- Тааак, надо бы просыпаться. Как хорошо что сегодня суббота, можно и одохнуть от всего.- сказала я, открыв глаза от яркого света.
Очередное утро в новом городе. Мама уехала и дома полная тишина.
-СТОП, Что за звуки? Мне кажется что вчера я всё выключала.
Я медленым шагом спусти лась к кохни, звук шепения масла на сковородке. Неужели мамочка вернулась. Я открываю дверь, но о чёрт угодайте кто же там стои, да это Гари.
- Чёрт возьми, что ты здесь делаешь!?
- Я подумал ты захочешь отведать вкусного завтрака от любимого мальчика.
- От любимого да, но только готовишь ты а не любимый!
- Ну а я же и есть твой любимый мальчик.
-Не порть мне настроение с утра, гадкий тип!
- Малыш, успокойся- Он подошол и обнял меня. Мне кажется что- то тут не ладное.- Присаживайся за стол- и он подал на стол омлет с беконом.
-А готовить ты всё таки умеешь)- я сказала с нобитым ртом и с улыбкой.
- Пржуй ну а потом уже говори обжорка.
-Кстате, как ты оказался у меня дома????
- Ну твоя мама перед уездом попросила мне за тобой прегледеть, и оставила мне ключи на случий чего.
- Ну мама! И что, Теперь ты так легко будеш сюда шастать!?
- хммм, думаююю, да)
- Ну а вдруг я тут с молодым человеком сидеть буду!?
- Тогда я позвоню твоей маме и скажу что ты тут притон устраиваешь.
- Ну ты и козёл всё таки!
- Нет я просто забачусь о своей любимой.
- Вот и заботься а меня не трож!
- Какая же ты всётаки упрямая дура!- Сказал гари со злостью и ушол к себе домой!
- Да дура!- Крикнула я! Но чтото в душе стало не так.
- Да ну всё к чёрту, где бутылочка красного винца? Надо бы раслабиться по ностоящему.
Открыв вино я включила свой любимый сериал.
К девяти часам вечеро меня торкнуло.
-Стало слишком скушно, пойдука я в свою комнатку.
Поднявшись в свою комнату я разделась до нижнего билья и включила музыку. Я танцевала, мне было так легко и свободно. Я открыла болкон и прокричала как можно сильно" Гари чёртов дурак" Гари тоже выбежал на болкон и начел смотреть как я дурачусь. Потом он взял телефон и набрал какой то номер. Показывав мне трубку я разгледела номер.
- О нет! Не звони маме! Прошу тебя!
- Возьми свои слова обрато! Иизвенись!
- Извени меня.
- Громче малыш.
- Извени меня.
- А теперь ложись спать.
- Но ещё ведь рано!
- Я сказал ложись или я позвоню.
- Ладно ложусь, только отстань.
Я выключила музыку, зановесила шторы и легла в кроватку. и сразу же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С одним вздохом.
Ficção AdolescenteОна простая, а он настоящий бабник. Но всё начинает миняться. Захочет ли он быть с одной или будет со всеми?