Важность.

23 1 0
                                    

Боль и пустота! Это то чего боится каждый!

Неужели я одна?- проснулась я с этой мыслю в голове. Настроение было отвратительно. Я была просто морально убита.

Я хочу но не могу вернуть его из-за своей упрямости и гордости.

Хочется зарыться в землю от горя, боли и стыда.

"Так детка не унывай"- я вспомнила мамигы слова.  Она всегда мне их говорила когда у меня что-то не получилось или меня кто-то обижал.

Надо бы вставать- сказала я вслух.  Не хочу не куда идти, а это значит что я останусь сегодня дома.

Я взяла телефон и зашла в твитер. Да уж долго я сюда не заходила- подумала я.  Я ответила на все входящие сообщения, множество которых было от друзей из старого места жительства. Да если сказать по правде я скучаю по ним.  С ними мне небыло так одиноко как сейчас.  Они не когда не оставляли меня одну,  всегда поддерживали и были рядом.  А сейчас я чвсто остаюсь одна.  Даже человек который предавал мне сил ушёл.

Я не когда не могла представить что у мегя будет всё так тяжело.

Я знаю в скором времени всё пройдёт.

Интересно как там дела у мамы.

Я взяла и набрала её номер, пошли гудки.

Интересно ога хоть найдёт минуту свободного времени на свою дочку.

Да золотце- она ответила.

Мамуль,  привет.

Привет.  Как ты там? Ты хорошо учишься?  Не забывай скоро экзамины. - мама говорила это своим ласковым голосом.

Да всё хорошо- у меня задражал голос, слёзы покатились по моим щекам.

Родная что случилось? Почему ты плачешь?- мама, начала говорить с тревогой.

Мам, не чего не произошло. Просто я ужасно скучаю по тебе.

Мелен, я тоже ужасно соскучилась по тебе, но ты же знаешь что мне нужно работать что бы дать то что дебе необходимо.

Да, мама я всё понимаю.

Золотце, прости то что я не могу проводитб с тобой время как проводят его остольные родители.

Мама,  даже за то что тебя почти не когда нету рядом, я не престану тебя любить!- у меня начала появляться улыбка.

Я тоже тебя люблю,  моя прицеса. Ну ладно я побежала по делам.  Пока.

Пока.

Да её голос всегда согревал мне душу.  Она так заработалась что даже не замечает что я не на учёбе.

Так пора бы и набить себе пузико.

Я спустилась на кухню и начала думать что бы мне приготовить. 

Я ужасно хочу салянку! - сказала я с искрой в глазах. 

Я вытащила с хололильника все нужные продукты и начала их нарезать а следом и готовить. 

Воля через пару ча сиковвсё уже было приготовлено.

Мммм а готовлю то я как Бох.  Мне можно ехать на мастер шеф. - сказала я сама себе с улыбкой.

Доев я начинаю мыть посуду. Я стояла возле раковины и мыла её,  я посмотрела в окно на дом Гари.

Что я увидкла меня шакировало. У меня втал ком в горле.  Мне ужасно хотелось проволиться сквозь землю.

Он шёл с длинноногой брюнеткой. Он держал еёиза талию.  Она была практически голой.  В топике и очень коротко юбки.

Мне стало больно так как небыло не когда. 

У меня в голове пролиталось множество мыслей.

" как он мог? ", " значет всё таки  его слова били ложью", " он не может любить", " он прлсто пользовался мной".

Я села на диван в зале,  и не могла поверить в это.  Я правда верила ему а он про сто взял и воспользовался мной.

Ну нет уж Гари,  я не буду убиваться! - Сказала я с ухмылкой.

С одним вздохом.Место, где живут истории. Откройте их для себя