POV автор.
Сразу после того, как Ями потеряла третью вторую жизнь, сразу проснулась. Раны, нанесённые Беном либо зажили, либо их и не было. Но самое главное, что новые швы на животе были целы. Роджерс облегченно вздохнула и стала водить указательным пальцем по красным ниткам. Утопленника в комнате не было. Тоби заворочался и вскоре, потянувшись, приоткрыл один глаз.
- Ями! Ты очнулась! - радостно воскликнул он, обняв сестру. - Ты как? Чёрт, я так волновался!
Девушка улыбнулась и всё ему рассказала: как попала в западню, кто это устроил и как она себя чувствует. Про потерянную жизнь она молчала.
Весь день Тоби и Ями гуляли и разговаривали обо всем на свете целый день. Конечно, чтобы выйти из квартиры Тикки пришлось замаскироваться. Точнее, ему пришлось молча терпеть, пока его младшая сестра искала ему подходящую одежду. Так как Ями была намного меньше одежду она нашла не сразу. В итоге Тоби гулял в своих джинсах, чёрной толстовке (которую Акума искала минут двадцать), половину лица скрывал капюшон. Очки и маску он снял и положил в карман кофты.
К счастью, Тоби никто не узнал и он не встретился с полицией. Правда, когда их машина проехала мимо, Роджерс испугался и спрятался за дерево. Полицейский за рулём это заметил, но не обратил внимания.
Вечером Тоби приобрёл свой привычный вид, а если быть точнее, переоделся в свою одежду. Ями дала ему пару пачек вафлей, после чего он отправился в лес, домой.
Вечером в квартиру Акумы заявился Бен. Девушка даже не успела доделать уроки, когда её телепортировали в очередную игру.Спустя минуту Акума оказалась в игре "Counter-strike".
" Ооооо, чувствую, будет весело!"
Тут же появился виновник "происшествия".
- А ты думала, я тебе передохнуть дам? - с усмешкой спросил Утопленник. - Размечталась!
Ями не ответила. Она вообще не понимала, что с ним в последнее время творится. Две жизни за один день? Вроде бы Бен обещал, что у его жертвы будет время отдохнуть, тем более у неё школа, уроки, работа. Ну, это даже банально: злодеи в фильмах своих обещаний никогда не выполняют, так почему сам Бен Утопленник должен это делать?
- Ты, наверное, не знаешь об этой игре, поэтому объясн...
- "Counter-strike" - перебила эльфа Роджерс.
- О, так ты знаешь о ней. Значит, знаешь и правила?
- Да.
- Отлично. Но у меня здесь свои правила. Хотя они почти не отличаются от правил Контры. Короче, просто перестреляй врагов. Я буду твои главным противником, поэтому так быстро до меня ты не доберешься. Победишь меня - получишь дополнительную жизнь. Вот и всё.
Ями кивнула, давая понять, что поняла правила и готова играть. На её голову тут же из ниоткуда свалился шлем, съехав на бок. У ног упала винтовка. Шатенка взяла оружие и поправила шлем.
- Играем! - сказал Бен, ухмыльнувшись и надев вместо привычного зеленого колпака, как у Линка, шлем, взял свою винтовку и растворился в воздухе.
Роджерс вздохнула и, увидев первую цель в нескольких метрах, спряталась в укрытие и прицелилась.
"Проще простого..."||||||||||||||||||||||||||||
От автора: и снова я здесь. Да, я вернулась. И да, снова с неимоверно маленькой главой. Простите, просто муза, кажется, взяла отпуск на пару недель. Но новые главы никто не отменял, поэтому буду стараться выкладывать побольше и почаще. А то совсем обленилась. Раньше ведь по полторы тысячи слов было, а сейчас в три раза меньше. Ещё раз простите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На душе у психа
FanfictionЛюбой, увидев выходящего из экрана телевизора человека, испугался бы и даже не заметил, как умер от рук того же человека. Но что сделает в такой ситуации профессиональный киллер? Тем более, она заинтересовала Бена...