POV автор.
Ями провела у Хару (псевдоним "Кадзе" - за её скорость) где-то три часа. Все это время они пили чай, смотрели фильмы. Вскоре Хару предложила поиграть в приставку. Роджерс согласилась. Оказывается, у Кадзе была игра "The Legends of Zelda: Majora's Mask". Ями узнала об этом лишь когда на экране телевизора появилось меню игры. Девушка против воли погрузилась в ностальгию, будто в вязкое болото - почти невозможно выбраться. Но Хару вытащила подругу из мыслей.
- Ями, все хорошо? - спросила она.
- А? Ах, да. Все в порядке.
- Ями, ты знаешь, как играть в эту игру?
- Да. Я проходила её почти до конца.
- Ого! Круто! Я мало прошла, но смело могу сказать, что эта игра - шедевр!!!
- Да... Шедевр...
- Но эта игра не предназначена для двоих, поэтому сыграем во что-нибудь другое... Как насчёт Мортал Комбат?
- Почему бы и нет?
Спустя полчаса боёв обе девушки вымотались. Особенно устала Ями, так как она постоянно кричала: " Сабзиро, я выбираю тебя!" (прим. автора: и почему я Покемонов вспомнила?) И только они хотели продолжить свои "бои без правил", как вдруг в разуме Роджерс эхом разнесся до боли знакомый голос: "Играешь? Молодец, ещё не забросила."
Вот тут Акума впала в ступор. Это он. Он не возвращался целый год. Так зачем?.. Зачем он пришёл? Закончить начатое? И почему именно сейчас, когда она почти забыла то чувство под названием "тоска"?
"Я здесь лишь с одной целью. Скажу тебе всю правду: я не приходил целый год, потому что у тебя осталась последняя жизнь. Я просто не мог тебя убить. Но сейчас ты и сама умрёшь. Я не хотел этого, но должен закончить начатое... Ями, на самом деле всё это сон. И я не имею ввиду этот день, я говорю про твою жизнь. Уже в пять лет твоя настоящая жизнь закончилась."
На глаза навернулись слёзы. Роджерс не понимала, о чем Бен говорит. Это всё просто не может быть сном! Она здесь, с Хару, жива и невредима!
"Понимаю, это шокирует, но такова правда. В пять лет ты впала в кому. Почему ты жива уже 10 лет, находясь в коме? Потому что ты видела, этот сон. Но сейчас, когда ты узнала правду, время на исходе... Прощай, Ями Роджерс..."
- Подожди! - в отчаянии закричала она, уже не в силах сдерживать слёзы. - А как же ты? Как же Тоби? Он не мой брат?!
- Нет, он твой брат. Но сам Тоби об этом не знает. И, увы, не узнает.
- Как же так?.. Вся моя жизнь...
- Была ложью. Смирись с этим. Тебе недолго осталось.
После этих слов Акума обхватила руками колени и, положив на них голову, зарыдала в голос. Это был всего лишь сон. Спустя минуту рыдания прекратились, лишь по щекам текли слёзы. Ями улыбалась... Она была рада, что хотя бы в своём подсознании нашла людей, которые стали ей дорогими. Плевать, что она с ними больше не увидится. Плевать, что один из них так и не узнал правды о своей сестре. Плевать, что другой убивал её несколько раз и окончательно убил только что. Ведь какое-то время они втроём веселились и были счастливы. Акума улыбалась, не обращая внимания на текущие слёзы, глядя в одну точку в чёрной бездне. Перед девушкой появился Утопленник.
- Почему ты улыбаешься? - удивленно спросил он. - Тебе жить осталось всего пару минут, а ты так быстро смирилась?!
- Я не смирилась, - сказала она. - Но я рада...
- Чему тут радоваться?!
- Рада, что встретила вас с Тоби. Ты ведь рассказал мне правду о нем, я хотя бы немного времени провела с братом. И с тобой... Ты сделал мой сон намного радостней и добавил в него красок. Спасибо тебе!
Бен стоял в полном шоке. Он только что рассказал правду о всей её жизни, а она сквозь слёзы улыбается и благодарит его. Он не помнил, как Акума встала и обняла его. Не знал, сколько времени они так простояли. Не понял, когда он успел обнять Ями в ответ. Но то, что она начала исчезать, Бен осознал поздно. Увидев, что ног уже нет, он отстранился от младшей Роджерс и поцеловал ее. После этого снова обнял. Ями засмеялась.
- А ведь я этого долго ждала, - она до сих пор звонко смеялась. - Спасибо тебе, Бен!
Сразу после этих слов Акума разбилась на тысячи осколков. Те медленно летели куда-то вверх, на свет, который просачивался в глубокую бездну. А Бен смотрел им вслед.Спасибо тебе, Бен!
***
В комнату, из которой шёл холод даже по коридору зашёл парень. Врачи его даже не заметили. В той комнате было ещё холодней, но он словно не замечал этого. Кругом были кровати, на которых лежало несколько человек, накрытых одеялами. Парень подошёл к нужной кровати и сдернул одеяло. Глядя на бледное, практически серое лицо, он думал, правильно ли сделал. Лучше бы она жила в неведении, наслаждаясь жизнью, которая оказалась лишь сладкой ложью? Юноша осматривал веснушки, так хорошо выделяющиеся на белом лице, закрытые глаза, которые когда-то отливали ясной голубизной, темно-коричневные волосы с редкими рыжими прядями. Бен вздохнул и, склонившись над Ями, поцеловал её в лоб. Потрепал по голове, отчего волосы стали более лохматыми. Он накрыл её одеялом и, немного подержав девушку за руку, поднялся на ноги.
- Прощай, моя 824 жертва...Третья жизнь - потеряно!
Прощай, Ями Роджерс...
||||||||||||||||||||||||||||
От автора: Я наконец смогла закончить фанфик. Спасибо всем, кто поддерживал меня лайками и комментариями! Спасибо за то, что читали мой фанф! Я очень рада, что он кому-то понравился. Кстати, это мой первый фанфики именно с плохим концом. Обычно я пишу хэппи энды. Надеюсь, вы не обидитесь на меня за концовку. Простите...
Всем добра и вафель! Ваша AlexaHinata! ^-^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На душе у психа
FanficЛюбой, увидев выходящего из экрана телевизора человека, испугался бы и даже не заметил, как умер от рук того же человека. Но что сделает в такой ситуации профессиональный киллер? Тем более, она заинтересовала Бена...