Глава 11

1.2K 41 0
                                    

- Перед тем, как мы начнем собрание, хочу сказать - с возвращением, Ичиго-кун! Мы рады видеть тебя в наших рядах снова, - Ямамото душевно улыбнулся рыжеволосому парню, натягивающему на себя белоснежный капитанский плащ.
Тот кивнул. Традиционные белые одежды арранкара уже сменили свой цвет на иссиня-черную униформу Бога Смерти, однако плащ капитана необходимо было каждый раз надевать. Никто, даже Куросутчи, так и не смог понять, почему же одеяния Куросаки меняются в зависимости от мира, в который он "переходил" согласно очередному циклу. Видимо, Реацу Ичиго самостоятельно адаптировалась к изменениям в реальности, что не могло не удивлять. Правда, на золотистую броню эти изменения никоим образом не влияли, как она была, так и оставалась, что поначалу подчиненных новоиспеченного Капитана 3-го Отряда нехило нервировало.
Ичиго прибыл прямо к началу совета. На повестке дня, как поведал Кира своему капитану, стояла парочка щекотливых вопросов, наиболее значимый из которых касался чересчур большой активности Пустых в Мире Живых. Ичиго только хмыкнул. В Сейретее были почему-то свято убеждены: раз он возглавил Хуэко Мундо, то теперь все Пустые должны перед ним чуть ли не на цыпочках ходить. Ага, с-чаз! Разбежались и упали!
Так уж исторически сложилось, что сам Куросаки некогда хорошенько потрепал сию братию, большую часть оных раскрошив на кусочки. Естественно, после этого преимущественное число вышеобозначенных сильно удивилось, узнав, что оставшиеся Эспады единодушно решили отдать трон Мира Пустых именно рыжеволосому истребителю их собратьев. Нет, нельзя сказать, что все прожорливые твари брезгливо отвернулись, вовсе нет - какая-то часть Пустых покорно встала на колени перед новым Владыкой, но это были несчастные 10 процентов от общей массы. Остальные же 90, красочно вызверившись, отрицали власть Куросаки над собой, как таковую. Эспад, особенно Терцеру, сей факт здорово выбешивал.
А вот самому Ичиго было параллелепипедно. Владыку вполне устраивало и то, что ему подчинялись гиллианы, адьюкосы и - увы - немногочисленные арранкары. Пустых же он всей душой ненавидел, деликатно игнорируя тот факт, что раз в три года оными тоже повеливает.
- Атаки Пустых в последнее время участились, - поглядывая на окаменевшего лицом рыжеволосого, начал Укитаке. - В основном, они нападают на места скопления Духовной Силы. И это довольно-таки странно, - помолчав, признал он. - Раньше Пустые не были столь разборчивы...
- Эй, Ичиго, не твоих ручек шаловливых дело? - громогласно хохотнул Кенпачи. - Ты там у себя в Хуэко Мундо, случаем, армию под шумок не готовишь?
Ичиго красиво скривился, всем своим видом демонстрируя, что думает о сказанном приятелем.
- Это Дикие, - веско произнес он.
Ямамото вздернул одну кустистую бровь.
- "Дикие"?..
- Да. Пустые, которые отказались подчиняться новому Владыке, - напоминать всем присутствующим, что этим самым Владыкой является он сам, Ичиго не стал, все и так это знали. - Они обитают в дальних регионах Хуэко Мундо, в Северной и Западной Пустынях. Сколотили там нечто вроде Свободных Республик. Периодически совершают набеги на поселения адьюкосов и фрасьонов, нередко огребая по полной.
- Откуда знаешь, что среди них нет и твоих верных подданных? - скептически изогнул бровь Бьякуя.
- Моим вассалам запрещено покидать Хуэко Мундо, - проигнорировав откровенный наезд со стороны благороднорожденного, произнес Куросаки. - Даже во время моего двухлетнего отсутствия.
Присутствующие, не сговариваясь, отметили новое название, кое дал Ичиго Пустым, однако вслух ничего не сказали. Только Куораку добродушно усмехнулся:
- Надо признать, это весьма оригинально - что бы король держал подданых на голодном пайке. Ну, адьюкосы и арранкары еще ладно, они практически не нуждаются в... гетеротрофной* подпитке, а вот гиллианам и Пустым я сочувствую.
- Напрасно, - Ичиго передернул плечами, показывая, что не одобряет подобной темы разговора. - Я вовсе не запрещаю им... питаться.
- Хм, - Ямамото погладил свою ухоженную бороду: доселе данной информацией Куросаки с Советом Капитанов не делился. - Тогда что же они едят, при условии твоего запрета на посещение Мира Живых?
Ичиго улыбнулся. Криво и с намеком, заставив собравшихся капитанов дружно вздрогнуть. Непривычно все-таки было видеть на лице рыжеволосого молодого человека выражение, более подходящее Кенпачи.
- Друг другом или Дикими, - капитан 3-го Отряда поправил рукав. - Благодаря этому у меня уже три новых адьюкоса появилось**.
- Добрый ты, Вашество, - несмотря на смысл сказанного, Зараки одобряюще скалился. - Офигеть какой добрый.
- Да я вообще душка, - покладисто согласился Куросаки.
Гинрюсай кашлянул, выводя прочих капитанов из оцепенения. Собственно, о том, что характер Куросаки претерпел некоторые изменения, пока он мотался по мирам, все догадывались. Некоторые даже поговаривали, что так даже лучше, мол, быстрее вырастет - быстрее станет отменным Капитаном. А вот другие покрывались холодным потом. Ведь если о том, что происходит в Хуэко Мундо во время правления в оном Ичиго, можно было выяснить у случайно пересекающихся с Синигами Нумеросами, то вот о правлении Ичиго в Джигоку ходили самые разнообразные слухи.
И все, как один, - жуткие.
- Как нам отличить Дикого Пустого от твоего подчиненного? - проницательно взглянул на капитана 3-го Отряда Главнокомандующий.
- У моих вассалов есть оранжевый узор на маске. Нанесен специальной краской, - поморщился Куросаки, предпочтя не пояснять, почему метка была именно рыжей: все и так красноречиво покосились на его порядком отросшие лохмы. - Но лучше, если встретите в Мире Живых, - валите и тех, и других.
- А что так? - заинтересованно осведомилась доселе молчавшая Сай Фонг.
- Мне не нужны среди подчиненных дегенераты, не способные подчиняться приказам, - жестокости лица рыжеволосого симбиота*** на тот момент позавидовал и Зараки. Больно уж говорящим оно было.
- Что ж, тогда перейдем к следующему вопросу...
Главнокомандующий Сейретея прожил свыше тысячи лет и намеревался здравствовать еще столько же. А посему на данном собрании обсуждать проблему странных колебаний Реацу в эфирах Мира Живых и Дангая Гинрюсай не решился. Только не когда мальчик в таком настроении - нет уж, увольте. Прибьет ведь, по глазам видно.
Н-да. Воистину, лучше не знать, что творится в Джигоку.

*
- Как продвигаются приготовления?
- Все почти готово.
- "Почти" недостаточно! То же самое ты говорил три года назад!
- Мои нижайшие извинения, я искренне полагал, что мы сможем...
- Тихо! - пауза. - В этом треклятом мире нельзя быть увереным, что тебя не услышит кто не надо... Сколько еще займет это твое "почти"?
- Еще год, - чуть виновато. - Но по истечению этого года мы добьемся своего! В этот раз просчета не будет!
- Я надеюсь. Иначе ты на своей шкуре узнаешь, что слухи о моей "белоснежности и пушистости" правдивы на все сто процентов, - фраза прозвучала угрожающе.
- Всего один год... Вы вытерпели пять лет - неужели вам не хватит терпения на несчастные 365 дней?
- У меня просто нет выхода - вот и приходится смиренно ждать! Но еще немного, и чаша моего терпения переполнится...
- Мы можем объединиться с ними...
- Издеваться вздумал? - вкрадчиво и даже ласково, но от этого не менее жутко. - Ты действительно, находясь в трезвых уме и памяти, предлагаешь мне заключить союз с этими... Этими...
- Я просто предложил!
- Типа, в порядке бреда? Опять твои шуточки?!
- Прошу вас. Наберитесь терпения.
- Отлично. Год говоришь? Хорошо, просто замечательно! Но после него либо у нас все выгорит, пройдет без сучка, без зазоринки, либо - одним из нас станет меньше. Одним таким конкретным. И я совсем не шучу.
- Год - крайний срок.
- Верно. Крайний срок - и нашей многолетней подготовки, и твоей жизни.
- ...Я понял.
- Чудно! Итак, время пошло.

*Гетеротрофный - биологический термин, обычно используется для обозначения организмов, питающихся уже "готовой" пищей, а не вырабатывающих её самостоятельно в собственном организме. Куораку намекает на то, что адьюкосам и арранкарам нет нужды проникать в Мир Живых, дабы, извиняюсь, но жрать Плюсов. У них и в Хуэко Мундо хавчик есть.
**Напоминаю: адьюкосы "рождаются" из-за того, что кто-то из гиллианов начинает пожирать других. Ичиго имеет в виду, что голод сподвиг его Пустых сначала на объединение в гиллианов, а потом и на пожирание друг друга. (Кстати, здесь не написано - хотела, да не решилась давить лишней инфой, - но три адьюкоса появились заместо тридцати Пустых. Нехило так.)
***Писать каждый раз, что Ичиго-кун - "адская смесь Синигами Высшего Уровня, арранкара и Стража Джигоку" немного муторно, вы не находите?

Меж трех огней.Место, где живут истории. Откройте их для себя