5

14K 495 13
                                    

Хэйзи перечитывала контракт уже в сотый раз.Она просидела за ним целый день,пришлось ещё брать его домой,что бы не засиживаться на работе до поздна.Не хватало ещё пересектись с Эдрианом.Хватило и утреннего эпизода.Лина приняла душь.И одела спальный комплект.Он состоял с коротеньких шолковый шертиков и шелковой маечки.Она разложила документы по всей кровате и продолжала работать.Время уже было давно за двенадцать.Хэйзи очень устала и практически здалась,как вдруг она обнаружила что есть способ изменить один пункт,что позволит разорвать контракт.Это и была та лазейки,которую хотел найти Эдриан.Хэйзи набрала номер телефона Эдриана.
-Алло.
-Мистер Кулер,извините что так поздно,я по поводу контракта.
-Да,ты что-то нашла?
-Да,я знаю как его расторгнуть.
-Хэйзи,я сейчас проезжаю как раз мимо твоего дома,через две минуты зайду.
Хэйзи не успела до говорить,как Эдриан положил трубку.Она была возмущена.Он поставил её перед фактом,что сейчас зайдет.Что это значит.А вдруг она не одна.И вообще,откуда он знает где я живу?
Вдруг раздался стук в дверь.Хэйзи открыла.На неё смотрел Эдриан.
-Заходите.Сказала она и пошла к кровате.
Он зашел и подошел к ней.
-Ну что ты обнаружила?
Хэйзи была на столько уставшей,что забыла,что открыла двери в откровенном спальном костюме,и сейчас стоит в таком же виде.Она залезла на кровать и подобрала под себя ноги.

-Вот смотрите,мы изменим этот пункт,и тогда можно разторгать контракт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Вот смотрите,мы изменим этот пункт,и тогда можно разторгать контракт.
Хэйзи подняла на Эдриана глаза.Но обнаружила,что он смотрит не на бумаги,а на неё.И тут она осознавал как сейчас одета.Он смотрел на неё так,будто гипнотезировал.Хэйзи не могла пошевелиться.По её телу прошла волна желания.Он ничего не говоря нагнулся и поцеловал её.Хэйзи отвечала на его поцелуй со всей страстью.Ей не хотелось останавливаться.Эдриан скинул с себя рубашку.Хэйзи провела рукой по его лопатке.Он тяжело дышал.Они не переставал целоваться.Эдриан положил её на спину и начал целовать шею,затем плече,затем опустился к её груди и освободил её.Он начал ласкать её сосок.Хэйзи засопела от удовольствия.Вдруг под её окном раздался какой-то шум.Эдриана как будто подменили.Он слез с неё и начал одевать рубашку.
-Прости меня Хэйзи,этого больше не повториться.
-Но я не против была!Возразила она.
-Зато я против.Уже грубо ответил Эдриан.
Он быстро пошел к дверям и не оглядываясь вышел.Хэйзи села на кровати.Она уже ничего не понимала.Когда он рядом она теряет голову.Доказательством был этот эпизод.Но почему он уже практически набросился на неё,и в конечном счете отступил.В какую игру он играет.Всё,с неё достаточно.Он больше не посмеется над ней.Она ему больше не позволит к себе прикоснуться.

Помощница для миллионераМесто, где живут истории. Откройте их для себя