1

28.1K 634 21
                                    

-Эдриан,это не выносимо.За последних два месяца,ты поменял восемь помощниц.Ты меня слышиш?Восемь!Причем с хорошими рекомендациями.
-Хватит меня отчитывать Брюс.Пусть ты и мой старший брат,но не отец.
-Эдриан,чем тебе Джулия не угодила?
-Она была медлительна как сонная муха.Когда я кричал,она начинала плакать.А ты прекрасно знаешь,как меня раздражают женские слёзы.
-Все твои помощницы сбегают от тебя,не отработав даже недели!Может дело не в них,а в тебе Эдриан?
-Не правда Брюс,Эллис проработала на меня 10 лет.
-Эдриан.Элисс была старой,озлобленной и чересчур принципиальной.Все были счастливы,когда она два месяца назад ушла на пенсию.
-Зато я мог на неё положиться Брюс,и она меня не боялась.
-Эдриан,тогда иди за новой помощницей в дом престарелых.
-Очень смешно Брюс!
-Ладно Эдриан,пора начинать собеседование.Ну я тебя предупреждаю,если и та которую мы выберем сбежит,то будишь работать без помощницы вообще.

Хэйзи проснулась утром в хорошем настроении.Сегодня она идёт на собеседование в крупную строительную фирму.После окончания юридического университета,она четыри года проработала помощником судьи.Ей очень нравилась эта работа.Но всё закончилось в тот момент,когда этот придурок начал к ней приставать.После того как Хейзи ему отказала,он её уволил за некомпетентность.А с его связями он устроил так,что её больше негде не взяли на работу по этой профессии,не смотря на её диплом с отличием.Она пол года не могла найти ничего подходящего.Деньги уже были на исходе.И вот вчера,она встретила Маршу,свою однокурсницу.Та расказала Хэйзи,что работает в огромной фирме юристом.Хэйзи поведала ей,что произошло у неё с работой.На что Марша ей посоветовала,так как штаб юристов набран,сейчас будит собеседование на место помощника их начальника.Но есть одно но.Он славиться дурным характером.Если он тебя оставит,то ты будишь заробатывать больше,чем на бывшем месте работы,но прийдется много терпеть.
Хэйзи обладала умом,харизмой,камуникабельностью.Она надеялась получить эту работу,и готова была из шкуры вылезти.Хэйзи оделась и вышла.Времени у неё было в запасе достаточно,она споймала такси.Через пол часа она уже зашла в здание и поднималась по лифту.Лифт открылся и она опешила.В офисе находилось не меньше двадцати девушек.Было ясно,что они пришли тоже на собеседование.И как на зло,она оказалась последней.

Эдриан и Брюс сидели и ждали первую претиндентку.
- Эдриан,я вот что подумал.На сей раз мы сделаем по другому.Мы выбирем не одну,а двух помощниц.И посмотрим к концу недели,которая тебе больше заинтересует и не будит раздражать,ту и оставим.И даже не думай перечить мне,я всё равно сделаю по своему.
-Я знаю Брюс,пусть будит по твоему.
Вошла первая девушка.Она была напугана и выглядила из-за этого глупо.
Эдриан сердито сказал ей
-Свободна.
Девушка раскраснелась и выбежала из кабинета.
-Что это было Эдриан,она даже не успела раскрыть рот.
-Брюс,ты что не видил как она выглядила?Я бы не хотел,что бы она с таким выражением лица помогала мне на подписании контракта.Это будит похоже не на деловую сделку,а на цирк.
-Эдриан,давай договоримся.Я сам отберу тебе помощниц,только ты не пугай их во время собеседования.
-Хорошо Брюс,делай что хочешь.

Помощница для миллионераМесто, где живут истории. Откройте их для себя