Купила я, значит, игру...

12.3K 521 122
                                    

1 глава
"Купила я, значит, игру..."
В Японии сейчас пять утра. Нормальные люди спят, и только один человек сейчас идет по тротуару в направлении городского парка. Девушка, натянув на голову капюшон толстовки, устало брела домой. Спрятав руки в карманы по привычке (да и была причина их прятать), она оглядывалась по сторонам. Заметив быстрое движение недалеко, шатенка на секунду остановилась, после чего продолжила свой путь. Из-за угла выглянул мужчина, нервно выдыхая, но на этот раз он не увидел свою цель. После того, как его пробрала дрожь, он замер.
- Кого выслеживаем?
В этот момент глаза преследователя стали идеально круглыми. Медленно обернувшись, он увидел перед собой свою же цель. Девушка, не медлив ни секунды, зажала рот мужчине одной рукой, а другой схватила его со спины и, пнув по ногам, потащила его назад. Оказавшись посреди переулка, голубоглазая прижала жертву к стене, молниеносно достала из ножен, висящих на спине, обе катаны и быстро поднесла одну к горлу почти до смерти напуганного мужчины.
- Кто тебя послал? - с угрозой в голосе спросила шатенка, глядя на жертву без каких-либо эмоций.
- В-вы ошиб-блись, - пробормотал преследователь, не осмеливаясь смотреть в ледяные глаза девушки. - М-меня никто не п-п-посылал следить за в-вами!
Шатенка, больше не произнеся ни слова, перерезала жертве горло. Тот в последние секунды перед смертью лишь громко прошептал:
- Слухи не врут. Ты действительно... демон!
Убийца нахмурилась и с силой вонзила катану в живот почти мертвого мужчины.
- Не демон я! - чуть ли не прокричала в отчаянии девушка, подняв голову к небу.
***
Девушка вернулась домой и, очистив катаны от крови, переоделась в темные джинсы и длинную голубую футболку. Отмыв ладони от чужой крови, она накинула на одно плечо рюкзак и, надев наушники, вышла из дома.
До небольшого магазина она дошла быстро. Тот уже открылся. Акума зашла внутрь и стала внимательно рассматривать диски с компьютерными играми.
- Доброе утро! Вам что-нибудь подсказать?
Шатенка обернулась и увидела сзади консультанта.
- Здрасте! У вас есть игры на приставки?
- Конечно! У нас огромный выбор!

Через двадцать минут девушка вышла из магазина. Купив порядком десять картриджей, голубоглазая возвращалась домой, довольная жизнью. Сегодня воскресенье, поэтому можно было расслабиться и в волю поиграть.
Дома Акума сразу высыпала из рюкзака все картриджи и стала выбирать. Ее взгляд вдруг остановился на картридже от Nintendo 64, подписанный черным маркером "Majora" "Разве я брала этот картридж?.. Ну и ладно. Посмотрим, что это..."
Акума вставила картридж и включила приставку. Как только игра загрузилась, она округленными глазами уставилась на сохраненный файл под названием "Ben". "Ничего себе! Мало того, что в эту игру точно никто не играл, так еще и этот Бен прошел почти всю игру! Видимо, консультант нагло наврал или же он просто не знал, но в эту игру уже кто-то поиграл... Глянуть что ли?.. Потом."
Шатенка создала файл "Акума" и начала играть. Но периодически в игре происходили баги: то вместо имени "Акума" в диалогах высвечивалось "Бен", то персонаж проходил сквозь текстуры и похожие незначительные баги. Но в целом игра девушке понравилась. К вечеру она прошла половину игры и решила передохнуть и сделать наконец уроки. Сделав номера по алгебре и химии, она прочитала параграфы по истории и снова пошла играть. С мозгами у Акумы было все хорошо, поэтому она успевала учиться, работать и даже играть в приставку. Кстати, насчет работы. Акума была наемным убийцей. Босс, на которого она работала, связывался с киллером по телефону и в его офисе рассказывал о жертве. В последнее время работы все больше, да и от сталкеров нужно избавляться, а ведь за это могут даже деньги из зарплаты вычесть.
Акума снова зашла в главное меню. Подумав немного, она зашла в файл " Бен".

На душе у психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя