15

13.9K 453 3
                                    

Хэйзи была очень зла и обижена.Зачем он так с ней.Он её выставил перед этой Тришей глупой.Хэйзи прекрасно увидила в её глазах огоньки победы.Нет,с меня хватит,завтра же первым рейсом лечу домой.Я больше не могу находиться рядом с Эдрианом.Теперь всё стало ясно ей.Это не от того,что он строгий начальник,и вообще не из-за работа.Хэйзи поняла истину.Она начала влюбляться в него.Нужно как можно быстрее всё это прекращать,иначе она вовсе потеряет голову.
Хэйзи дошла до небольшой пещеры.Она зашла в неё.Ей нужно успокоиться,прежде чем она вернётся в дом и начнёт собирать вещи.Хэйзи резко повернулась лицом к морю и уткнулась в Эдриана.
-Ты не ушиблась?
-Что тебе нужно Эдриан?
Хэйзи попыталась обойти его чтобы уйти,но он не дал ей пройти.
-Пропусти меня Эдриан,сейчас же!
-Нет,мы с начало должны поговорить.
-Эдриан,мне больше нет о чём с тобой говорить!Дай пройти!
-Хэйзи,прости меня.Я не хотел толька что тебя выставлять на посмешище.
-Не хотел?Да всё ты хотел!Я если не хочу что то делать
,я не делаю.А ты всё сделал специально.Чего ты хотел этим добиться?Что бы Триша порадовалась?Я не пойму мотива!
-Причём тут Триша?А хотя подожди,я понял,ты ревнуешь?
-Нет,с чего мне тебя ревновать,мне плевать на твою личную жизнь.
Эдриан уже хорошо выучил,когда Хэйзи врала.Вот и сейчас он это видил.
Он подошёл к ней в притык.
-Теперь я понял с чего твои перепады настроения,и не понятное поведение.Так вот что я тебе скажу Хэйзи.Триша мне не интересна.
-Я ведь сказала тебе,что мне плевать на твои отношения с ...
Он не дал ей до говорить,а начал страстно целовать.Хэйзи сама от себя не ожидала,что будит так же пылко отвечать на его поцелуй.

Хэйзи сама от себя не ожидала,что будит так же пылко отвечать на его поцелуй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его руки скользнули по её животу и принялись растёгивать её рубашку.Он продолжал её целовать.Когда его поцелуи начали покрывать её шею,Хэйзи спустила стон.Эдриан уже горел от желания.Он посмотрел в глаза Хэйзи.
-Хэйзи,я очень сильно хочу тебя.Если ты не хочешь что бы у нас сейчас был секс,ты мне скажи и я уйду.Но если ты согласишся я уже не смогу остановиться.
Хэйзи не хотела что бы он уходил.Она хотела того же,что и он.
-Нет Эдриан,не уходи.Простонала она.
Эдриан впился сново губами в неё.Он ласкаеш рукой её грудь,а другой стянул с неё трусики.Хэйзи скинула с него рубашку.Эдриан рукой начал ласкать её нежное местечко,от чего Хэйзи начала стронать громче.
-Я чувствую ты готова принять меня.Ты уже вся мокрая.
Прошептал ей на ухо Эдриан.
Хэйзи растегнула его штаны и спустила трусы,освободив при этом его член.Она посмотрела на него,он был большим.Она такие видила только в фильмах для взрослых.А у её парней были обычные,стандартные.
Эдриан оккуратно положил её на свою рубашку.Он лёг с верху и начал её целовать.Затем раздвинул ей ноги и медленно вошел в неё.Для Хэйзи ощущения были не описуемы.Тем более,что в последний раз у неё был секс больше года назад.Эдриан продолжал целовать её,и при этом набирал темп.Хэйзи чувствовала его в нутри себя,и эти ощущения были новыми,ей это очень нравилось.Эдриан всё ускорял ритм,а Хэйзи чувствовала,что внутри неё наростает жар.Ей было на столько хорошо,что она не понимала что происходит.Она это ощущали впервые.Спустя несколько минут,Хэйзи забилась в оргазме.Эдриан ещё не кончил,и спустя ещё пару минут он вышел из неё и завершил этим их любовные утехи.Хэйзи лежала на спине,приходя в себя от случившегося.Но как только мозг сново начал работать,она осознавал что натворила.Дура,ненормальная,что ты наделала.Что будит дальше?Ты переспала с ним,и теперь у вас на этом всё закончиться.А может и нет,начала она успокаивать себя.
Эдриан помог ей подняться.Хэйзи оделась.Лицо Эдриана было серьезным.
-Эдриан,что то не так?
-Всё в порядке Хэйзи.Иди к себе в комнату,увидимся завтра.А мне нужно уладить кое какие дела.
Он это говорил спокойным тоном,но при этом не смотрел в глаза Хэйзи.И после этих слов он ушел.Хэйзи побежали в дом и заперлась у себя в комнате.Из глаз брызгали слёзы. Что она наделала.Теперь у него пропал интерес к ней.Он после секса,стал таким холодным и отчужденным.Она всё испортила.Как она теперь сможет дальше с ним работать,притворяясь,что между ними ничего не было.

Эдриан после того как оставил Хэйзи,отправился назад на пляж,где все гуляли.Он ругал себя,что поддался слабости и практически соблазнил её.Он никогда не смешивал работу и отношения.Как теперь ему поступить.Что делать.Его мучала совесть,но с другой стороны он испытал душевное облегчение после близости с ней.У него было много женщин,после близисости с которыми,ему второй раз больше не хотелось с ними видится.Но с Хэйзи всё по другому.Ему хотелось почувствовать её ещё и ещё.Он не хотел её отпускать,но и быть с ней не мог.Ему нужно привести мысли в порядок,и решить что с ней делать дальше.

Помощница для миллионераМесто, где живут истории. Откройте их для себя