- Да. Да... Да не волнуйся ты так, Юдзу! Я уже домой еду! Да, да, по тому самому новому шоссе, все верно...
Мимо на бешеной скорости пронеслась машина, напичканная разными модными примочками. Ичиго, поморщившись, протяжно просигналил, намекая шеренге впереди, дабы они поторопились.
- Нет, все нормально. Просто лихач один обратно выскочил... Да нет, все путем, расслабься....
Мельком глянув на циферблат, где ядовитым зеленым светились цифры, Ичиго тихо ругнулся сквозь зубы. Время было уже около полуночи, а пробка все никак не желала рассасываться. Машины проскакивали крайне медленно, по одной каждые пятнадцать минут. Такими темпами он обещал быть дома только через час-полтора.
- Юдзу, ты это... Ложись-ка спать, ага? И Карин тоже передай. Я, похоже, поздно приеду, так что... Что значит "ты нам сказку на ночь обещал"?! Сколько тебе лет уже, а? Вы же обе в колледж уже поступили, какие сказки?!..
Сердце странно ёкнуло. Ичиго моргнул, потер переносицу. Показалось, что ли?.. Реацу вокруг не изменилась, Пустых не наблюдалось, за арранкарами Общество Душ вело постоянную слежку, да они и не высовывались, предпочитая сейчас восстанавливать свое место жительства, сиречь Лас Ночес. Кроме того, в Хуэко Мундо до сих пор велась нешуточная грызня за место Владыки, так что опасаться нападения Нумеросов под предводительством уцелевших двух Эспад, Сексты и Терцеры, было просто-напросто смешно.
Тогда что же?..
Подумав, Куросаки списал все на расшалившиеся по причине неприятностей на работе и истерично сигналящей где-то впереди машины нервы. С психикой у него и в самом деле в последнее время было не все в порядке: постоянно мерещились какие-то тени, рефлексы обострились до предела... Недавно Осане, по иронии судьбы поступившим в ту же компанию работать, что и он, под дых заехал - чисто случайно, просто из-за того, что ему что-то послышалось. Кейго, конечно, ничего вякать не стал, но все-таки порекомендовал обратиться к психологу. Мало ли, мол, что...
А ведь надо бы, с усмешкой подумалось Ичиго, когда он в сотый раз за день дернулся, стоило мимо с визгом проехать очередной навороченной тачке, чей водитель не выдержал давления со стороны собратьев по очереди. Что-то и вправду нервная система шалит не по-детски.
А в трубке продолжали вещать встревоженным голосом младшей сестры.
- Юдзу, ну хватит уже! - взмолился Ичиго; впереди наклевывался просвет, так что стоило приготовиться к старту. - Скоро буду!.. Да не надо меня дожидаться, сказал же! Вот, отца лучше послушай, он дело говорит...
Интуиция продолжала подавать тревожные знаки. Это начинало нервировать. Ичиго поймал себя на том, что он уже беспокойно ёрзает, поглядывая по сторонам в поисках опасности.
"Совсем уже... Паранойя подкралась незаметно, что называется..."
- Юдзу, дай трубку отцу!.. Пап, скажи своей дочери, чтобы она угомонилась и шла спать! Вот, правильно, может, хоть тебя она послу... Да не надо меня ждать, сказал же я вам! Идите спать все трое, живо!!.. И не повышай на меня голос, я твой старший сын!!!.. Ч-что?!.. А ну, дай трубку Карин!
Впереди снова образовался ступор. Бывший Временный Синигами, стиснув зубы, снова нажал на тормоз.
"Да чтоб тебя!.."
- Карин! Скажи им там, чтобы ложились спать. И ты тоже ложись, да. Вам с Юдзу завтра в колледж, как-никак. А я что?.. Я скоро буду. Не волнуйся. Тут уже почти...
Неожиданно из машины спереди, до этого момента равномерно поливающей гудками всех спереди стоящих, вышел водитель. Приложив руку козырьком ко лбу, он начал всматриваться куда-то в небо. Ичиго заметил, что и водитель машины перед ним тоже вышел из своего транспорта, причем уже с мобильником, словно готовясь что-то заснять. Обернувшись назад, Куросаки убедился, что и водила стоящего позади "Пежо" присоединился к вышедшим "подышать свежим воздухом" - и он так же задирал голову вверх. Стоящее в пробке шоссе стремительно наполнялось людьми. Все, как один, что-то высматривали в ночном небе и показывали куда-то в оное пальцами.
"Да что такое?.. НЛО они, что ли, увидели?.." - Ичиго высунулся из окошка, прищурившись, вгляделся в темные небеса.
И замер.
Почти черное ночное небо пересекала янтарная полоса, сияющая всполохами. Ичиго мог поклясться, что из светового проема что-то тянулось в Мир Живых. По спине прошелся холодок, глаза обшарили небесные просторы в поисках Синигами, однако никого не нашли.
Интуиция орала, что надо драпать.
- ...А-а?.. Да, Карин... Д-да, я все еще на связи... Тут просто кое-что случилось, и...
Световой разлом в небе странно полыхнул. Потом еще раз, уже ярче. И еще раз, вызывая в глазах резь. Ичиго, матюкнувшись, зажмурился.
- Какого?!..
И тут чужеродная, чудовищная реацу накрыла его с головой...
...На другом конце города, в доме семьи Куросаки, Карин услышала пронзительный треск, сквозь который пробился крик десятка людей, гул, как от низко пролетающего самолета, после чего все резко стихло. Девушка, до этого спокойно сидящая на диване и активно борящаяся с сонливостью, мгновенно оказалась на ногах. Сон как рукой сняло. Отец и Юдзу с удивлением посмотрели на неё, но недоумение в их глазах сменилось ужасом, когда молодая медиум начала кричать во весь голос, с явно нарастающей паникой в голосе:
- Ичи?! Ичи, что случилось?!?.. Ичи, ответь!! Ты слышишь меня?!? Ичи-нии-сан!!.. ИЧИ!!!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меж трех огней.
FanfictionЧто делать, если после смерти на тебя претендуют и Общество Душ, и Хуэко Мундо, и Ад? И, отказав одной из сторон, ты рискуешь развязать немыслимую по масштабам и последствиям войну между тремя измерениями, которая почти наверняка сулит погибель Миру...