Глава 12

1.2K 34 0
                                    

Им не удалось предотвратить вторжение. На момент прибытия отрядов, поселение практически было вырезано под корень. Пустые не пощадили никого. Многие из этих проклятых масконосящих продолжали рвать на куски уже мертвые тела, из которых постепенно уходила Реацу, даже несмотря на то, что на них уже неслись Синигами с занпакто наголо.
По счастью, среди тварей не было ни одного носителя оранжевой отметины. По крайней мере, так утверждали Синигами, прибывшие на место побоища первыми.

*
Бьякуя молча выслушал отчет бойца, кивнул, позволяя ему уйти. Тот, вытянувшись по стойке "смирно" и отдав честь, покинул одного из капитанов. Второй же продолжал стоять рядом с полыхающим погребальным костром. Неподалеку топтался лейтенант Кира, не решаясь подойти к нему даже на пару шагов ближе.
Да и любой бы, мало мальски знающий Куросаки Ичиго, не решился бы приблизиться к нему, видя на лице рыжеволосого такое выражение.
Капитан Кучики, издав почти неслышный вздох, медленно направился к бывшему Временному Синигами. На косые взгляды окружающих их бойцов он не реагировал. Благороднорожденный прекрасно понимал - никто из них не сунется к симбиоту, рискуя собственной шкурой. В конце концов, после событий пятилетней давности многие до сих пор побаивались новоиспеченного Капитана 3-го Отряда. Кроме того, у отдельно взятых личностей прямо-таки большими буквами было написано на лицах: а не была ли спланирована эта бойня самим "Господином-Король-Духов-Не-Пойми-Кем"? Переубеждать подобных субъектов, Кучики знал наверняка, было бесполезным и неблагодарным делом.
Уж такими вот параноидальными существами являются люди.
- Ты в норме? - голос Бьякуи ничего не выражал, когда он задавал соратнику сей вопрос; мужчина замер статуей в опасной (по мнению большинства присутствующих) близости от Куросаки, немигающе глядя на полыхающий костер. Тот передернул плечами.
- Вполне, - несмотря на смысл сказанного, интонации голоса рыжеволосого заставляли в этом усомниться; слишком уж много плохо контролируемой ярости послышалось благороднорожденному в ответе. - Всех тварей перебили?
- Несколько успели уйти, - Бьякуя помолчал, косо наблюдая за тем, как опасно бледнеет лицо его собеседника. Это у нормальных, психически уравновешенных людей кровь к лицу во время взбешенности приливает. Ичиго же, по мнению Кучики, давно и прочно прописался в рядах буйно-помешанных, а потому это правило на него не распростронялось. - Дикие?
Прежде, чем ответить, Ичиго мельком глянул на маску Пустого, которого удалось захватить живьем. Того крепко повязали и сейчас вели за ним постоянное наблюдение. Тварь скалилась на всех подряд, особенное внимание уделяя стоящим поодаль капитанам.
- Да, - убедившись в отсутствии оранжевой метки, кивнул Ичиго. - Дикие.
- Хорошо, - Бьякуя вновь перевел ничего не выражающий взгляд на полыхающий костер. - Но, право слово, такого уже давно не случалось... Зачем им нужно было нападать?
Куросаки вновь помолчал. Только пронзительно глянул на Пустого. Тот же в этот самый момент повернулся к нему, и ярко-желтые глаза на мгновение встретились взглядом с полыхнувшими голубым глазами молодого капитана. Тварь замерла, её пасть приоткрылась... и небольшую площадь опустевшего поселения огласил её истошный, полный нечеловеческой тоски и боли, вопль. Словно Пустого живьем резали.
Синигами с матюками бросились к пленнику, стремясь заставить его заткнуться, но Пустой неистово извивался в своих оковах. Порождение Хуэко Мундо копошилось в пыли, будто пытаясь отодвинуться как можно дальше - дальше от рыжеволосого Синигами, в глазах которого Пустой отчетливо увидел, что ждет его после того, как ему разобьют маску. Ичиго же отвернулся в тот миг, когда масконосящий поднял свой ультразвуковой крик.
- Жаждут силы, - равнодушно ответил он на заданный Бьякуей ранее вопрос. - Думают, если пожрут как можно больше Плюсов, то продвинутся по стезе эволюции до уровня адьюкосов, минуя фазу геллионов... Кретиноиды, - презрительно фыркнул Куросаки. Кучики только внимательно взглянул на соратника, но промолчал. Даже он ощутил на краткий миг ту мощь, которая исходила от Ичиго - а ведь он просто стоял рядом с ним! Что уж говорить об ощущениях Пустого, на которого был обращен непосредственно сам ментальный удар?
Временами сущность Эммы Дай-О проявлялась у Куросаки Ичиго вне зависимости от его желания, просто по причине обстоятельств. И поделать сам Куросаки с этим ничего не мог.
- Сколько таких еще? - решил капитан 6-го Отряда таки выяснить у своего оппонента.
Ичиго пожевал губами, обдумывая ответ. На истеричные вопли Пустого молодой человек не реагировал.
- Много, - не разочаровал он Бьякую ответом, пофигистично пожав плечами. - У них же там Республика, блин...
- Республика?.. - тонкие брови чуть нахмурились, взгляд темных глаз стал колким и испытывающим. Ичиго про себя матюкнулся. Он же еще не сообщил Совету Капитанов про вольные образования Пустых в Хуэко Мундо! На собрании его выбесили необоснованными намёками - вот и вылетело из головы... Про Диких-то сказал, не забыл, а про это...
- Если благороднорожденный Кучики-сама желает, могу предоставить отчет в письменной форме, - вежливо, но с ненавязчивыми интонациями а-ля "Много будешь знать - на Гетсугу нарвешься" произнес молодой человек, скрестив руки на груди. - Кира, будь добр, успокой эту истеричку! - внезапно рявкнул капитан 3-го Отряда, заставив близстоящих Синигами дернуться. - Уши уже от его воплей болят!
Изуру покорно кивнул и уже повернулся к своим бойцам, дабы отдать распоряжения, когда тиски, сдерживающие Пустого, не выдержали. Стоило твари дернуться в очередной раз с яростью смертника, как чары* рассеялись, и масконосящий, огласив округу еще одним воплем, но уже явно боевого назначения, рванулся в сторону тихо-мирно стоящих капитанов. Рядовые Синигами испуганно заметались, стараясь преградить ему путь, однако Ичиго поморщился. Изуру, моментально поняв, что это может значить, отдал короткий приказ, и бойцы 3-го Отряда поспешно сиганули в стороны, в отличие от 6-тивеков** освобождая Пустому дорогу. Судя по полным мрачного предвкушения лицам воинов, подобное случалось уже не раз, и не два.
- Оборзели, мрази, - с едва уловимым неодобрением высказался Ичиго и, странно поведя плечами, кинулся навстречу петляющему Пустому. Белый капитанский плащ соскользнул, открывая взорам присутствующих черное шикахушо, лишенное рукавов, - да, право слово, они уже и не были необходимы.
Не этому капитану.
Зубы Пустого с клацаньем сомкнулись на золотой броне левой конечности Куросаки, брызнули во все стороны неровными осколками. Прочность костяных наростов на руке рыжеволосого зашкаливала, и Куросутчи до сих пор грезил анализом структуры данной брони. Правой же рукой Ичиго нанес серию быстрых и чертовски точных ударов по наиболее больным точкам масконосящего. Тварь выгнулась дугой, жалобно завопив. Её можно было понять - с недавних пор левая конечность Куросаки Ичиго, словно в насмешку, была покрыта черным, металлически отливающим на свету образованием***, сильно смахивающим на перчатку. От оной отходила тонкая черная цепь, змеёй обвивающая руку рыжего от локтя до плеча. Ею Куросаки пользовался редко, и пока что сам Бьякуя похвастаться своим свидетельством такого пользования похвастать не мог.
Что ж, пусть у рыжеволосого будет хоть такое оружие, если уж занпакто у него так и не появилось****, мелькнула у Кучики чуть недовольная мысль - и сразу же исчезла.
Пустой резко прекратил завывания и отпрыгнул назад. Бедолагу сильно шатало, его маска пошла красивыми узорчатыми трещинами, но сдаваться пожиратель Душ явно не собирался. Бегло оглядевшись безумно мерцающими глазами, Пустой неожиданно странно пригнулся и - прыгнул. На крышу соседнего здания, с которого сиганул уже в сторону следующего. И так далее и по списку, пока очухавшиеся Синигами не сообразили кинуться вдогонку.
- Умный попался, - хмыкнул Куросаки, не спеша принимать плащ, поднесенный ему Кирой.
- Оставь штатским, - безошибочно уловив в голосе Ичиго желание преследовать и упокоить падальщика самолично, холодно порекомендовал Бьякуя...
...Уже пустоте перед собой.
- Ваш капитан, как всегда, нетерпелив, - неодобрительно покосился на плащ в руках Изуру Кучики, решив таки высказать свое недовольство.
Лейтенант 3-го Отряда только пожал плечами с виноватой улыбкой, показывая, что он не отрицает сей факт. Да и отрицать-то, собственно, бессмысленно.

Меж трех огней.Место, где живут истории. Откройте их для себя