POV автор.
*Спустя три дня* Акума наконец поправилась. Бен больше ни разу не навестил её. Девушка снова начала ходить в школу и жить, как было до встречи с вирусом, не считая того, что на работу она не ходила, ибо не за чем. Конечно, она задавала самой себе вопросы, такие как: "Интересно, что сейчас делает Бен?" или "А где сейчас этот Недо-Питер Пен?"
А этот самый "Недо-Питер Пен" все это время искал информацию о Ями и её семье. Конечно, это было не так просто, ведь ему не была известна даже фамилия девушки. Но поискав сведения во всех детдомах Японии он умудрился найти Акуму. И из полученной информации узнал очень многое, причем, скорее всего то, что в действительности знать ему не следовало бы...*26 апреля, 2016 год*
В восемь вечера Бен снова пришёл в квартиру Акумы. Только он специально проник через экран телевизора и старался ей на глаза не показываться. Шатенка сидела за письменным столом и делала уроки, периодически зевая и протирая кулаками глаза. Утопленник, постояв немного за стеной и понаблюдав за киллером из-за угла, все же решил поговорить с Ями. Он спокойно, как ни в чем не бывало, пролетел в комнату девушки и устроился на подоконнике в позе лотоса.
- Привет, Ями! - сказал вирус, пытаясь привлечь внимание голубоглазой.
- А... привет, - задумчиво ответила она, не отвлекаясь от домашних заданий. - Дай угадаю, пора терять вторую жизнь, да?
- Не совсем.
"Кстати, про это тоже не стоит забывать", - подумал про себя эльф.
- Я здесь, - решил перейти к делу Бен. - Чтобы поговорить с тобой.
- О чем?
- О твоей семье.
Акума резко перестала что-то писать в тетради и уставилась в одну точку на странице учебника. Спустя долгие, для Бена длящиеся целую вечность, две минуты она всё-таки спросила:
- Зачем тебе это?
- Просто так. Так вот, я нашёл информацию о твоей семье.
- Как?
- Случайно наткнулся на твоё имя в списке детей одного из интернатов. Так вот, я хотел кое-что уточнить... Ты помнишь своего брата?
- ... Да.
- То есть ты помнишь его имя и как он выглядел?
- Да. Но фамилию забыла, как и свою.
- Что случилось с твоим братом?
- Не знаю. Я, как ни странно, его больше не видела.
- Я знаю, почему ты его не видела.
- ... Почему же?
- Помнишь, ты рассказывала о том, что твоих родителей убили?
- Ну и?
- Это были твои ненастоящие родители. Если ты мне не веришь, я могу показать тебе.
Перед лицом Акумы появилось окно оповещения, прямо как в игре "The Legends of Zelda's: Majora's Mask". Только вместо текста там было своеобразное семейное древо, которое на древо совсем не похоже. Сначала показались две фотографии, от которых и пошло это древо. Остановилось оно в самом конце, где были фотографии трёх подростков. Снизу были их имена и фамилии. Среди этих трёх фотографий Акума сразу нашла свою, которую сделали, когда она ещё была в интернате. Эта фотография была ещё, кажется, с пятого года пребывания её в детдоме. Под фотографией было написано: "Ями Роджерс"
- Это твой брат? - спросил Бен, показывая на фотографию слева от её. Там был изображен парень в возрасте 17 лет с бледной кожей, темными глазами и растрепанными волосами.
- Да. Но откуда у тебя такая информация? - удивленно спросила Акума, не отрывая взгляд от фотографии брата.
- Нашёл. Ты знала его имя. Его действительно звали Тоби?
- Да.
- Ты знала, что у тебя была ещё и сестра?
- Догадывалась.
- ... Ты хоть немного догадываешься, что с ними случилось?
- Нет. Откуда мне знать?
- Короче, расскажу все, что узнал. Из твоего личного дела я прочитал, что после твоего рождения, о котором знала только твоя мать, Конни Роджерс, ночью тебя похитили. Твоя мама узнала об этом лишь наутро. Больше о тебе никто не знал. И так, внимание, вопрос: откуда ты знаешь, что у тебя есть брат? Да ещё и запомнила его!
- Сама не знаю. У меня в сознании часто мелькали фотографии Тоби и я уже на автомате понимала, что это мой брат. Не знаю, как это все работает...
- Хорошо, допустим. Дальше, думаю, тебе будет сложнее понять. Твоя старшая сестра, Лира Роджерс, погибла в автокатастрофе. Из-за этого Конни и Тоби Роджерс поссорились с её отцом, который не явился в больницу, когда Лира умерла. Тоби начинал сходить с ума, он заболел аналгезией и у него развился синдром Туретта. Ты ведь знаешь об этих болезнях, верно? Так вот, в итоге Тоби убил своего отца и поджег дом. Но он выжил, даже будучи находясь окруженным в огне. Не знаю, что произошло дальше, но он жив... И сейчас убивает людей.
Ями пыталась вникнуть в услышанное. Так резко узнать о своей настоящей семье - она была в абсолютном шоке. Примерно десять минут прошло, до того, как киллер задала вопрос:
- Это правда? То, что ты рассказал?
- Да.
Больше Акума ничего не говорила. Лишь смотрела в одну точку, куда-то сквозь Бена.- Тоби, можно тебя на пару слов? - спросил Бен, подходя к парню.
- Да, конечно! - ответил тот, захватив из кухни тарелку с вафлями.
- Я тут кое-что узнал... Короче, у тебя есть ещё одна сестра.
Тикки Тоби тут же уронил тарелку, которую Бен благополучно поймал - даже вафли остались целы.
- В... в смысле?! - чуть не закричал парень.
- В прямом. У тебя есть младшая сестра, но о её рождении вам мать ничего не сказала, так как уже на следующую ночь она пропала. Её похитили.
- Ты разыгрываешь меня, да? Хотелось бы тебе напомнить, но первое апреля было три недели назад.
- Я серьёзно.
- Хватит так шутить!
- Я. Серьёзно.
Тоби долгое время смотрел прямо в глаза Бена, стараясь понять, врёт тот или нет.
- И откуда ты знаешь?
Утопленник показал Тикки семейное древо. Спустя несколько минут размышлений он спросил:
- Откуда такие сведения?
- Из надежных источников.
- А ты знаешь, где она сейчас?
- Да. Нам довелось познакомиться.
- Бен... Пожалуйста, познакомь нас!
- Ладно. Но сейчас там, где она живет ночь. Лучше завтра, иначе она просто не сможет въехать в происходящее.
- Ну... Хорошо... Спасибо, Бен!..
Неожиданно для эльфа Тоби его обнял. По поведению было ясно, что он счастлив и шокирован одновременно. В итоге Тикки от радости съел пять тарелок с вафлями, после чего они закончились во всем доме. И всю ночь оба из семьи Роджерс не могли уснуть - Тоби в предвкушении встречи с сестрой, а Ями до сих пор не отошла от шока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На душе у психа
FanfictionЛюбой, увидев выходящего из экрана телевизора человека, испугался бы и даже не заметил, как умер от рук того же человека. Но что сделает в такой ситуации профессиональный киллер? Тем более, она заинтересовала Бена...