9

13.7K 478 19
                                    

Зайдя в номер Хэйзи осмотрелась.Это явно был люкс.И судя по его размеру,он был в три раза больше её квартиры.Хэйзи пошла в ванную.Приняв прохладительных душь,она выключила воду и начала вытераться как услышала,что у Эдриана зазвонил телефон.

Эдриан сидел в кресле.Он размышлял,как он с ней сможет находиться в одной постели целых три ночи,если он даже не может себя сдерживать при одной мысли о ней.У него зазвонил телефон,это была Триша.Он совсем о ней забыл.
-Да,привет Триша.
-Привет Эдриан.Я ждала твоего звонка,но ты так и не позвонил,по этому решила сама тебя набрать.Чем занимаешся.
-Да особо не чем.Прилетела моя помощница,мне пришлось её ехать встречать.
-А ты что делаешь Триша?
-Ничего,скучаю и о тебе думаю.Не хочешь поужинать Эдриан?
Он посмотрел на двери ванной.Как он сможет спокойно ужинать с Тришей,зная что Хэйли здесь на Фиджи.Тем более после той бурной реакции тех мужчин,он не может её саму отпустить.Или не хочет?
-Триша,сделаем вот как.Бери всех,и мы встретимся в одиннадцать в том клубе,что на берегу.А я захвачу с собой помощницу.Ну ты понимаешь,мне жаль её сегодня оставлять одну.А мы с тобой поужинаем на едене в следующий раз.
-Эдриан,я ещё не встречала таких заботливых начальников.Ты просто прелесть.Да конечно я всем скажу,встретимся в одиннадцать.

Хэйзи слышала только отрывки фраз Эдриана.Она отчетливо поняла,что он говорил с женщиной.Он вроде оправдовался,потом сказал что то за неё,и что они куда то идут.Хэйзи вышла из ванной,она была обмотанна полотенцем.Она заметила что её разглядывает Эдриан.
-Я бы попросила не пялиться на меня.
-А я и не пялюсь,я любуюсь.
Он это сказал с такой нежностью,что Хэйли чуть не уронила полотенце.
-Хэйли соберайся,через пару часов мы уходим.
-Что?Работать?
-Нет,отдыхать.Мы идём в клуб.Там будут мои друзья.
-Я не иду Эдриан!
-Это ещё почему?
-Потому что это не работа,и я могу отказаться.
-Нет,не можешь Хэйзи.
-Нет могу,Эдриан.
-Ты прилетела сюда на неделю,как моя помощница.Ну так и помогай мне расслабиться.
-Ты невыносим Эдриан.
-Я жду тебя в низу через два часа.С этими словами он вышел с номера.

Хэйзи была зла на него.Что это он распоряжается ее свободным временем.И что это за женщина с которой он говорил.Хэйзи открыла чемодан и достала платье.Хорошо,что она взяла несколько на всякий случай.Хэйзи накрутила волосы,сделала макияж,одела платье и туфли на шпильке.Время было уже выходить.Она спускалась в низ.По дороге на неё смотрели как мужчины,так и женщины.Хэйзи знала,что это платье на ней идеально седит.По этому она себя чувствовала уверено и на высоте.

Эдриан стоял в холле и ждал Хэйзи.Он не мог не думать,как ему хотелось сорвать с неё это полотенце.Ему пришлось уйти с номера,что бы не на делать глупостей.Нужно не обращать на неё внимания,что бы не сорваться.Но как это сделать.
Он повернулся лицом к лестнице и замер.Хэйли шла как по красной дорожке.Она была на столько красива,что ему было тяжело подобрать подходящее сравнение.

Она была на столько красива,что ему было тяжело подобрать подходящее сравнение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хэйли подошла к нему.
-Ну что идём?
-Да.
Это всё что мог он из себя выдавить.Клуб находился в двухсот метрах от гостиницы.По этому они решили пойти пешком.Они шли молча,была неловкая пауза.Хэйзи только хотела заговорить,как увидила большое здание клуба.Возле входа стояло три мужчины и женщины.Одна из женщин увидив их сразу начала идти на встречу и со словами
-Как я рада тебя видить.
Поцеловала Эдриана в губы.
Хэйзи была в шоке.Она не могла поверить своим глазам.Ей захотелось оттащить за волосы эту девицу,а потом влепить что есть силы Эдриану кулаком в лицо.Но она этого не сделала.Она ели сдержалась.Единственное что она заметила,когда девушка оторвалась от его губ,это виноватый взгляд Эдриана.

Помощница для миллионераМесто, где живут истории. Откройте их для себя