2

16.3K 537 32
                                    

Следующим утром Хэйзи преследовало какое то предчувствие.Она собиралась на работу,но чувство тривоги не покидали её.Пройдя в офис,она получила временный пропуск и поднялась на десятый этаж,где ей сказали находиться кабинет мистера Кулера.Хэйзи было интересно,как выглядит тот человек,на которого ей предстоит работать.Она вышла из лифта.На неё обернулось две девушки.Это те,которые вчера прошли собеседование.Они смотрели на Хэйзи,не скрывая раздражения.Но ей было плевать на их мнение.Секретарь сообщила,что они все могут зайти в кабинет.Мистер Кулер,уже их ждёт.Хейзи зашла последней.Каково было её удивление,встретиться взглядом с тем зеленоглазым мужчиной.Не ужели он и есть её начальник!
-Присажуйтесь.
Девушки все разместились.Хэйзи была серьезной,а девушки улыбались.Эдриан приподнял бровь,давая девушкам понять что нет причин для веселья.И те сразу перестали улыбаться.
Он начал говорить.
-Как вы понимаете,вас пока трое,но в конце недели я оставлю только одну.Мне нужна умная,целеустремленная,находчивая и умеющая правильно общаться с потенциальными клеентами помощница.Я не потерплю лени,халатности и бездарности.Я вам буду давать задания и сроки выполнения,после выполнения которых,я буду оценивать ваши успехи,что в конце недели повлияет на мой выбор.Надеюсь вам это ясно.А вот моё первое задание.
Эдриан раздал девушкам по листку.
-В конце дня я вас жду здесь с результатами.Вы свободны.
Хэйзи выходила с кабинета последней.Закрывая дверь она встретилась взглядом с Эдрианом.По её телу пробежали мурашки.Она не понимала,почему она так реагирует на него.Хэйли начала смотреть задание.Предоставить идею .Наша компания каждый год устраивает благотворительный вечер.Чем больше привлечем не равнодушных людей,тем больше появиться связей у компании и повысим репутацию.Вам нужно придумать на какую благотворительность мы потратим деньги и привлечем людей.В конце дня вы мне должны сделать небольшую презентацию,и я решу чья идея лучшая.
Хэйзи понимала,что не может быть всё так просто,где то есть подвог.Нужно хорошо подумать,что больше всего привлечет людей.

Эдриан сидел в кабинете,когда вошли девушки.Но он почему то больше всего хотел увидить Хейзи.Девушки сели.Хейзи сидела с гордым видом,в отличае от этих двух.Они ему улыбались и строили глазки,что ему очень не понравилось.Он сделал свой коронный жест бровью,что угомонило этих двух.Он сново посмотрел на Хэйзи.Да,она конечно чертовски хороша.У него сново начали потеть ладони.Что это такое?Он почувствовал по отношению к ней возбуждение.Ему стало интересно,какое на ней сейчас бельё.Он начал отгонять от себя эти мысли.Что он творит.
Пытаясь быстрее отвлечь себя,он раздал задания и отпустил девушек.Хэйзи закрывая двери встретилась взглядом с ним.Эдриан сжал ладони в кулаки,что бы не думать о ней.Он надеялся,что она сегодня вечером провалиться,и он с ней попрощается,иначе он точно может наделать глупостей.

Помощница для миллионераМесто, где живут истории. Откройте их для себя