Первая жизнь...

7K 407 84
                                    

POV автор.
После того, как Акума вернулась домой и переоделась в чёрные бриджи и свободную футболку, которая уже давно потеряла свой белоснежный вид из-за пятен крови, которые довольно плохо смываются. Но девушке было все равно даже на то, что подумают люди, если вдруг догадаются о том, что это кровь. Акума уже очень давно для себя решила, что не будет придавать значения мелочам. Последние пять лет она вообще довольно без эмоциональная. Это из-за тех многочисленных событий, произошедших в интернате. И все они были плохими...

Flashback
По коридору местного интерната медленно бродила девочка лет десяти. Выглядела она не очень хорошо: на лице пара пластырей, на руках и ногах синяки и шрамы, под глазами тёмные круги, кожа не естественно бледная. У этой девочки были темно-русые волосы, голубые глаза и равнодушный взгляд. Ями ( в будущем Акума) остановилась возле стены и посмотрела на невысоко висящую фотографию в рамке. В глазах теперь читался интерес. На фото были изображены три воспитателя и вся их группа. В этой группе не особо выделялась маленькая девочка, стоявшая от других людей чуть поодаль. Это и была Ями. Она устали вздохнула и направилась в свою комнату. Но по дороге снова её нашли неприятности, причём сама шатенка ничего не сделала.
- Эй, демон! - окликнул девочку грубый мальчишеский голос.
Голубоглазая нехотя обернулась и равнодушно посмотрела на четырёх парней лет тринадцати.
- Не хочешь поболтать? - начал наезжать один из банды.
Ями все также спокойно глядела на них. Затем повернулась всем телом, на её лице появилась злобная ухмылка. Девочка подошла вплотную к главарю банды и, не поднимая головы, угрожающим голосом спросила:
- А не боишься?
Парень посчитал, что эта мелкая девчонка просто пытается запугать его.
- С чего бы? Тебя, малявка?! Хах! Насмешила! Даже не понимаю, почему тебя все зовут демоном? Ты ведь такая забавная!
- Будет ещё забавнее, когда я вырву из тебя кишки и обмотаю ими твоих друзей! - спокойно сказала Ями, после чего подняла голову. Улыбка стала шире, во взгляде легко читалось сумасшествие. - Вот тогда будет действительно смешно!
Парень не шелохнулся, зато вся его банда невольно вздрогнула.
- Не пытайся нас напугать. Ты ничего не можешь. Видела себя хоть? Вся в ранах.
Девочка лишь засмеялась. Услышав этот смех, люди всегда вздрагивали, так как Ями действительно смеялась, как демон. Но её так прозвали не только из-за смеха. Шатенка посмотрела наглецу прямо в глаза своим пронзительным холодным взглядом убийцы. Больше ничего не сказав, Ями снова опустила голову, из-за челки глаз не было видно.
- Нападай! - спокойно проговорила она, не шевелясь.
Главарь банды фыркнул и замахнулся. Но Ями легко схватила летящий в неё кулак прямо в сантиметре от лица. С силой сжав кулак, она издевательски поинтересовалась:
- И это все?
Парень замахивался настолько быстро и сильно, как только мог. Спустя многочисленные блокированные девочкой замахи, брюнет запыхался.
- Закончил? Теперь моя очередь.
Ями подошла к уставшему парню и спокойно сказала:
- Ты нанес тридцать четыре замаха и ни одного удара. Думаю, тебе хватит и пяти моих.
Голубоглазая с бешеной скоростью наносила один удар за другим. Через несколько секунд брюнет уже был с тремя синяками и двумя истекающими кровью ранами.
- А теперь можно и позабавиться! - сказала Ями и снова широко улыбнулась, показывая свою другую сторону характера - психа, живущего внутри неё и так любившего кровь и убийства. - Я же обещала, что вырву из тебя твои внутренние органы!
Ями подняла руку, немного растопырив и согнув пальцы. Банду как ветром сдуло.
"Опять подралась... Каждый день одно и то же... Надо бы придумать, как сбежать. А то до 18 лет буду терпеть наказания воспитателей. А они суровые..."

На душе у психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя