Ну вот последнее утро в этой ужасной больнице. Кормят сжечь отвратительно, поговорить не с кем, просто ад. Сегодня в обед Гари должен забрать меня домой, я все не могу поверить в то что произошло вчера. Он остался со мной и он говорил все так серьезно! Неужели такая как я могла овладеть им?
-Милая, ты готова?- постучав в дверь сказал Гари.
-Да, я полностью готова. Давай поскорей уйдём от сюда!
Мы просидели в кабинете врача ещё пол часика и поехали домой. Мне понаписывали множество препаратов. И Гари сказал что если я не буду их принимать, то он защекочите меня до смерти, знает ведь этот мерзавец на что давить.
Всю дорогу дамой он рассказывал разные смешные истории, было очень весело.ГАРИ
Всю дорогу я нёс полную чушь а она задорно смеялась. Такая маленькая и хрупкая. Всё ещё не могу поверить что чуть её не потерял! Но главное что теперь все хорошо и она рядом. Того придурка запекли за решётку, оказалась что это не первая его выходка и он сидите на героине. Да конченый придурок! Я хотел его просто разорвать но мне не удалось с ним даже встретится!
Зайдя в дом, я отнёс сумки на второй этаж, и спустился к Мелу.
-Ну что, чем будем заниматься?
- Ну я даже не знаю- сказала Мелена как в друг у неё сильно зажурчал живот.
- Ты что-нибудь ела сегодня?
- Если честно, то нет. В больнице была отвратительная пища, а фруктики я раздала больным деткам.- сказала Мелена с грустным личиком.
- Эх ты, добрая душа. Хоть бы о себе подумала! Тоже ведь болеешь!
- Эй, я полностью здорова!- сказала она с задорным лицом.
- Ладно, пошли уже что-то перекусим.
Мы приготовили множество еды и перенесли её в гостиную. Мы пересмотрели все самые лучшим новинки года и наелись до отвала.
- Гариии, пойдём уже спать? А то я вырубаюсь.
-Ладно пошли.-Я встал с дивана и собирался уже идти в комнату как мелена начала наиграно плакать и просить понести её на ручках, якобы она больная и умирает. А кто-то только недавно говорил что абсолютно здоров. Эх маленькая заспана. Я отнёс её на кровать и бросил. Так она начала выпендриваться и драться подушками! Вы представим она только ныла что хочет спать и умотает как туже бьёт меня с размаху подушкой и называет меня обнаглевшим. Да, это детя не перевоспитать! В течении часа я пытался её успокоить и опля она устала быстренько переоделась и улилась спать. Так дело в том что она оставила мне совсем немножечко мечта и забрала все одеяло. Вы представьте какое она чудовище! Но ночью она все таки пустила меня на остальную часть кроватки и мы спали крепким сном в обнимку. Это было правда очень мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С одним вздохом.
Fiksi RemajaОна простая, а он настоящий бабник. Но всё начинает миняться. Захочет ли он быть с одной или будет со всеми?