Из окна открывался чудесный вид на построение Штерн Риттеров. Прямые шеренги, все в белом, никакого сомнения на строгих лицах. Бойцы прекрасно понимают, за что им скоро уготовано сражаться и - главное - с кем, а потому даже не думают роптать и возмущаться. Такие покорно кинутся на врага, не задумываясь о его количестве и, что немаловажно, о его, так сказать, качестве. Идеальное пушечное мясо.
Ну заглядение просто.
- Значит, мой драгоценный преемничек мотался ночью на свидание с Куросаки Ичиго? - главное, добавить в голос побольше ехидства, а то как бы Юграм не решил, что он всерьез считает Урью приверженцем светло-синих отношений.
Хашвальт кивнул. Хех, как будто он его спиной может видеть! Но Реацу - прекрасная вещь, а умение её воспринимать - прямо-таки подарок от Создателя.
- И о чем же они болтали в столь романтичную ночь?
- Исида Урью пытался выведать у Куросаки Ичиго причину, по которой тот не наведывался в Генсей в течение пяти лет. А так же интересовался, отчего у Куросаки Ичиго такие руки, - отчеканил советник.
- Ну, и как?
Прежде, чем ответить, Юграм немного помолчал.
- Куросаки Ичиго ответил, что на разглашение его бытия, как Синигами, наложено табу, запрет. А в изменении внешнего облика рук виновата его собственная Реацу.
- Подробнее, - нахмурился Яхве.
- Он не конкретезировал.
Плохо. Яхве позволил себе негодующе хмыкнуть. Насколько он знал из донесений наблюдателей, Ичиго никогда не отличался особой скрытностью, хотя все доверенные ему тайны хранил бережно. Своим же немногочисленным друзьям-товарищам рыжеволосый подросток доверял самые сокровенные свои секреты, так что в любом случае рассказал бы Исиде, что же такое произошло с его верхними конечностями. Однако он предпочел по-тихому замять разговор, перевести его в другое русло.
И Императору Квинси такая секретность не ахти, как нравилась.
- Что-нибудь еще стоящее из их разговора ты почерпнул?
- Куросаки Ичиго является капитаном Готея-13, под его патронажем находится 3ий Отряд. Занпакто при себе не имеет, и никто в Готее еще не видел, что бы он им пользовался. Отношения с сослуживцами, насколько я понял из разговоров Синигами, вполне сносные, на грани дружелюбных, кое с кем - даже панибратские, - Юграм замолк, словно припоминая, затем с некоторым сомнением добавил: - Синигами упоминали про какой-то "Цикл"... Однако сам Куросаки Ичиго ничего про что-то подобное не говорил, а Исида Урью не подумал спросить.
- Что еще?
- Куросаки Ичиго спрашивал у Исиды Урью про своих друзей... И про квинси, которые сопровождали вашего преемника при их предыдущей встрече.
Та-а-ак, а вот это уже интересно.
- Ну, и что же ответил наш принц своему старому другу? - с любопытством поинтересовался Яхве.
- Они сошлись на мнении, что у каждого должны быть свои секреты.
- Мо-ло-де-е-ец... - про кого конкретно так высказался Император, Юграм так до конца и не понял: то ли про Штерн Риттера "А", то ли про Куросаки Ичиго, однако удовлетворение на лице властителя всех Квинси было заметно невооруженным глазом. - Уважает чужое мнение, это хорошо... - хах, все-таки про Куросаки. Неизвестно почему, но Хашвальт почувствовал нечто вроде умиротворения.
- Он тебя не заметил? - неожиданно чуть обернулся Юба, кинув пристальный взгляд на своего советника. Ну вот, опять гадай, про кого он говорит! Решившись, Юграм отрицательно качнул головой.
- Нет, Ваше Величество.
- Хорошо. А Урью - не заметил? - оу, так он про Куросаки... Что-то ёкнуло внутри, но Хашвальт всегда был специалистом в отношении выражения лица а-ля "Мраморная глыба". Мимолетные эмоции остались незамеченными, моментально заныканные куда-то в самую глубину хладнокровной души квинси.
- Нет, Ваше Величество.
Несколько мгновений Бах внимательно разглядывал безэмоциональное лицо своего советника, после чего, хмыкнув, вновь отвернулся.
- Чудно. Пока что нам нельзя светиться. Особенно - перед ним. Если уж он без окончания Академий занял пост Капитана... - конец фразы потонул в непонятном бормотании, которое Хашвальт - увы - не сумел разобрать. - Кстати, как там насчет них?
Хах, а вот теперь неприятная часть разговора...
- Касательно этого... Ваше Величество, пришел ответ.
- Ответ? - не понял Яхве. - Я не посылал гонцов, я посылал соглядатаев, - недовольно произнес Император.
- Да... Но пришел ответ.
- И какой же?
- Взгляните сами.
В другой ситуации Яхве бы просто послал куда да подальше такое подорительное предложение, но сейчас... Сейчас ему было интересно. На кону стояло слишком многое, дабы просто малодушно отвернуться. Поэтому Император, кинув тоскливый взгляд на марширующих внизу бойцов, "отклеился" от подоконника и проследовал к столу, на котором стояла подарочная коробка, украшенная в типично человеческих традициях большим красным бантом. Рядом нерешительно топтался Юграм. Именно, что топтался - похоже, советник опасался возможной реакции Яхве на то, что лежало внутри коробки.
- Итак, что тут нам прислали? - лениво протянул Бах, убирая в сторону крышку. Заглянул внутрь. Несколько мгновений пристально рассматривал содержимое коробки, после чего, заинтригованно прицокнув языком, достал из коробки...
Голову. Свежеотрубленную, если можно так сказать, человеческую голову. Того самого квинси, которого послали наблюдать за ними.
А на лбу "подарочка" красовалась надпись. Видимо, тот самый ответ.
- "Не лезте, куда не надо" , - торжественно зачитал послание Яхве, хмыкнул. - Заня-я-ятно. Вот уж не думал, что у наших визави есть чувство юмора!
- Что прикажете с ними сделать, Ваше Величество? - тактично осведомился Юграм.
- А что мы можем с ними сделать? Правильно, Юграм, ничего. Ровным счетом ни-че-го, - с этими словами Яхве разжал руки, и голова его незадачливого соглядатая упала обратно в коробку. - Это лишь кажется, что они - легкая добыча. Но на самом деле... Как бы не нагорело именно нам, Юграм. Причем, сильно нагорело.
- Но их мало...
- Это ничего не значит, - разговор начал Императора утомлять. - Ичиго тоже был один. Но это не помешало ему одолеть Айзена. А если вспомнить, какое мой рыжеволосый блудный сын имеет к ним отношение...
- Значит, оставим все, как есть? - в голосе Хашвальта промелькнуло недоверие.
- Пока что - да, Юграм. Сейчас наша задача - подготовиться ко вторжению в Сейретей. И ко встрече с Ичиго, разумеется.
- Он Синигами, - помявшись, нерешительно напомнил Штерн Риттер "В".
- И?
- И капитан Готея.
- И?
Юграм не решился взывать к разуму Императора в очередной раз: слишком уж говорящими были интонации в голосе властителя.
Жизнь дороже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меж трех огней.
FanficЧто делать, если после смерти на тебя претендуют и Общество Душ, и Хуэко Мундо, и Ад? И, отказав одной из сторон, ты рискуешь развязать немыслимую по масштабам и последствиям войну между тремя измерениями, которая почти наверняка сулит погибель Миру...