Алекс сел рядом с Эдрианом.
Клара объявила о начале конкурса.Вышла первая девушка,которую встретили бурными оплодисментами.Она танцевала не плохо.Последовали девушки одна за другой.Эдриан всё ждал,когда же выступит Хэйзи.Но уже объявили номер 40,но это тоже не она.Не ужели она сбежала.В его голову влазили разные мысли.Вот вышла выступать Триша.Среди всех участниц,она выступила лучше.Мужчины судя по свистам и аплодисментам автоматически сделали её победительницей.Дальше выступали ещё и ещё девушки,но Хэйзи не было.Обьявляли следующую участницу.
-Номер 52,встречайте прекрасную Хэйзи.
Эдриан напрягся.Он задержал дыхание.Он сам не понимал,почему он так переживает.И вот вышла Хэйзи.Она выглядила так,будто толька что её привезли с востока.Все мужчины начали шептаться и посвистывать.Эдриану захотелось броситься к ней,и закрыть собой её обнаженные части тела.Она была самой сексуальной,и самой красивой из всех участниц.Заиграла музыка.Хэйзи начала танцевать.От неё не возможно было отвести глаз.Она так и манила к себе.Каждое её движение было таким женственным и утонченным.Эдриана одолело чувство собственника.Он не хотел,что бы на неё смотрели другие мужчины.Он мучительно долго ждал,пока она закончит танец.После окончания музыки,посыпались оплодисменты,крики восхищения и свисты.
-Эдриан,сегодня ещё не кто не заслужил таких оваций как Хэйзи.Думаю уже ясно,кто победил.
Заявил ему Алекс.Эдриан понимал,что если сейчас объявят что она действительно победила,то она будит ужинат с победителем в мужском конкурсе.Таким образом,он должен сделать всё,что бы победить.Он не допустит,что бы Хэйзи провела вечер с другим мужчиной.
Все 52 участницы стояли в одну линию,ожидая результата.Клара подсчитала голоса.
-Из присутствующих 44 мужчин,38 из них проголосовали за номер 52 Хэйзи,практически единогласно.Сново посыпались овации.Хэйзи вышла в перёд широко улыбаясь и поклонилась.Она случайно встретилась глазами с Эдрианом.В них можно было прочесть гнев и раздражение.Но почему?
Алекс объявил конкурс для мужчин.
-Значит конкурс для мужчин заключается в следующем.Показ своих плавок.
Девушки закричали и зааплодировали.
-Мужчины должны,сесть на мою яхту и отплыть на ней от берега.Затем вы там оголитесь до плавок и поплывете к берегу.Ваша задача выйти из воды как будто,вы рекламируете эти плавки.А девушки проголосуют,кто лучше всех справился.
Девушки кричали.Хэйзи засвистела,что заставило Эдриана оглянуться и улыбнуться ей.
Увидив его улыбку,что наверное случилось впервые с момента их знакомства,Хэйзи замерла от неожиданности.
Конкурс начался.Мужчины один за другим подплывали к берегу и выходили.У одних получалось не плохо,у других очень смешно,а пару человек и вовсе потеряли плавки пока плыли.Девушки смеялись и хлопали.Так прошли испытание уже 40 мужчин.Не ужели Эдриан тоже последний,удивилась Хэйзи.
Действительно,приплыл номер 43.У него была такая отдышка,и он так неуверенно плыл,что думали к нему посылать помощь.И тут наступил этот момент,которого так ждала Хэйзи.Уверенно,будто скользя по воде плыл Эдриан.А как только он начал выходить из воды,челюсть Хэйзи упала на пол.И судя по ахам девушек,не только у неё.Он был идеальный,будто картинка.Это тело,этот гордый вид.Хэйзи не видила его в одних плавках.И сейчас она этому была рада,иначе она не знала,что моглобы настроить.Скорее всего она бы набросилась на него.Девушки начали свистеть и хлопать.Хэйзи хотела выйти в перёд и поприветствовать его,тем более она видила,что он ишел и смотрел на неё.Но её опередила Триша.Не понятно откуда она выскочила,и повисла на шею Эдриану.Хэйзи это ужасно взбесило,по этому она отступила назад и пошла к шезлонгам не дожидаясь обьявления победителя.Ей плевать с кем она будит ужинать,лишь бы не видить Эдриана.