POV автор.
Весь день Акума искала работу. Так как её недавно уволили, а деньги рано или поздно закончатся, работа ей нужна. Недавно девушка случайно нашла сайт компании *** и решила зайти на него. Оказалось, это компания, как и Llik - туда нанимают профессиональных убийц. Акума записала адрес и выключила ноутбук. Найдя документы и положив их в рюкзак, надела кеды и вышла из квартиры, закрыв её на ключ.Спустя пару часов Ями устроилась профессиональным киллером. Ну как, устроилась - из-за своего юного возраста ей дали испытательный срок на две недели.
Стоило шатенке дойти до дома, как она в прямом смысле испарилась. А её соседка, проходившая мимо, в шоке уставилась на то место, где секунду назад стояла девушка.***
Акума очнулась посреди леса. Эта поляна казалась ей знакомой. Глядя на окружающие её деревья и огромную улыбающуюся Луну в небе, она вспомнила, что это за место. Именно в этой игре она и потеряла свою первую жизнь. На ближайшем дереве, а точнее его ветке, сидел Линк с чёрными глазами и красными зрачками.
- Думала, раз ты сестра Тоби, я не стану тебя убивать? - ехидно улыбаясь, спросил Бен.
- Честно говоря, нет, - спокойно ответила Ями.
Утопленник спрыгнул на траву и подошёл к девушке.
- Правила те же, - начал он. - Но вместо кристаллов будешь искать Окарину и маски. Соберешь десять масок, у тебя появится шанс найти Маску Маджоры. Найдешь её - подарю дополнительную жизнь. - Утопленник наклонился до уровня лица Акумы. - Все ясно?
- Ясно! - Роджерс ухмыльнулась и щелкнула пальцем по кончику носа призрака. - Начнём!
Ями изо всех сил побежала по лесу. А Бен стоял посреди поляны ещё минуту, недоуменно глядя прямо перед собой. На его щеках снова появился лёгкий румянец...
Акума быстро нашла три маски. Вскоре она выбралась из леса. Девушка догадывалась, что маски ещё можно найти в одной из части Клоктауна. Обыскав Северный и Восточный, она кинулась к Южному, но уже рядом с аркой, в сантиметре от лица Ями пронёсся фаербол. Та на секунду остановилась и оглянулась. Этой секунды было вполне достаточно, чтобы Бен схватил шатенку за горло и прижал к стене.
- Однако быстро ты проиграла, - сказал он, хитро ухмыляясь и наблюдая за тем, как Роджерс отчаянно пытается вырваться.
Акума пыталась хоть как-то ослабить хватку на шее, вырывалась и брыкалась в надежде на то, что у Бена все же кончатся силы. Но нет. Хватка на шее девушки стала только сильнее. На лице Утопленника появилась кровожадная улыбка. В лёгких больше не осталось воздуха, из глаз Ями потекли предателькие слёзы. Но это не слёзы отчаяния или страха за свою жизнь. Это были слёзы боли. Ей действительно было больно. Когда Акума задумывалась, какая смерть самая худшая, она думала, что в первую очередь смерть утопленника, затем смерть жертвы потрошителя и на третьем месте ей бы не хотелось быть задушенной.
- Вторая жизнь... - вирус не договорил, так как заметил слёзы девушки. - Почему... почему ты плачешь? У тебя же ещё есть одна жизнь.
Роджерс приоткрыла ярко-голубые глаза, по щекам потекло ещё больше слез. Из уголков губ струйками полилась кровь. Руки Акумы на ладонях Бена ослабли и задрожали. Она ослабела.
Утопленник, сам того не заметив, отпустил Ями. Из его глаз потекла кровь. Киллер закашлялась и, пытаясь восстановить дыхание, схватилась за горло. В глазах потемнело, голова закружилась. Подняв голову, Роджерс недоуменно посмотрела на вируса.
- Почему... ты отпустил меня? - хриплым голосом спросила голубоглазая.
Парень не ответил. Он смотрел на неё, не опуская головы. Спустя несколько секунд взлетел и скрылся за деревьями. Роджерс ещё некоторое время сидела в недоумении, но после встала и, восстановив дыхание, побежала в Южный Клоктаун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На душе у психа
FanficЛюбой, увидев выходящего из экрана телевизора человека, испугался бы и даже не заметил, как умер от рук того же человека. Но что сделает в такой ситуации профессиональный киллер? Тем более, она заинтересовала Бена...