Вот и познакомились поближе.

120 6 8
                                    

-Чёрт!-Меня разбудил будильник.

Встав я принела бодрящий душ собралась и спустилась в комнату, как страно но мамы не было дома. На столе лежалазаписка

" Дорогая Миленочка, меня отправили в командеровку, вернусь только через шесть месяцев. Веди себя очень хорошо! Деньги на питание я положила на твою карточку. С любовью мама!

-Зашибись! Теперь я одна совсем. Ладно Мел не унывай прорвёмся!- Закричала я на весь дом.

-Оооо надо бы выходить)

Придя в школу я увидела этого дибила Рона с его дружками!Они как обично ржали как кони. Я вошлатв класс и уселась на своё место, и ко мне сразу подбежали девчёнки и начили распрашивать про мою жизьнь. В скоре начелся урок, все сели по местам.

О боже какая скучная биология. Ну вот и звоночек, ко мне подошол Рон, и начел опять лезть ко мне.

-Я тут всего второй день а ты уде мне так надоел, что я готова тебя убить- Сказала я грубо.

-Малыш успакойся)- Сказал рон и начел улыбаться.

-Ты тупой олень, я для тебя не малыш! Иди трахай своих тупых шлюх а меня оставь в покое!- почти кричала я.

- Отлично, вот и пойдём- Сказал Рон и поднял меня на своё плечо.

-А ну поставь меня на место придурок!- начила кричать я.

- Ну уж нет! Я голодный как тигррр.- сказал Рон смеясь.

- Кашал ты а не тигр!

- А ну раз так.

Он зовёл меня к туалет закрыл дверь, и толкнул меня к стенке.

-Ты чё ваще афанарел!?

Он начел целовать мою шею и кусать её. Было больновато но и приятно.

-Отстань! Прошу!- пищала я.Но ему было пофигу.

Он начел ростёгивать мою рубашку но при этом начел дико целовать в губы.Он начел трогать мою груть. Начилось не знакомое чувство.

- Ты сома мне сказала идти трахаться- прорычал он.

- Я имела в виду не себя!

- А я хочу тебя!

- Я не навижу тебя!

-А ты мне очень даже нравишься!

Он гачел ростёгивать мои джинсы и засунул руку мне в трусики и начел троготь мою "киску".

-Прошу прикрати, я тебя умаляю!-Я начила плакать.

-Эй ты чего? Целка?

Я ночила кивать гововой.

- Ну понятно. Ходи пока, но смотри штобыбольше не грубила!

-Х хорошо.

Он зостигнул мне джинсы, рубашку, умыл прохладной водой и отвёл в класс.

*Рон*

Боже, со мной чёт не то. Она такая хрупкая и нежная.Я хочу её. Но хочу не просто как девку а как любимую девушку.Чёрт!

*Мелена*

После занятий я направилась домой. Но ко мне подехала машина, а ней сидел Рон.

-Свдись домой отвезу!- сказал он открывав дверь машины.

- Я пешиком дойду, а то вдруг ты меня в лес отвезёш.

- Я не трону тебя, обещаю- сказал он смотря на меня щенячими глазами.

Ну ладно.- И я села в шикарную машину.

Всю дорогу мы болтали и смеялись. На самом деле он был не такой как я думала. Он подвёз меня к самому дому и поставил машину возле дома на против.

Что? Он живёт на против!? Или у меня галюны!? Вато Фак!

Пока малышка.- улыбаясь и послав мне воздушний поцелуй. Он зашол к себе домой.

-Пока

Я зашла домой разделась, приняла ванную, перекусила и легла спать.Уснула я моментально.

С одним вздохом.Место, где живут истории. Откройте их для себя