-О чёрт, как же болит голова. Я сейчас просто умру.-сказала я вставая с кровати.
Я направилась в ваную. Обезательно почистила зубы так как, со рта шол ужасный запах перегара.
Мой животик дал знать что надо подкрепиться, ведь последний раз я ела только Гарин омлет.
- Так поживать нечего, надобы сходить в магаз.
Я поднилась на верх, собралась и направилась в ближайший супер маркет, на своём нежно берюзовом велосипере.
Так как я любила поживать, я набрала кучу вкюсняшек, и нормальной еды.
- Боже сумки такии огромные. И что мне теперь делать!?
Кто-то выхватил сумки у меня из рук.
- Давай помогу малыш.-Да это был Гари.
Я направилась за ним к машине.
-Ну а как же мой велосипед?
- Нууу он же у тебя не большой, так что положем его в багажник.
-Хорошо.
Всю дорогу мы ехали с приятной музыкой но молчали, пока я не сказала, спасибо своим милым голосочком.
-не зачто малыш.
Мы подехали к моему дому. Гари занёс мой велосипед в гараж, И занёс мои пакеты на кухню.
-Может ты останешся на чай?
-Ммм уже прям так сразу на чай?
- Я имею простой чай, а не какой думаешь ты! Извращенец.
-Ну ладно уговорила.
Мы сидели и пили вкусный чёрный чай. Мне было с ним так спокойно. Иногда он всё таки токой хороший.
-Может прогуляемся?-спросил мегя Гари.
-Ну давай, только я пойду переаденусь.
- И я тож схожу до дома.
-Ну хорошо)
Я закрыла за гари дверь, кто знает что ему придёт в голову.
Я одела бежевое платье повыше колена, джинсовку светлого цвета, и тёмненькие вансы. Волосы я оставила распущеными и накрасилась совсем слехка.
Когда я выходила, Гари уже стоял возле своей машины. Он был такой мужественный. Моё сердце вдруг быстро забилось.я села на пассажирское сидение, и Гари закрыл за мной дверь.
Всю дорогу мы болтали:
-А куда мы едем?-спросила я.
-Ну это как бы сюрприз.
- хах ну ладно пусть это будет так)
-Кстате фигурка у тебя что надо, прям так и манет.
-Эй ты что????
-Говорю почаще отрытые окна оставляй.
-Дурак блин! Да как ты так можешь. Ты мне отвратителен!
-Малыш, ты только не дуйся- Сказал гари и поцеловал меня в мокушку.-Ну вот мы и приехали. Дай ка я завяжу тебе глазки.
-Это ещё зачем! Ты хочешь меня..-Я не успела договорить как он прервал меня.
- Нет, я же говорил что это сюрприз.
-Ну ладно тогда.
Гари завязал мои глаза чёрной повязкой. Он помог мне вылисти с машины, взял мою руку и кудато повёл.
- Теперь можешь снять повязку.
-О боже это велеколепно.
Мы стояли на берегу Темзи. Это была велеколепная река, она разделяла город на две части. Это было так красиво.
-Гари, Гари свотри звезда она упала
-Да, ну чтож загадывай желание.
Мы замерли в тишене.
- Ну и что ты загадал?
-Отжахать всех девушек в это городе.
- Гари, хоспади исуси ты можеш думать о чём небудь другом!?
-Дааа, например о тебе. Мелен, я очень хочу чтобы ты мне доверяла, мне это нужно.- сказал Гари и нежно обнял меня. Это было неожидано. Сердце забилось так сильно, что стало тяжело дишать.
-Гари не так сильно.
-Что?
-Говорю дышать не могу.
-Оу прости.
-Чёт прохладно становиться.
-Это да, надо бы собираться домой.
Мы поехали домой, было уже темно. Гари улыбался как детя всю дорогу.
-Ну что пока-сказала я с милой улыбкой
-Пока малыш- Гари поцеловал меня в макушку и ушол.
Ну вот я и дома. Переодевшись в свою пижамку я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С одним вздохом.
Ficção AdolescenteОна простая, а он настоящий бабник. Но всё начинает миняться. Захочет ли он быть с одной или будет со всеми?