Самолет шел на посадку.Хэйзи прошла контроль и шла к выходу где её должен был ожидать Эдриан.Почему то при мысле,что она сейчас его увидит,у неё бешенно колотало сердце и начали подкашиваться ноги.Хэйзи взяла себя в руки и вышла в терминал ожидания уверенно с высоко поднятой головой.
Самолет задержался на пол часа.Эдриан стоял в терминале ожидания.Он не знал кого прислал Брюс,а повторно дозвониться до него не получилось,так как был сильный ветер,и линии были повреждены.Эдриан увидил людей выходящих в терминал.И тут он увидил знакомое лицо.Не может быть,я убью Брюса,он это специально сделал,я уверен.
Эдриан был очень близок с братом,и доверял ему больше,чем либо кому.Он всегда с ним делился проблемами и любовными переживаниями.Так было и неделю назад.Эдриан рассказал ему о том,что чуть не произошло у него с Хэйзи,и что его безумно тянет к ней.Брюс дал ему совет,хоть раз в жизни послушать своё сердце.Но Эдриан со своей упертостью делал всё иначе.Он решил улететь на неделю,зарыться в работу,что бы забыть её.Хэйзи увидила Эдриана и шла к нему.Он смотрел на неё тем же взглядом,что и в тот вечер,когда поцеловал её и они чуть ли не переспали.
Пока Хэйзи шла к нему,Эдриан услышал разговор двух мужчин стоящих рядом с ним.
-Том смотри какая куколка идёт!
-Да,я вижу Джек,горячая штучка.
-Интересно,а что если я сейчас предложу ей свою помощь.Может она уже вечером окажеться в моей постели?Как думаешь Джек?
Эдриан не выдержал этого.Он видил что и остальные мужчины разглядывать её.Его охватило чувство собственника и ревности.
-Я бы на вашем месте даже не надеялся!
Сказал Эдриан этим двум мужчинам и пошёл на встречу к Хэйзи.Он подошёл к ней,молча взял её чемодан в одну руку,а её ладонь в другую и быстро пошёл на выход из аэропорта.Хэйзи не поняла что произошло.Эдриан шел ей на встречу с каким то раздраженным видом.Он не поздоровался,ничего не сказал,а молча взял её чемодан,затем её за руку и поволок за собой.Он шёл так быстро,что Хэйзи практически за ним бежала.Когда они вышли из аэропорта,Хэйзи вырвала у него свою руку.
-Что это значит мистер Кулер?
-Это ты мне ответь Хэйзи!
-Вы о чём?
-Почему ты прелетела?
-Меня Брюс прислал!Он что вам не сказал?
-Нет,не сказал.
-Мистер Куллер,я не пойму в чем я виновата?
-Хватит меня так называть,я Эдриан.Учитывая то,что между нами было,это глупо звучит.
-А что,разве между нами что то было?С усмешкой сказала она.
Эдриана это очень разозлило.
-Да нет,ничего не было,ты права.Но всё равно не называй меня так.
-Хорошо,как скажешь.Прошепела она.
Они пошли к машине.
-Эдриан,я сейчас хочу принять душь в моем номере,а потом готова приступить к работе.
- Хорошо.Уже спокойным тоном сказал он.
Пока они ехали молча к гостинице,у Эдриана зазвонил телефон.
-Да.Почему?Когда?
Он посмотрел на Хэйзи.
-Я понял.Хорошо.
-Хэйзи,планы изменились.
-Ты о чём?
Завтра наши партнеры устраивают приём на пляже.Так мы сможем с ними на прямую поговорить и ты посмотришь контракт.Ты взяла купальник?
-Нет,не взяла!
-Ты меня удивила.Любая женщина летящая на Фиджи,возьмёт купальник,и не один.
-Но ведь я летела сюда работать.Не так ли?
-Ладно,я не хочу сейчас спорить.Мы сейчас заедим в магазин,и ты купишь себе купальник.
Хэйзи не стала спорить.Ведь он прав,завтра идти на пляж,а она ничего не взяла.
В магазине Хэйзи выбрала три купальника и не могла решить какой ей больше нравиться.Эдриан это заметил и купил все три.Хэйзи пыталась возразить,ведь они очень дорогие,но Эдриан поднял бровь,что заставило её замолчать.Они приехали в гостиницу.Эдриан говорил с девушкой на рецепшене.
-Я бронировал номер на фамилию Куллер.
Девушка начала набирать что то на клавиатуре.
-Мистер Куллер,но вы же заселены уже как неделю.
-Нет мисс,вы меня не поняли,я бронировал номер на сегодня для своего гостя.
-Простите мистер Куллер,сейчас я проверю.
Девушка в течении 10 минут что то искала в компьютере.
-А,теперь всё ясно.Вы должны были подтвердить бронь до пяти часов,а вы этого не сделали.Бронь автоматически снялась и этот номер уже заняли.
-Ну хорошо мисс,тогда сдайте другой номер.
-К сожалению свободных номеров нет.
-Что совсем?Возмутился Эдриан.
-К сожалению нет.Сейчас сезон на Фиджи,всё забито.Ближайший номер освободиться через три дня.
Эдриан посмотрел на Хэйли.
-У меня двуспальная кровать.
-Нет,не за что Эдриан.
-У тебя есть другой вариант Хэйли?
Хэйли посмотрела ему в глаза.Они опасно блестела,но она так же понимала,что у неё просто нет другого выхода.
-Хорошо Эдриан.Но через три дня,когда номер освободиться,я перееду.