Братик...

4.9K 363 51
                                    

POV автор.
Последние три дня Бен стал чаще посещать Акуму. Каждый раз, как он приходил, всегда сразу становился недовольным, так как видел девушку то спокойно поедающей мороженое, то спящей без одеяла в шортах и футболке, то слишком долго стоящую на балконе. Но Утопленник старался как можно быстрее вылечить Ями, чтобы также быстро забрать её оставшиеся две жизни.
Бен позвонил классному руководителю и, назвавшись старшим братом, предупредил женщину, что его "сестренка" не будет посещать занятия несколько дней из-за простуды.
И вот сегодня ранним утром вирус снова пришёл домой к Ями и снова разозлился: девушка лежала в кровати, полностью раскрывшись и обняв одеяло руками и правой ногой. Даже несмотря на то, что голубоглазая была в шортах и футболке и окно было распахнуто, она ни капельки не замерзла... Ну, почти.
Когда в комнату ворвался холодный ветер, девушка поежилась и свернулась клубочком, все также обнимая одеяло. Бен, глядя на эту картину, старался подавить смех и, подойдя к Акуме, забрал у неё одеяло. Точнее, попытался. Даже во сне шатенка умудрилась мёртвой хваткой вцепиться в одеяло. Утопленник не мог справиться со спящей киллером минут пять и вскоре увидел, что Ями только сильнее обняла на данный момент любимую вещь. До ушей блондина донеслось тревожное бормотание. Наклонившись к лицу девушки, он смог расслышать:
- Нет... Не надо... Не... Стой... Не делай... этого...
Этот шепот был настолько жалобным и молящим, что Бен даже удивился - он мог только мечтать о том, чтобы Акума сказала эти слова, да ещё и таким голосом. Парень победно улыбнулся, но посмотрев снова в лицо Ями, ухмылка медленно сползла с его лица. Прямо сейчас она выглядела настолько напуганной и так просила, что эльфу даже стало её... жаль?!
- Не надо...
Акума сильнее обхватила одеяло руками. В следующую секунду из её глаз потекли слёзы. Вот этого Утопленник даже представить не мог. Он снова победно улыбнулся, но опять же осмотрел лицо девушки. И снова это гадкое чувство жалости. Нет! Он никого не жалеет! Он же убийца! Бен не знает, что такое чувство жалости!
- Не... Не надо... стой...
Вирус хотел покинуть комнату, но посмотрел на её хозяйку. Для своего образа жестокой и безжалостной убийцы она была слишком жалкой в этот момент. Бен, сам того не желая, наклонился к уху Ями и прошептал:
- Это просто сон. Все хорошо, слышишь?
- Не... стой... не... не убивай...
В следующую секунду Ями пробормотала чье-то имя, но Бен его не расслышал. В любом случае, он, как ни странно, хотел успокоить её.
- Все хорошо. Это лишь сон. Тебе все это снится...
Утопленник заметил, что девушка начала водить рукой по одеялу и подушке во сне, словно что-то искала. Блондин некоторое время недоуменно наблюдал за действиями Акумы, пока она не схватила руку эльфа. Вируса это удивило ещё больше. Ями взяла ладонь Бена обеими руками и понесла ко лбу. Призрак даже смог почувствовать ее дрожь. Сам не понимая, что делает, Утопленник погладил девушку по голове. От этого действия она, как бы это не было странно, успокоилась. Эльф гладил волосы Акумы, пока та вдруг не пробормотала:
- Братик...
Снова текут слёзы, но на этот раз Ями слегка улыбнулась. Бен ни разу не видел, как она плачет или улыбается. Ну, по крайней мере он не видел её искреннюю улыбку. Парень даже сам невольно улыбнулся. Ещё минут десять так посидев, гладя волосы девушки, вирус встал с кровати и направился в кухню. Все-таки Акума скоро проснется, надо приготовить ей чай и, заодно, достать градусник...

"Все равно ты всего лишь очередная моя игрушка..."

***
Акума проснулась через час. На её тумбочке уже стояла кружка с чаем, ещё не остывшим. Возле кружки лежал градусник. Но шатенку в тот момент не интересовали эти две вещи. На полу, положив голову и руки на кровать, сидел Бен. Ями, не вставая с кровати, убрала отливающие золотом пряди, которые закрыли лицо эльфа. Он спал. Киллер ещё не видела его спящим, поэтому решила рассмотреть, пока есть возможность.
"Выглядит очень расслабленным. А он не боится, что я могу в любой момент убить его? Хотя, он и так мёртв..."
Акума долго рассматривала Утопленника. Ей было непривычно видеть его без злобной и издевающейся ухмылки. Вдруг вирус начал ерзать, отчего шатенка отпрянула. Бен открыл глаза и заметил, что больная уже проснулась.
- О, ты давно проснулась? - спросил ещё сонный парень, протирая левый глаз.
- Нет, минуты две назад, - соврала Ями.
- Так, раз уж ты больше не спишь, измерим твою температуру.
Утопленник, зевая, поднялся с пола и, взяв градусник в руку, поднес к губам девушки.
- Я вообще-то и сама могу... - сказала Акума, но больше она говорить не могла, так как через секунду у неё во рту оказался градусник. На это она лишь что-то недовольно пробубнила себе под нос.
- Потом чай выпьешь! - практически приказал Утопленник. - Кстати... что тебе снилось?
Сказать, что киллер была в шоке - ничего не сказать. Но её удивление проступило на лице лишь на пару мгновений, после чего снова появилось обычное равнодушное выражение.
- А что? - спокойно спросила девушка.
- Просто... ты во сне что-то бормотала и плакала.
Ями старалась сохранять свой привычный образ (лицо кирпичом), но на щеках все же появился лёгкий румянец.
- Кошмар снился.
- Про что?
- Какая тебе разница?!
- Ну... интересно же.
- Это не твоё дело!
На этой "чудесной" ноте и закончилась их беседа. Но про себя Бен решил, что ещё вернётся к этой теме. Все-таки ему было интересно, что же снилось Акуме. Тем более у неё нет семьи, тогда кто же её брат и откуда она его знает?..

||||||||||||||||||||||||||||

Простите за маленькую главу - воображение вообще не работает. Но скоро будет ещё.

На душе у психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя