Синигами сбились с ног, причем уже в третий раз. Сначала - розыскивая пропавшего без вести капитана 3го Отряда, потом - готовясь к атаке Квинси, коя могла произойти в любой момент, а теперь - пытаясь разместить прибывающих невесть откуда Плюсов. Хотя, почему же "невесть откуда"? Теперь-то Совет Капитанов знал точно, что у Квинси есть свое, так сказать, персональное измерение, и зовется оно Шатен Берейх. Как оный Берейх появился, с помощью какой силы, никто из Синигами, даже вездесущий Куросутчи, не знал, а потому все ожидали объяснений от Куросаки. Ожидали, впрочем, совершенно зря: Ичиго, едва появившись в Сейретее, сразу же сорвался в Шумпо, не желая становиться объектом пристального внимания сослуживцев. Даже рванувший следом капитан Кучики ничего не добился, отстав от рыжего Синигами уже на третьем повороте, а потому пребывал на данный момент в крайне отвратном настроении.
Появился Ичиго эффектно. Он вывалился хрен-пойми-откуда прямо во время экстренно созванного Совета Капитанов. Экстренно созванного, кстати говоря, как по причине изчезновения одной рыжеволосой личности, так и по причине быстро утекающих драгоценных часов Цикла Сейретея. Собственно, после того, как Куросаки узнал о том, что быть в Готее-13 ему осталось всего ничего, каких-то два жалких часа, он и ломанулся улаживать последние дела сломя голову. Перед этим, однако же, успев кинуть остальным капитанам, пребывающим в шоке от такого поворота событий, что с минуты на минуту откроется проход из Измерения Квинси, именуемого Шатен Берейхом, (шок на лицах присутствующих) и в Готей прибудут уцелевшие Плюсы из опустевших поселений, а в их "карусель Циклов" добавился еще один "коняшка" в "лице" того же самого Измерения Квинси (приступ у Ямамото). На все вопросы сослуживцев Куросаки бросил интригующее "Потом".
В данный момент Ичиго проводил последний инструктаж своего Отряда. Его бойцы, понимая, что капитан уходит на два года, собрались в своих бараках, не желая пропускать напутственную речь "патрона", а заодно - и грядущую истерику у их лейтенанта Изуру Киры, который каждый раз воспринимал уход капитана чуть ли не как личную трагедию. Окончания инструктажа Куросаки все капитаны ожидали с жадным нетерпением, понимая, что за эти восемь часов отсутствия рыжего Синигами в Сейретее произошло нечто из ряда вон выходящее. Особенно жаждал пообщаться со своенравным капитаном 3го Отряда Ямамото, который уже принял убойную дозу валерьянки (по настоянию Уноханы) и был готов ко всему.
Ну, как оказалось, почти ко всему.
Когда Ичиго закончил рассказывать, в помещении, где проводился Совет Капитанов, воцарилась небывалая доселе тишина. Лица присутствующих отражали этакую смесь шока, недоверия и облегчения. Шока - поскольку оказалось, что квинси гораздо больше, чем они могли представить. Недоверия - из-за наличия неожиданного для всех Шатен Берейха, где находилась резиденция Императора Квинси. И облегчения - когда Синигами узнали, что полноценной войны не будет. Правда, очень быстро к этим трем чувствам добавилось еще одно.
А именно - возмущение.
- Как я понял, Император Квинси, Яхве Юба, вынудил тебя включить Шатен Берейх в Цикл, - Гинрюсай негодующе пожевал губами, нахмурив кустистые брови.
- Да, - не став вдаваться в излишние подробности, подтвердил Куросаки.
- Но ты сумел выторговать наиболее приемлимые условия для Сейретея...
- Ха! - Сай Фонг всем своим видом демонстрировала недоверие к рассказу Куросаки. - В таком случае, почему он не вынудил Квинси заключить с нами мир? Если он был им так нужен, то они бы согласились, не задумываясь!
Некоторые капитаны согласно покивали, но Ямамото одним взглядом пресёк все поддакивания. Глубокомысленно кхекнув, Главнокомандующий уставился на Куросаки, предоставив тому самому разбираться.
- Да потому, неверующая ты моя, - нежная улыбка Нильского крокодила на лице Ичиго смотрелась жутковато, - что в таком случае Квинси бы наплевали на всё с высокой колокольни. Да, я им нужен - но не до такой степени, что бы отказывать себе, любимым, в маленьком удовольствии немного помотать нам нервы. Да и, кроме того, даже вынуди я их - к чему бы это привело?
- Ну, не знаю, - ядовито протянула Сай Фонг. - Может, к избежанию войны?
- Или к её неизбежному началу? - прищурился Куросаки, перестав улыбаться. - Подумай сама. Рано или поздно недовольные таким миром найдутся - и в Шатен Берейхе, и в Готее-13. Да ты и сама готова уже сейчас идти рвать квинси на британский флаг! - Сай Фонг скривилась, но убеждать всех в обратном не стала. - А уж как много таких же личностей в Шатен Берейхе, ты себе даже не представляешь, - Ичиго обвел взглядом заметно призадумавшихся присутствующих. - Я, конечно, понимаю, что худой мир лучше хорошей войны, но в том-то и дело - эта видимость военных действий и есть наш "худой мир". Не сумей я договориться с Императором, то уже завтра по Готею-13 прошлась бы волна террористических актов, которая унесла бы сотни, если не тысячи жизней Плюсов! Вам оно надо?
- Все, все, - Ямамото несколько раз ударил своим посохом в пол, видя, что Сай Фонг уже готова чуть ли не кинуться с кулаками на рыжеволосого оппонента. - Никто не винит тебя, Ичиго. Ты все сделал правильно.
- Но, Главнокомандующий!.. - взвилась капитан 2го Отряда, но тут же притихла под мрачным взглядом совсем не старческих глаз капитана 1го Отряда.
- Все правильно, - членораздельно повторил Ямамото. - Тем более, что от раненного тобой квинси, Ичиго, мы узнали очень много нового, - Гинрюсай нахохлился, став похожим на старого филина.
- Хм? Раненного? - одна бровь Куросаки взметнулась ввысь. - Я думал, что всех там порешил.
- А ты и порешил. По крайней мере, если будут в Шатен Берейхе спрашивать, - заговорщески посмотрел на молодого капитана Ямамото. - И знаете, новость о том, что среди Квинси появилась элита, так называемые Штерн Риттеры... стала лично для меня немного неожиданной.
- Император говорил, что они и раньше были, - негромко вставил Ичиго.
- Были, - не стал спорить Яма-джи. - Но не такие сильные и жестокие по отношению к Синигами. В основном, их задачей была защита мирных квинси. Да и назывались они как-то по-другому... Не Штерн Риттеры, иначе... Как же это? Эх, склероз...
- Шварц Риттеры, - тихо произнес странно погрустневший капитан 3го Отряда; стоящий напротив него Бьякуя нахмурился, заметив это, но промолчал.
- Да, да, именно! - кивнул просветлевший лицом Ямамото. - Шварц Риттеры! Отменные воины, должен я сказать, всегда следовали кодексу чести. Полагаю, нынешние Штерн Риттеры по поводу оного не особо заморачиваются.
- И когда наступает Цикл Шатен Берейха? - Хитсугая передернул плечами.
- После вашего.
- То есть, ты сейчас к ним сразу, что ли? - в голосе Гинрюсая мелькнуло недовольство. Сильное недовольство.
Ичиго отрицательно мотнул головой.
- Император тоже так подумал, - усмехнулся он. - Но я предложил ему самому с Джигоку этот вопрос обсудить, и он поменял свое решение. В Шатен Берейх я "перееду" после вашего последующего Цикла. Кроме того, надо предупредить Стражей Ада и арранкаров, что ход Циклов немного поменялся, иначе начнут возбухать.
- Теперь уже три года без капитана 3го Отряда, хех, - Куораку невесело улыбнулся. - Бедный Кира-кун, как я ему сочувствую. Кстати, как он отреагировал? - заинтересованно посмотрел он в сторону Куросаки.
Тот усмехнулся.
- Ну, как отреагировал... Выпал в осадок.
- Истерики были? - деловито осведомилась Унохана.
- Нет, ограничился сильной бледностью и заиканием. Я его утешил, что буду периодически во время Цикла Шатен Берейха наведываться.
- А не боишься, что тебя могут причислить к врагам и атаковать? - с намеком поинтересовался на своего рыжего приятеля Кенпачи. Тот ответил мрачным взглядом.
- Насколько я тебя знаю, ты меня в любом случае атакуешь, - буркнул Ичиго себе под нос.
Как ни странно, но громовой хохот Зараки сумел-таки несколько разрядить обстановку на Совете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меж трех огней.
FanficЧто делать, если после смерти на тебя претендуют и Общество Душ, и Хуэко Мундо, и Ад? И, отказав одной из сторон, ты рискуешь развязать немыслимую по масштабам и последствиям войну между тремя измерениями, которая почти наверняка сулит погибель Миру...