Арранкар снова встал на одно колено, стоило Ичиго войти в помещение. Для посла Хуэко Мундо выделили специальную комнату, предварительно опечатав её защитными заклинаниями. Пустых терпеть на территории Сейретея вообще отказались, выпроводив падальщиков букально пинками под зад. Арранкар на это никоим образом не отреагировал. Видимо, с самого начала знал, что так все и будет.
- Владыка, - Ичиго вздрогнул, когда услышал столь подобострастное обращение из уст Нумероса. - Весь Хуэко Мундо с нетерпением ожидает, когда вы воссядете на престол. Терцера и Секста Эспада очень надеются, что...
- А с чего я вообще должен садится на этот ваш престол? - ехидно усмехнувшись, прервал торжественные речи посланника Хуэко Мундо Куросаки.
Арранкар запнулся, ошарашено посмотрел на своего потенциального Владыку. Судя по всему, он ожидал чего угодно, но не такого прямолинейного и пофигистичного отворот-поворота. Глаза у Нумероса красиво вылезли из орбит, губы подрагивали, словно он готов был вот-вот расплакаться, да и вообще видок у парниши вызывал стойкие ассоциации с назревающей истерикой. На миг Ичиго даже стало жалко незадачливого переговорщика.
- Н-но... Но ведь все же знают... Все видели... - отчаянно пытаясь донести до рыжего какую-то мысль, проблеял арранкар. У Куросаки взметнулась ввысь левая бровь.
- И что эти "все" знают и видели? - язвительно осведомился он.
Арранкар странно сглотнул, словно собираясь с силами.
- Ну... Это... Вашу силу Империала... - кое-как, с определенно суеверным ужасом в слегка дрожащем голосе выдавил он.
У Ичиго красноречиво приподнялась и вторая бровь. Бывший Временный Синигами хмыкнул, потер переносицу.
- Чью-чью силу?
- Вашу... Империала, - повторил Нумерос, уже несколько смущенно.
Куросаки соизволил снисходительно улыбнуться.
- И кто же так мою... силу прозвал?
Действительно, очень интересно взглянуть на того, кто дает второй степени персонально его Пустофикации столь возвышенные и нелепые названия.
Арранкар непонятно пожал плечами.
- Все.
- А "все" - это кто?
- Все, - арранкар посмотрел на молодого "покойника" с оттенком сомнения во взгляде. Ичиго не могло это не понравиться: уж больно благоговейным были до сего момента выражение глаз посланника Хуэко Мундо.
- Так... - Куросаки кашлянул: в комнату заглянул кто-то из Синигами, дежуривших у входа. Посверлив несколько мгновений нехорошим взглядом арранкара, воин Сейретея неожиданно ободряюще подмигнул рыжему и скрылся. Ичиго снова кашлянул, стараясь скрыть смущение, как до него это сделал его оппонент.
- И что же означает это слово - "Империал"?
- Ну, это от слова "имперский"... За всю историю Хуэко Мундо никто еще не обладал подобными возможностями, как у вас. Когда вы вошли в зенит своей Пустофикации, ваше влияние ощутили даже трое сильнейших Эспада! Такое могло бы быть по силам только одному из жителей Империи! - Нумерос подобострастно улыбнулся.
Ах, вот оно что!.. Ичиго еще раз кашлянул, уже с плохо скрываемой ехидцей.
Насколько он знал от своих товарищей из Сейретея, у Хуэко Мундо была крайне короткая и сравнительно новая история. Хотя бы по той простой, до ужаса бытовой причине, что до появления Айзена летописей в Лас Ночес никто не вел. Правда, некие древние хроники Сейретея, с трудом переведенные на современный язык и так до конца еще и не расшифрованные, гласили, что некогда и в Хуэко Мундо властвовала мощная милитаристическая держава, высокопарно прозванная нынешним поколением несведущих Синигами "Империей". Вполне возможно, что Айзен расказывал про эти письмена своим подчиненным в Эспаде, а те уж, честно и совестно все перековеркав в своем арранкарском, незамутненным здравым смыслом сознании, позже решили присудить некоему рыжеволосому пареньку-Вайзарду титул Империала - основываясь на сказаниях экс-Владыки.
Есть, чем гордиться, однако же.
- Вернемся к прежней теме, - Ичиго кое-как заныкал насмешливую улыбку с глаз собеседника долой. - С чего Эспада решили, что я соглашусь возглавить Хуэко Мундо? Даже с учетом, гм... - на лицо набежала предательская лыба. - Моих Империальских способностей? У меня нет никаких мотивов.
- Есть, - к некоторому удивлению бывшего Синигами, уверенно произнес арранкар. - Вас не примут в Сейретее.
Куросаки украдкой поежился - до того убежденным тоном сказал это Нумерос.
- Почему же?
- Синигами не считают вас одним из них. Для них вы - выродок, угроза, которую впоследствии необходимо будет уничтожить. Теперь большинство из них будет настаивать на вашей ликвидации еще больше, - взгляд арранкара красноречиво скользнул по покрытой золотистой костяной броней руке Ичиго: рыжий быстро спрятал её в рукав кимоно, вызвав слабую понимающую улыбку у оппонента. - Для нас же, вы - единственный правитель.
- По какому же такому знамению вы это определили? - огрызнулся Ичиго; сказать по правде, его уже посещала малоприятная мысль относительно вероятности расправы Синигами. Взгляды отдельно взятых бойцов Сейретея, когда его выводили из Дангая, все еще были свежи в памяти юноши.
До этого момента Куросаки старался не акцентировать свое внимание на этой теме.
Теперь же, благодаря намекам арранкара, внимание акцентировалось само собой.
- Айзен действительно сильно помог Хуэко Мундо, упразднив тиранию Секунда Эспада и создав иерархическую монархию, - Ичиго суть поморщился: или же арранкар что-то путал, или же ни черта не разбирался в политической системе собственного мира. - Однако впоследствии его нововведения оказали несколько пагубное воздействия на Хуэко Мундо...
- Говори проще - он вас использовал и выкинул на мусорку, - цинично буркнул Куросаки. На сей раз поморщился посланник, однако возражать не стал.
- Вы правы. Однако государственный строй, созданный Айзеном, до сих пор существует. Поэтому нам необходим...
- Новый тиран, - услужливо подсказал Ичиго.
- Новый монарх, - немного поправил его арранкар.
- Разница невелика, - Куросаки скривился. Нумерос же только с улыбкой качнул головой: похоже, разговор начал его занимать.
- Ошибаетесь. Тирана рано или поздно свергнут. Монарх же остается на престоле всегда.
- Только если его не прибьют.
- Сильному правителю, вроде вас, это не грозит.
- А если монарх-тиран будет править несправедливо и недостойно?
- Мы надеемся на ваши мудрость и великодушие, - льстиво склонил голову арранкар.
- Парень, мне всего двадцать лет. Какие, к дьяволу, мудрость и великодушие?!
- Все приходит с годами.
- Ты издеваешься? - угрюмо.
- Всего лишь раскрываю вам глаза на ваши достоинства, - до омерзения вежливо.
Ичиго понял, что еще немного - и вместо деятельного гонца Эспада получат назад расчлененный труп.
- Ну вот на кой вам это? - устало протянул Куросаки, откидывая голову назад.
- Хуэко Мундо нужен сильный правитель, способный защитить свою державу и возвысить её. Судя по тому, что за вас так держится Сейретей, его правящая верхушка тоже видит в вас вероятного капитана, - рыжий мельком подумал, что с думалкой у этого Нусероса все в порядке.
- Короче, помимо всего прочего, вам не нужен противник в моем лице, - прозорливо закончил он за оппонента.
- Помимо всего прочего, - не стал отнекиваться арранкар. - Но, конечно же, главным образом вы необходимы нам как Владыка.
- Ясно, - Ичиго душераздирающе вздохнул. - И мнение свое вы не измените?
- Ни в коей мере.
Куросаки отчетливо осознал, что от вежливой улыбки Нумероса, одновременно с этим столь противной и мерзопакостной (совсем как у того лисьемордого, Ичимару Гина), его начинает стойко подташнивать.
- Ладно, я подумаю, - лениво обронил он, поднимаясь с места. Арранкар, осчастливенный этим неохотно данным обещанием, мгновенно оказался на ногах и поклонился вслед потенциальному Владыке. У самого выхода Ичиго притормозил и обернулся.
- Кстати, кто меня на должность тирана-то предложил? Терцера, которая Хэлибел? - с нотками интереса спросил он.
Ответ его несколько озадачил.
- Не тирана, Владыка, - монарха. И - нет, госпожа Хэлибел только поддержала эту идею. Вашу кандидатуру выдвинул господин Джагерджак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меж трех огней.
FanfictionЧто делать, если после смерти на тебя претендуют и Общество Душ, и Хуэко Мундо, и Ад? И, отказав одной из сторон, ты рискуешь развязать немыслимую по масштабам и последствиям войну между тремя измерениями, которая почти наверняка сулит погибель Миру...