14

13.3K 471 3
                                    

Хэйзи сидела в стороне от всех.Она была обижена на Эдриана,и на себя тоже.На него,за то,что он подаёт ей знаки внимания,и в тоже время ведётся на эту сучку Тришу.А на себя из-за того,что постоянно думает о нём,и хочет чего-то большего.По крайней мере,она не должна его хотеть как мужчину,ведь он её начальник.Хэйзи сидела задумавшись,по этому голос который прозвучал за спиной испугал её.
-Я тебя искал,почему ты ушла?
Это был Эдриан.Он говорил нежно и с заботой.Это ужасно взбесило Хэйзи.В какую он игру с ней играет.Толька что обнимался с Тришей,а теперь делает вид что переживает почему она ушла.
-Я захотела побыть одна.У меня голова разболелась.
С явным раздражением ответила Хэйзи.
Эдриан увидил по её глазам,что она сново лжет.
-Ты всё равно не отвертишся от ужина с победителем Хэйзи.
-Я и не собиралась.Кто этот счастливчик?
Хэйзи сделала вид,что она будит только счастлива провести вечер с каким то из мужчин,что на самом деле было не так.У неё было совсем не то настроение.
-Так кто он Эдриан?Тот красавчик в белых плавках,или нет тот,который с большой татуировкой на спине?Кто,говори же уже.
-Ты сейчас с ним разговариваешь.
Уже грубым тоном ответил ей Эдриан.
-А,это ты,жаль.С тоской в голосе ответила Хэйзи.
-Мы сегодня останемся в гостях у Алекса.А завтра у нас с тобой ужин.Советую переодеться в сухой купальник.Начинает темнеть,потом будит прохладно.
С этими словами Эдриан ушёл оставив её одну.

Эдриан выходил из воды.Он искал глазами Хэйзи,и наконец увидил её.Она смотрела на него с восторгом и желанием,уж это он ясно видил.Он шел прямо к ней,но Триша как всегда могла влезть не вовремя.Когда она перестала его обнимать,Эдриан посмотрел снова туда,где стояла Хэйзи,но её уже там не было.Эдриан решил её найти и сообщить новость,что им предстоит ужинать вместе.У него было прекрастное настроение.Эдриан наконец нашёл её.Но она вела себя странно.Хэйзи разговаривала раздражённо и грубо.Но его последней капле было не это,а то что Хэйзи надеялась,что победит не он,а другой мужчина,что ей приглянулся.Этот факт очень разозлил Эдриана.А в ярость его привело то,что при упоминании о том что он победил,и ужинать она всё таки будит с ним,Хэйзи и вовсе растроилась.Какая же она всё таки невыносимая.То она смотрит на него с обажанием,давая этим нажежду,то наоборот с ненавистью,руша все его планы.

Хэйзи зашла в комнату которая предназначалась ей.Лично её комната,и она одна будит в ней спать.Но почему-то Хэйзи вовсе не хотелось радоваться.А где интересно комната Эдриана.Или же он будит вместе с Тришей.При этой мысле,Хэйзи почувствовала как её сердце начало сжиматься от боли.Нет,нужно успокоиться.Он не должен видить её в таком паршиво настроении,а наоборот она будит всем улыбаться и флиртовать с мужчинами,ведь она на отдыхе.А Эдриан пусть развлекаться с этой сучкой Тришей.Хэйзи одела белый купальник,а с верху белую рубашку,которую з астегнула только на груди.Этот образ идеально подходил ей.Белые трусики от купальника,затем открытый живот,и рубашка прикрывающая её великолепную грудь,но дающая намек о том что спрятано что то стоящее.Хэйзи вернулась на пляж.На неё пялились со всех сторон мужчины.Хейзи взяла коктель и ходила по пляжу среди своих новых знакомых.К ней подошел Алекс.
-Хэйзи,вот ты где.Потрясающе выглядиш.
-Спасибо Алекс,ты тоже.
И тут Хэйзи увидила,что не далеко от них стоит Эдриан и разговаривает с мужчинами.Триша стояла рядом обнимая его за плечи.Эдриан одел чёрные легкие штаны и белая рубашка.Она была астегнула,что идеально подчеркивали его прес,и мускулистую грудь.Хэйзи и Эдриан были оба в белом,что можно было подумать,будто они договаривались что одевать.Хэйзи перестала смотреть на Эдриана,она попыталась сосредоточиться на анекдоте,который ей рассказывал Алекс.Но ей не удавалось.Она сново перевела глаза на Эдриана.И вот сюрприз.Он тоже на неё смотрел.Хэйзи сразу же отвернулась.Алекс закончил анегдот и начал смеяться.Хэйзи для приличая тоже засмеялась,сделав вид что ей понравилось.Вдруг с боку она услышала голос Эдриана.
-Надеюсь вы не с меня смеетесь?
-Нет,что ты Эдриан,это я рассказывал анекдот Хэйзи.
-Да ты что?И о чём он Хэйзи,расскажи мне!
Эдриан это сделал специально.Ведь он понимал,что она была не внимательны,когда Алекс рассказывал.Иначе,она бы не смотрела по сторонам.
Хэйзи посмотрела на Эдриана с ненавистью в глазах.И уже не обращая внимания на Тришу и Алекса сказала ему.
-Ну ты и придурок.
Она развернулась и ушла.И даже то,что Алекс её окликнул,не заставило её остановиться.
Эдриан понимал что перегнул палку,он только что выставил её как какую-то дурочку.И если он сейчас её не догонит,и не извиниться,то может считать,что потерял её на всегда,чего он страшно не хотел.

Помощница для миллионераМесто, где живут истории. Откройте их для себя