Утром Хэйзи пришла на работу вовремя.Она купила по дороге кофе себе и Эдриану.Подойдя к его кабинету она сделала глубокий вдох и натянула улыбку,затем вошла.
-Добрый день мистер Куллер.Я подороге купила кофе.
Она поставила его ему на стол.
-Какая для меня сегодня работа?
Эдриан посмотрел ей прямо в глаза.Хэйзи держала из последних сил свою счастливую позицию.
-Мистер Куллер,ну так что?
-Хэйзи нужно разобрать вот эти документы.
Он указал на стол,где лежали папки.
-Хорошо,я сейчас же займусь ними у себя в кабинете.
-Нет Хэйзи,теперь ты будишь работать в моём кабинете!
-Хорошо,как скажите.
Уже не таким счастливым тоном сказала она.
Они начали работать.Хэйзи постоянно чувствовала на себе взгляд Эдриана.Он её этим очень отвлекал.Не выдержав напряжения Хэйзи спросила.
-Мистер Куллер,вы что-то хотите у меня спросить,коль столь внимательно на меня смотрите!
-Да Хэйзи,хочу!Ты меня никогда не простишь?
Хэйзи смотрела ему в глаза,она уже не могла держать маску равнодушия.
-Да,никогда не прощу!
Она опустила глаза в документы и продолжала работать.Эдриан молчал,но продолжал на неё смотреть.Вдруг у Хэйзи зазвонил телефон.
-Алло.Кто?Ричард,как я рада!Конечно,когда.Давай сегодня вечером в семь.Хорошо,целую тебя!Эдриан напрягся,что это ещё за Ричард?Она что идет сегодня с ним на свидание?
-Хэйзи,кто это звонил?
-Не Ваше дело!
-У тебя что свидание?
-А что если и да,что с того?
-Ты мне нужна ещё будишь в семь.
Соврал Эдриан.
-Мой рабочий день заканчивается в 18.30,так что все что касается работы,подождёт до завтра!
Эдриан не мог заставить её остаться.Он разозлился и вышел из кабинета.Хэйзи вздохнула с облегчения.Она могла сказать ему,что встречается со своим старшим братом,которого не видила год.Он только вернулся с длительной командировки.Но увидив его реакцию,она решила подразнить немного Эдриана.
Остаток дня она провела одна в кабинете,Эдриан так и не вернулся. Она спокойно доработала и собиралась уже уходить,как вдруг зашёл Эдриан.Он закрыл за собой дверь на ключ.
-Что это значит мистер Куллер?
-Это значит Хэйзи,что ты никуда не пойдёшь!
-Что?Откройте немедленно дверь!
-Нет,не открою.
-Эдриан,что у тебя за игры такие,дверь открой.
Уже грубым тоном сказала она.
-Мы уже перешли сново на ты Хэйзи?
- Если ты не откроешь я начну кричать,тогда тебе прийдется объяснить всем,что происходит!
-Кричи сколько хочешь,никого уже нет на этаже.Я всех отпустил раньше домой!
-Что?Я не понимаю Эдриан,зачем ты со мной играешь?
Уже с печалью в голосе сказала Хэйзи.
-Я не могу отпустить тебя к другому мужчине.
-Но почему.Ты,что спятил?
-Пока я не увидил тебя впервые,я был здоров.Это ты меня сделала таким!
-Что,о чем ты говоришь Эдриан?У тебя есть Триша,так вот и заперай её где тебе вдумается.
-Я же тебе говорил,меня не интересует она.
-Да что ты говоришь!А то что я видила вчера утром на пляже наверное был мираж?
-Нет,не мираж Хэйзи,ты просто всё не правильно поняла!Я был пьян и шёл домой.И мне показалось в тот момент что это ты.Я и поцеловал,думая что тебя.
Хэйзи не сдержалась и начала плакать.
-Я не верю тебе!Ты чёрствый,самовлюблённый эгоист.Я больше не хочу тебя видить,открой дверь.
В этот момент дверь кто-то начал открывать,это был Брюс.
Хэйзи пробежала мимо него.
Брюс посмотрел на Эдриана.
-Что здесь произошло?
-Ничего Брюс.
-Как ничего.Дверь была закрыта,а Хэйзи выбежала вся в слезах.
Эдриан рассказал всё что произошло на Фиджи и сегодняшний разговор Брюса.
-Да брат,теперь я понимаю.Вот только скажи мне одно,что ты от неё хочешь?
-Я не осознавал Брюс,или не хотел осознавать.Я влюбился,а теперь хочу всё исправить.
-Послушай меня Эдриан,оставь сегодня её в покое.Пусть остынит и соберётся с мыслями.А завтра поговоришь с ней.
-Хорошо Брюс,ты прав.Я поехал домой.Хэйзи позвонила брату и отменила встречу.Она чувствовала себя паршиво.Нет,она больше не выйдет на работу.Как она теперь сможет спокойно с ним видиться.Хватит,это единственный способ забыть его.Она увольняеться.