Глава 6

1.2K 39 2
                                    

Ичиго замер, ошарашенно осмотрелся. Этот район он не помнил. Совсем. Несмотря на то, что в свое время Рукия убила довольно-таки много времени на то, чтобы ознакомить его с расположением Руконгая. Что говорило о совсем неутешительном.
Он заблудился.
Окружающие реагировали на его скромную персону несколько странно, что тоже сбивало с толку и мешало думать рационально. Стоило ему подойти к кому-то ближе, как тот сразу же сгибался в уважительном поклоне, стремясь отодвинуться на безопасное расстояние. Каждый раз, видя такую реакцию, Ичиго только хмыкал, одергивал рукав на левой, поблескивающей золотым, руке и проходил мимо, ощущая на себе испытывающие, полные какого-то странного ожидания взгляды. Да еще и недавний разговор с Нумеросом из головы не лез.
Неужели же правда? Неужели Синигами так быстро разуверились в нем из-за его небольших, гм... отклонений во внешнем виде?
- Куросаки-сан? - немного удивленный и даже растерянный голос, раздавшийся прямохонько позади него, заставил бывшего Временного Синигами вздрогнуть. Обернувшись, Ичиго встретился глазами с Кирой Изуру, лейтенантом 3-го Отряда. Молодой (хотя, это как посмотреть, Куросаки до сих пор думал, стоит ли расспрашивать Рукию об её истинном возрасте, или же пребывать в блаженном неведении и дальше?..) пристально смотрел на него - однако в этом взгляде не было той напряженности, коя волной исходила от прочих окружающих. Осознание того, что хоть кто-то из знакомых (и не очень) на него реагирует как и прежде, заставило Куросаки облегченно вздохнуть.
- Кира-сан! Я тут заблудился немного... Вышел пройтись после разговора с одним масконосящим, ну и... - Ичиго с виноватой улыбкой махнул куда-то в сторону рукой. Люди в этом направлении мгновенно сиганули в стороны, даже не заботясь, видит это рыжеволосый молодой человек, или нет. Куросаки дернул уголком рта, однако выучка и многолетняя привычка сделали свое дело: улыбка с лица новоявленного "покойника" и не подумала сойти, правда, стала немножко отчужденной. От Киры это не укрылось. Посмотрев на молодого человека с грустным пониманием во взгляде, лейтенант жестом предложил кандидату в Капитаны следовать за ним.
Готей-13 не так уж сильно и изменился за те годы, которые Ичиго его не навещал, обустраивая свою собственную жизнь и планомерно уничтожая Пустых в Каракуре (нередко при этом пересекаясь с другими Синигами и порою даже с оными цапаясь). Все те же здания, все та же атмосфера спокойствия. Если не учитывать реакцию мирного населения и изредка проходящих мимо Синигами на его скромную персону, можно сказать, что все осталось таким, как и прежде.
- Вы просто свернули не туда, Куросаки-сан, - мягко улыбаясь, произнес Изуру. - Впрочем, вас не в чем винить, у нас тут и впрямь запутанная архитектура. Но, думаю, у вас еще будет время освоиться.
- Простите? - Ичиго удивленно посмотрел на своего спутника; тот, осознав, что сказал нечто не совсем подобающее, слегка покраснел.
- Я... Просто, все мы уже... Как бы... Весь Сейретей готовится к тому, что вы останетесь с нами, - потупившись, пояснил мужчина, избегая встречаться с молодым человеком взглядом.
Ичиго тихо хмыкнул. Право же, он и не думал, что Ямамото оставит все на его решение. Ага, так и будет старик сидеть сложа руки, как же! Тем более, что он находился на территории Главнокомандующего. То есть, старик обладал преимуществом перед Эспадой и Джигоку, таким как, например, давление на "неокрепшую детскую психику". Как уж тут не замучаться угрызениями совести, зная, что весь Сейретей уповает на участие некоего рыжеволосого "покойника" в деятельности Сейретея!
Ага... "Весь"... Конечно...
- Кира-сан... - начал было Ичиго и тут же запнулся, встретившись взглядом с Изуру. Глаза мужчины были наполнены чем-то, стойко напоминающим бывшему Временному Синигами отчаяние.
- Вы ведь возглавите, да? - тихо спросил лейтенант 3-го Отряда, резко остановившись.
- Возглавлю? Что возглавлю? - не понял Ичиго, притормаживая следом.
- 9-ый Отряд. Вы ведь возглавите его, так ведь, Куросаки-сан?
Опаньки... А вот это уже интересный поворот событий. Да и Гинрюсай что-то насчет 9-го говорил... Неужели старикан успел и насчет этого всем наобещать в три короба? Быстро он, ничего не скажешь.
- Кира-сан, послушайте, - тщательно подбирая слова, попытался объяснить Ичиго. - Я не совсем уверен, что...
- Я понимаю! - одернул его Изуру с внезапной горячностью. - Правда, я понимаю! Вы только недавно у... Уме... Прибыли к нам, и на вас уже начинают оказывать такое давление... Плюс ко всему, еще и Эспада с Джигоку... Это кого угодно заставит нервничать, но - пожалуйста, Куросаки-сан!.. Шухею очень тяжело держать на себе весь Отряд. Обычно все обязанности делятся между Капитаном и лейтенантом, так гораздо проше все контролировать. Но, с тех пор как капитан Тоусен предал Сейретей и переметнулся на сторону Айзена, вся ответственность, вся деятельность 9-го Отряда лежат целиком и полностью на Шухее... Я опасаюсь, как бы это все не сломило его вконец, он ведь только с виду такой непоколебимый, так что... - Изуру осекся, перехватив пристальный взгляд Ичиго, адресованный его персоне, смутно покраснел. - Куросаки-сан?
- А Хисаги-сан в курсе, что вы просите за него? - с неожиданным интересом в голосе осведомился Ичиго.
Кира только грустно улыбнулся.
- Он бы меня убил, если бы узнал. Шухей слишком горд.
- Хм... - Ичиго забавно склонил голову набок, прикрыл глаза. - Как все интересно складывается. Вот никогда бы не подумал. Откровенно говоря, эту цифру я с детства недолюбливаю...
- Куросаки-сан? Вы о чем? - непонимающе уставился на него лейтенант 3-го Отряда.
Ичиго усмехнулся краем рта, открыл было рот, чтобы пояснить значение своих слов...
...И тут его накрыло.

*
Гинрюсай Ямамото согнулся в три погибели, ощущая нечеловеческое влияние извне. Голову словно разрывало изнутри, противный, высокочастотный звук разрывал барабанные перепонки. Главнокомандующему казалось - еще чуть-чуть, и его многострадальную головушку разнесет на множество красивых кусочков, основательно запачкав помещение. Ямамото знал - сейчас то же самое ощущают все жители Сейретея. Если б кто из посторонних, к примеру, тех же самых Эспада или хотя бы Квинси, прознал о недееспособности Синигами в данный момент, Готей-13 стал бы довольно легкой добычей для захватчиков. Потому, как сражаться, испытывая нечто подобное, просто-напросто невозможно.
- Право же, как быстро пролетел один час... - прохрипел Главнокомандующий, попытался приподняться в своем кресле, но вновь бухнулся обратно, сжимая голову руками.

Меж трех огней.Место, где живут истории. Откройте их для себя