Всего лишь игрушка...

5.9K 384 47
                                    

POV Акума.
День не задался еще с самого утра. Во-первых: будильник прервал мой сон, в котором я потрошила Утопленника, слушая его крики боли, словно любимую песню. Во-вторых: я не сделала уроки. Из-за игры Бена у меня не было даже свободной минуты, чтобы уделить это ничтожно маленькое время учебе. В-третьих: все тело ужасно болело. В-четвертых: увидев свое отражение в зеркале, я поняла, от чего такая адская боль. На ногах и руках выделялись синяки и раны с уже давно свернувшейся кровью, на щеке был ожог. Но настолько сильная боль была явно не от этих незначительных ран. Все оказалось намного хуже, когда я приподняла футболку. С области поджелудочной железы и до правого бока растянулась приличная рана. Сразу видно, что крови из-за этой царапины я потеряла очень много.
Вокруг раны (а точнее трех, но посередине была самая большая и глубокая) слегка виднелись синяки. Я вспомнила, как в финальной битве Бен замахнулся и порезал мне живот, нанеся урон в 64%. Неплохо так он меня сломал. От таких ран точно останутся шрамы. Это какие же у Утопленника когти, что он вот так вот меня поцарапал!
Вот же черт! Зверски болит!
- Я смотрю, ты хорошо себя чувствуешь, - послышался приятный голос сзади. - Значит, можно и сейчас вторую жизнь потерять, верно?
- Неплохо ты меня потрепал, - сказала я, пропустив его слова мимо ушей. - Придется зашивать.
- Зачем? - поинтересовался вирус, наблюдая за моими действиями.
- Чтобы кишки не выпали, вот, зачем! - съязвила я, пытаясь достать аптечку на верхней полке.
- Сама что ли зашивать будешь?
- Ну да.
- А в больницу сходить?
- Денег стоит. А их у меня пока что только на пропитание хватает. Но скоро и на это не останется.
- Ах, да! Тебя же уволили.
Я метнула на призрака яростный взгляд, но тот сделал вид, что не заметил.
- А ты себе уже зашивала раны?
- Нет. Но когда-то пора начинать.
- Что-то мне подсказывает, что шить ты не умеешь.
- Умею.
- В любом случае ты не зашьешь себе рану сама. Хотя... я бы на это посмотрел.
- Ну и посмотри!
Я села на кровать в своей комнате и, просунув красную нить в иглу, легла и приподнялась на левом локте. В дверях стоял Бен и наблюдал за всем этим.
- Стой, ты что, серьезно?! - удивленно спросил парень, глядя на мою руку, которая остановилась в миллиметре от кожи.
- Да, а что?
- Ага, разбежалась! Ты сейчас себе тупо ран побольше сделаешь! Так...
Призрак подошел ко мне и забрал иглу.
- В больницу я не пойду! - запротестовала я.
- Тебе и не придется.
- Стоп, что? Ага, сейчас! Бегу и спотыкаюсь! Только попробуй дотронуться до меня, я тебе шею сломаю!
- Не веди себя, как маленькая! Я лучше тебя это сделаю!
- Маленькая?! Да ни один взрослый не доверил бы психу-убийце свою жизнь! Тем более ты меня убить хочешь!
- Ну-ка легла!
- Нет!
- Легла, я сказал!!!
- Иди ты... домой!!!
Утопленник встал и, положив иголку на тумбочку возле кровати, угрожающе посмотрел мне в глаза. Я тем временем уже стояла на другой стороне от кровати и готовилась в любой момент сбежать или же прибить кое-кого. И только я заметила, что Бен сделал шаг по направлению ко мне, как только раны снова разразились адской болью. Я немного согнулась, схватившись за живот. Вирус воспользовался этим и за секунду оказался возле меня.
В следующий миг я перестала чувствовать пол под ногами.
- Живо отпусти меня! - крикнула я, пытаясь вырваться. Но боль не дала мне этого сделать и я просто сжалась в комочек, стиснув зубы и стараясь терпеть боль.
- Не рыпайся! Сама посуди, мне будет неинтересно, если ты сама себя прикончишь в попытке зашить рану. Сейчас я не сделаю тебе ничего плохого.
- И с чего это я должна тебе верить?
Я равнодушно посмотрела в глаза Бена. Через минуту игры в "гляделки" я все же устало вздохнула и согласилась. Все равно у меня не хватит сил противостоять ему. Сам-то восстановился давно, чертов читер!
Понимаю, глупо верить психу-убийце, который так и жаждет тебя прикончить. Но сейчас я решила не рыпаться - мало ли, вдруг сжалится? Хотя, это маловероятно.
- Потерпи немного, - сказал Утопленник, аккуратно положив меня на кровать и взяв иголку. - Будет больно.
Эта фраза меня напрягла. Но я не шевелилась.
По лицу призрака было видно, что он старается - взгляд был сосредоточенным, брови слегка нахмуренны, парень даже невольно высунул кончик языка, причем даже не заметил. Глядя на это сосредоточенное выражение лица мне вдруг захотелось улыбнуться. Но я решила этого не делать. Вдруг разозлю его?
- Готово! - победоносно сказал блондин спустя полчаса.
- Спасибо! - ответила я, спрятав слегка покрасневшее лицо за волосами.
- Но я все равно тебя убью! Не забывай, ты всего лишь моя игрушка... Только убью я тебя не сейчас. Ты слишком безпомощна, а так не интересно.
После этих слов вирус исчез. Его голос эхом раздался по комнате напоследок: "Восстанавливайся!"
Сегодня я так и не пошла в школу - тело не хотело двигаться. Хоть какой-то плюс в этом дне...

На душе у психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя