Нам не понять друг друга...

4.7K 394 5
                                    


POV автор.
*На следующий день* Акума почти поправилась. Бен уже реже навещает её, так как теперь девушка может передвигаться самостоятельно. Но Ями все ещё проверяла чай и лекарства, которые ей давал Утопленник - она ему не доверяла и доверять не собиралась. И не зря. Ведь она - его игрушка, а с таким статусом вряд ли можно расслабиться.
Сегодня в восемь утра Бен снова навестил свою игрушку. Обычно Акума встаёт в шесть, но она на данный момент больна и ей нужно больше спать. Вирус уже второй день пытается узнать о брате Ями, но та упорно игнорирует вопросы насчёт него.
Так как девушка спала, Бену явно нечего было делать. Он сел возле кровати, на пол, и посмотрел на Акуму. Вдруг его голову посетил вопрос, впервые за два дня не про её брата:
"Интересно, почему она вдруг начала убивать? Могла бы спокойно жить. Конечно, с помощью убийств она зарабатывает, но ей не жалко своих жертв. Ведь люди ей ничего не сделали... или..."
Неожиданно для Бена Ями резко села в кровати, открыв глаза. Она тяжело дышала, схватившись за футболку и сжав её в кулаке, в области сердца.
- Йоу, что стряслось?
Акума медленно повернула голову в сторону Утопленника. В её глазах легко читался шок и страх. Но спустя какое-то время её лицо снова приобрело равнодушное выражение.
- Ничего, - спокойно ответила Ями, тяжело вздохнув.
- Слушай, у меня тут к тебе вопрос, - начал вирус. - Почему ты начала убивать? Ну, я имею в виду, почему тебе не жаль тех людей?
- А тебе какое дело? Ты ведь тоже убиваешь людей и тебе также их не жалко.
- Они заслужили этого. Они убили меня, я убиваю их. Все просто. Это месть. А что насчёт тебя?
- Это и моя месть тоже.
- Но... Тебя ведь не убили.
- В жизни есть кое-что похуже смерти.
- А ты у нас, оказывается, философ. И что же?
- Смерть родных.
- Постой-ка... Ты... Разве ты...
- В детдоме мне говорили, что мои родители просто попали в аварию. Но на самом деле я знаю, что с ними случилось.
Примерно минуты три Бен сидел и вникал в услышанное. Он не знал о прошлом Акумы. И также осознал, что многого не знает о своей игрушке. Он не знал, что она все своё детство провела в интернате, не знал, что у неё мертвы родители и в конце концов не знал о её семье в целом. Единственное, что знал Утопленник - это то, что семьи у Ями нет.
- И... что же с ними стало? - спросил ещё не пришедший в себя призрак.
- Их убили, - совершенно спокойно и без капли эмоций ответила голубоглазая.
- Как?
- Точно не помню, мне тогда был год. Но из разговоров воспитателей было понятно, что кто-то пробрался ночью к нам в дом. Я спала, поэтому ничего не знала. Когда проснулась, оказалась в детдоме. Родителей в больницу не повезли - сразу в морг. Воспитатели говорили, что тела были окровавлены и помочь им уже было невозможно.
- Ты мстишь за них?
- Не только.
- А за кого ещё?
Ями не ответила. Бен уже понял, что смерть родителей и её брат как-то связаны. И, скорее всего, она мстит ещё и за брата. Но не факт, что он мёртв. Утопленник больше ничего не спрашивал - может, по Акуме не заметно, но он видел, что ей тяжело говорить об этом.
- А ты... - тихо произнесла киллер, глядя куда-то в окно. - Мстишь за свою смерть, верно?
- Да. Я очень хотел жить.
- А что бы ты предпочел?
- О чем ты?
- Что бы ты выбрал: смерть близких тебе людей или умереть самому?
Бен не отвечал достаточно долго. Но в конце концов выбрал второе.
- За что умерли твои родители?
- Откуда мне знать? Их убили. Но, вроде бы, воспитатели говорили, что я родилась в семье с достаточными средствами. Скорее всего, нас хотели убить и забрать деньги. А за что убили тебя?
- Просто так.
Ями повернула голову в сторону Бена и удивленно посмотрела в его чёрные с красными зрачками глаза.
- То есть, тебя убили за просто так?
- Да. Эти придурки просто хотели убить меня, вот и все. У моей семьи было не так много денег, но на основное хватало. После моей смерти главарю той банды достались мои игры, так как моя мама думала, что мы - друзья. Жаль, что она не знала. Никто не знал. Но я убил этих... людей.
- Я бы не назвала их людьми.
- Но ведь мы с тобой убиваем. Значит, мы тоже не люди?
- Мы мстим. Мстить и убивать за просто так - разные вещи.
- Может быть...

Минут пять в комнате царила тишина. Акума не хотела разговаривать, Бен же не решался спросить ещё кое-что. Но спустя ещё минуту все же задал вопрос:
- А если, например, ты очень хотела жить, а тебя убили... получается, это такая же боль, как потерять кого-то близкого тебе?
- Не совсем. Смотря, насколько тебе был близок этот человек.
- Мне просто интересно, одинаково ли нам было больно.
- Нам не понять друг друга. Так что можешь даже не пытаться.
- Ну, ты ещё можешь понять меня...
- Даже не надейся! Ты меня не убьешь!
- Да-а-а, конечно.

На душе у психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя