Агрессия

53 5 0
                                    

Ну вот и новое утро.

Что за фигня? Почему этот говнюк лежит рядом со мной? Да ещё и в моей же кровате!

-Эй вставай!-Начила я кричать и сталкивать Гари с кровати.

-Да ты чё твариш? Обезательно толкать?

-Что ты здесь делаешь?

-Ты сама меня вчера позвала, набросилась, начела пристовать. Ну я как интелегентный мужчина просто взял и уложил тебя спать.

-Вот чё ты щас врёшь???? Я не могла так поступать!

-Ну ладно тебе. Ладно к тебе просто кто то вламывался и...

-А точняк.

-Сколько время?

-Эммм 7:00

-Надо бы в школу собираться.

-Да. Так что иди к себе домой.-начела я выталкиватьГари с комнаты, а то и совсем из дома.-Пожири там как следует, умойся, зубы почисти и так далее!

-Я заеду за тобой!

-Ладно.

Ну вот я и одна дома. что там с окном пойду гляну. Вроде бы не чего серьёзного, бордюрчик немножко повридили и всё. Интересно зачем же, и кто это. Мажет просто грабитель? Да и фиг с ним, всё обошлось и на этом спасибо.

Я пошла в ваную, и принила бодрящий душ. Одеть сегодня я решила белую блузку, чёрные штаны в обтяшку, пиджак, и чёрные туфли на каблуке. Волосы я убрала в высокий хвост.

Ну вот я и готова. я по быстрому перекусила, и вдруг за окном засигналило авто. Явышла и села в машину. Гари включил музыку на всю мощь и мы поехали в школу.

Ну вот и с последнего урока прозвенел звонок. Все уже ушли, кроме меня, Гари и Дена. Ден подошол ко мне.

-Привет Мелен.

-Привет, Денис.

-Как дела?

-Всё хорошо, а ты как?

-Тоже. Может погуляем сегодня вечером?

Вдруг Гори налетел на дена и начел кричать.

-Нет она не пойдёт с тобой! Ты что не видеш что у неё есть парень и она не хочет с тобой не куда идти!?

-Гари, прикати! Ты мне не кто! И не твоё дело идти куда то мне или нет! Думай о себе, а в мою жизнь не лезь!

-Молчи!

Я подошла и дала ему пощёчину, и в туже сикунду выбежала из класса. Я хотела спрятатся Гари был токим злым. Я забежала в туалет и села в угол в надежде что он меня не найдёт! НО вдруг дверь распахнулась и зашол Гари. Он был просто в ярости. ОН поставил меня на ноги, взял за плечё. Мне было ужасно страшно, больно, и не по себе.

-Что ты сказала!? Извеняйся! Живо!

-Не буду! Я не виновата что бы извенятся! И вообще отпусти меня! Ты делаеш мне больно!

-Ты виновата, и ещё как сильно! Какое ты имела право ударить меня!? Ты маленькая сучка!

-А какое ты имееш право лезть ко мне в жизнь!? И если я токая сучка зачем же ты тогда ко мне лезишь!!!

-Да пола ты!- Он отпустил меня и ушол.

Може было так тяжело в груди. Я заплакала. Неужели я его люблю? Какая же я всётаки дура!

Я решила идти домой. Всю дорогу с глаз лили слёзы! Мне хотелось закричать на весь мир! Почему всё в мире так жестоко? Все придают, и не понимают что этим делают людям больно! Ведь шрамы на седце не заживаю как душевно, как и биологически!

Я пришла домой. Мне стало плохо. голова кружилась, я померила температурк: 38.9

Не чё себе! Я принела таблетки, выпила горячий чай с лимоном и легла спать.

*ГАРИ*

Боже моя маленькая девочка плакала из-за меня. Какой же я дурак! Я её так полюбил, но не могу ей это сказать! Я не смогу без неё!

С одним вздохом.Место, где живут истории. Откройте их для себя