "Боже как я вообще осталась жива, какой позор, что стало с тем парнем?" Эти мысли не покидали мою голову. Мне было ужасно. Я вспомнила как там был запах Гари, интересно где он сейчас? Наверное после такого он выкинет меня из своей жизни на всегда и забудет все что нас связывало. От этих мыслей мне стало тяжело дышать, слезы шли с новой скоростью.
Я лежала и рыдала как в друг я услышала что дверь открывается. Это был он. Гари стоял с букетом алых роз и с пакетом в руках.
Он подошёл ко мне и поцеловал в щёку. И снова мой нос пробыл его аромат. Такой разной.
Он поставил цветы в вазу которая была на подоконнике. Отодвинув таблетки со стола он начал вытаскивать с пакета много фруктов и сок. Он смотрит на меня и улыбался.
Он подошёл и сел на край кровати.
-Ну как ты себя чувствуешь?
Я смотрела на него и не могла не чего сказать.
-Эй, ты чего? Ты пугаешь меня этим! Смотришь так будто я призрак!
- Почему ты пришёл?
- А как я мог не придти? Ты ведь тут одна!
-После того что случилось ты пришёл.
- А что случилось? Ты просто приболела и все.
- Нет! Я не просто приболела, меня чуть чуть... Чу- с моих глаз начали течь слезы.
-Так я сказал что не чего не было! Забудь! Не чего ведь не произошло! Я сжечь с тобой и всегда буду рядом!
Он обнял меня и сжал так сильно. Тепло прошло по всему моему тело и стало так легко.
-Завтра утром я заберу тебя домой! А пока отдыхай и ешь фруктики. А я пока приготовлюсь к твоей выписки.
После этих слов он как не в чем не бывало ушёл. Он мой. Я его люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С одним вздохом.
Teen FictionОна простая, а он настоящий бабник. Но всё начинает миняться. Захочет ли он быть с одной или будет со всеми?