Привет:) Я Мелена, мне 16 лет, рост у меня 160, тёмные волосы и голубые глаза, фигурка у меня что надо!
Совсем недавно я и моя мама переехали в Лондон. И моя новая жизнь началась)
УТРО.
-Миленочка вставай, а то проспишь.- Сказала мама открывая шторы в моей комнате.
-Мам, ещё пять минуточек.- ответила я закрывая глаза подушкой от света.
- Нет! Вставай! Новая школа ждёт тебя!
- Точняк, новая школа!- сказала я садясь медлено на край кровати.
Одев своя мягкие тапочки я направилась в ваную комнату. Там я быстро почистела зубы, умвлась накрасилась и зделала пучок из волос. В школу я решила одеться по простому, я одела тёмно синии джинсы немножко их закатала, выбрала белую толстовку и кеды. Собрав быстро сумку я спустилась на манящий запах. Мама поджарила тосторы как я люблю. Перекусив я направилась на занятия.
Всю дорогу я представляла как меня встретят в школе.
- О чёрт, я опаздываю на восемь минут- подумала я подходя к классу.
Входя в класс на меня набросилась учительница с улыбкой. Она представила меня всему классу и посадила на третею парту.
вокруг меня окружали только парни.
- Привет милашка, я Алекс.- предсавился сидящий перед мной парень.
-Привет я Мелена- сказала я улыбаясь.
- А я Ден- сказал парень который подсел ко мне.
- А я Рон, сказал парень подсев ко мне с другой стороны и положив ко мне на талию свою руку.
- А ты ручку бы свою убрал! А то и получить за это можно!- сказала я убирая его руку.
- от кого интересно?-Спросил Рон.
- Нууу, например от меня)- сказала я зделав милую улыбку.
- Вы слышали? Эта милашка хочеть попробывать грубосьть!- Сказал Рон, и все его дружки заржали как кони.
- Отвали козёл!- Сказала я толкнув его со стула и он тут же упал.
-Ты чё твориш шлюха мелкая!?
- Хммм, а ты что генеколог?
-Нет но я могу это проверить!- Начел повышать на меня тон Рон.
- Смотри а то можешь и гаичьку свою потерять!
Он что то хотел сказать как вдруг прозвинел звонок, и все начили выходить с Класса.
Все с ужасом побежали в сталовую.
*РОН*
- Я покажу этой соплячке, что значет грубить мне-Сказал я укусив чмзбургер и кровожадно смотрел на Мелену.
-Да успакойся ты. Не трогай мышку. Может тебе пойти взять любую девку и пойти в сартир раслабиться?- Сказал ему Ден.
Да, возьму ка я вон ту.- Сказал ноказываю на блондинку с большими буфирами.
Я взял её за руку и повёл в туалет. Она не сапротивлялась так как мне довала любая девка в школе.
*МЕЛЕНА*
Уроки шли так долго что я думала что прошло два дня. И вот долгожданые звонок. и я направилесь домой.
Приехав долой я зделала уроки поужинала с мама и легла спать. Перед снов я думала про того урода.
-Да кого он вообще возомнил из себя!? Думает что если я хрупкая то всё можно!? Ну уж нет! Я постою за себя!- После этих слов я проволилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С одним вздохом.
Novela JuvenilОна простая, а он настоящий бабник. Но всё начинает миняться. Захочет ли он быть с одной или будет со всеми?