Хэйзи не спала всю ночь.Только она засыпала,как видила зелёные глаза Эдриана,которые так пристально на неё смотрели.Она тут же просыпалась и думала о нём.Так она и прокрутилась до утра.
Пройдя на работу,Хэйзи обнаружила,что двух девушек нет.Секретарь сообщила,что она может войти в кабинет к мистеру Кулеру.
Хэйзи вошла.Эдриан не поздоровался,а жестом показал что бы она села.
-Хэйзи,мне нужна твоя помощь.
Хэйзи это очень удивило,но она не подала виду.
-Да,что я должна сделать?
-У меня есть один очень сложный контракт.Его нужно срочно расторгнуть,но он составлен очень грамотно,что нигде нельзя подкопнуть.Весь отдел наших юристов пытался найти хоть что-то,за что можно было бы зацепиться.Но увы,не получилось.Я хочу что бы ты взглянула,ведь у тебя был опыт работы.
-Хорошо,я посмотрю.Но ничего не обещаю.Я завтра сообщю вам ответ.
-Хорошо.Спасибо Хэйзи.Но если найдешь хоть какой-то вариант разобраться с этим,то вот мой номер,сообщи мне в любое время суток.Это очень важно.
Он снова смотрел ей в глаза.Повисла пауза.У Хэйзи выпала с рук ручка.Они в один момент нагнулись за ней и стукнулись лбами.
-Вы в порядке?Обратилась к Эдриану Хэйзи.
Она дотронулась рукой до его лба,и почувствовала что он задрожал.Это могло значить одно,что он возбужден.Эдриан почувствовал прикосновение её руки.Впервые в жизни его пробрала дрожь.Может дело совсем не в ней,а в том,что у него не было секса целый месяц.Пытался он себя уговорить.Но она на него так смотрела,что ему захотелось её поцеловать.Он сам не понял сразу,что она уже в его объятиях.Затем он впился в её губы.
Что это было,он задолжал,а теперь смотрит на меня как то странно.Думала про себя Хэйзи.Какой же он красивый,а эти глаза так и манят.Но вдруг он взял её за руку и притянул к себе.Она оказалась в его обьятиях,но вырываться и мысли не было.И вдруг он нагнулся и поцеловал её.У него такие приятные губы.Думала Хэйзи отвечая на поцелуй.Стоп,что я делаю,он ведь мой начальник.Хэйзи сразу вспомнила историю о домагательстве со своей бывшей работы.Нет,она должна это прекратить.Хэйзи вырвалась и дала посчечину Эдриану.
-Ты что спятила?
-Больше никогда не смей!Понял?
-Ты ненормальная.Ты отвечала на поцелуй!
-Зачем ты это сделал?
Эдриан решил соврать.
-Хотел проверить,правда ли,что это тебя пытались соблазнить,а не наоборот!
Хэйзи снова хотела дать посчечину,но Эдриан на этот раз поймал её руку.Она вырвалась и взяв документы со стола пошла к выходу.
Эдриан улыбнулся ей,но она была спиной к нему и не видила.
-Эй,Хэлли,ручку забыла!
-Засунь её себе,сам знаешь куда.
Хэйзи вышла и хлопнула дверью.Эдриан сел в кресло.Ему очень нравился её строптивый характер.И то,как она с ним себя ведёт.У неё есть чувство собственного достоинства,гордость и тот факт что она его не боиться,доставлял ему удовольствие.Но его печалило одно.Он её хотел очень сильно,а совмещать работу и удовольствие было не в его правилах.