POV автор.
*На следующее утро* Ями так и не уснула ночью, но уже в шесть часов потеряла сознание от бессилия. Примерно в три часа дня, когда она проснулась, не сразу поняла, что происходит. Стоило девушке медленно открыть глаза, она увидела перед собой склонившихся над ней Бена и какого-то парня с растрепанными темными волосами, в желтых круглых очках и маске.
- Привет, Ями! - весело сказал парень, подняв правую руку и помахав ею. - Скорее всего, ты меня не помнишь. Только не кричи, ладно? Меня зовут Тоби и я - твой...
Договорить Тикки Тоби не успел, так как его сестра резко села в кровати и обняла парня за шею.
- Б-братик... - она всхлипнула.
Тоби несколько секунд стоял и ничего не понимал, но спустя минуту заметил, что Бен взял его за предплечья и, скрестив, положил обе руки на плечи Акумы. Так они сидели ещё долго, а Бен стоял рядом, глядя на эту умилительную картину, и улыбался. Но когда до сознания Тоби донеслись частые всхлипы сестры, он "немного" запаниковал:
- Стой, подожди! Успокойся! Пожалуйста, не плачь! Я куплю тебе вафли, только не плачь!
И так он пытался успокоить Ями, которая все не успокаивалась. Бен наблюдал за всем этим с интересом, но после молящего взгляда Тикки на него кивнул и вышел из комнаты. Парень запаниковал ещё больше и громко прошептал:
- Я имел в виду не это!
Спустя полминуты Утопленник вернулся в комнату. В его руках была тарелка с печеньем, покрытым шоколадом. Тоби вопросительно посмотрел на друга. Вирус подошёл к ним и, взяв одно печенье, бесцеремонно и в буквальном смысле запихнул его в рот Ями.
- Что ты делаешь? - недоуменно спросил Роджерс, глядя, как Бен берет ещё одно печенье.
- Печенье успокаивает её. С тобой это также работает, только нужны не печеньки, а вафли.
Наконец Тоби понял. Спустя пять печенек Акума все же успокоилась. Её брат облегченно вздохнул.Спустя минут пять терпение Бена подходило к концу. Роджерсы без остановки спрашивали друг у друга все подряд, перебивая и так и не отвечая на вопросы. В конце концов Утопленник не выдержал и закричал на всю комнату, чтобы его услышали:
- Заткнитесь оба!!!
Ями и Тоби посмотрели на вируса и замолчали. Тот устало вздохнул и спокойно продолжил:
- Боже, я, кажется, нашёл ещё одного Тикки Тоби. Давайте так: вы сыграете в одну игру. Один из вас будет задавать вопрос, а другой отвечает. И так по очереди. И не перебивать друг друга, а то убью обоих!
Брат с сестрой медленно кивнули и посмотрели друг на друга.
Спустя полчаса они более-менее узнали основную информацию друг о друге и семье Роджерс и перешли на вопросы о личных интересах. Бену это быстро надоело и он залез в ноутбук Акумы с мыслью: "На воссоединение семьи, конечно, можно смотреть ещё очень долго, но моё терпение не бесконечно..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На душе у психа
FanficЛюбой, увидев выходящего из экрана телевизора человека, испугался бы и даже не заметил, как умер от рук того же человека. Но что сделает в такой ситуации профессиональный киллер? Тем более, она заинтересовала Бена...