От Автора

1.2K 47 19
                                    

Ну вот и закончилось сие произведение. Автор хотел бы поблагодарить вас, дорогие читатели, за поддержку. Надеюсь вам понравилась эта ересь которую, написал Автор. И просто спасибо, всем тем, кто зовется моими "фанатами" и тем, кто потратил на эту работу свое время. Ведь данная шиза родилась вследствие просмотра четвертого полнометражного фильма Bleach.
Автор будет рад, если оставите комментарий или просто проголосуете! Вам мелочь, а автору приятно!
Надеюсь в будущем Автор забабахает что-то подобное, и надеюсь, Вам это понравится.
Черт, вы не представляете, как Автор вам благодарен^^
Вы - это как пинок под зад, мол, иди работай!
И через пару недель Автор опублкует новый фанфик, про Bleach! Почему не раньше? Наверно спросите вы, потому что у Автора приближается скорая Смерть!!! ( Тобишь ЭКЗАМЕНЫ) Нет Автор уверен, что сдаст этот сра... Кхм... не хороший экзамен, просто надо набрать побольше баллов, чтобы поступить в желаемый ВУЗ! И поэтому следующая породия моей фантазии выйдет через две-три недели, а может через месяц!
И у Автора родилась бредовая идея! В общем, если хотите можете предложить Автору идею для написания нового произведения!!! Да, да можете мне писать, как-то заинтересовать, заинтриговать, какими-то эдакими своими идеями! Автор только ЗА и руками и ногами. Можете и про Блич и про другие прекрасные аниме...
И хотелось бы выразить огромную благодарность этим людям: KETUY123456, Sashalvanova2000, NatsuDragnil290, LilyaDrobotenko. Автор очень рад, что просто есть такие люди, которые читают, оценивают и ждут каждую главу, книги.
И надеюсь, нет не надеюсь Автор уверен, что вы дорогие читатели будете и дальше продолжать читать мои произведения^^
Спасибо вам!!!

🎉 Вы закончили чтение Меж трех огней. 🎉
Меж трех огней.Место, где живут истории. Откройте их для себя