Глава 21

1K 40 0
                                    

К немалому удивлению Ичиго, на площади перед дворцом Императора было безлюдно. А ведь он на полном серьёзе ожидал, что тут соберётся целая толпень, как минимум, в полсотни квинси, алчущих его крови. Однако, если Яхве и посылал за своими Штерн Риттерами, то он явно успел отозвать их обратно.
Юграм молча взмахнул рукой: из его рукава выскользнула цепочка с амулетом, характерным для всех квинси - пятиконечной звездой в круге. Дав Синигами в последний раз окинуть площадь взглядом, советник Императора открыл проход между пластами Измерений. Однако уйти по-английски Ичиго не удалось.
- Я удивлен, что вы ничем не выдали нашего знакомства, - негромко произнесли за его спиной слегка озадаченным голосом; обернувшись, Куросаки увидел, как едва приметно изогнулись брови блондина.
- Я могу сказать то же самое, - капитан Готея усмехнулся. - Не похоже, что бы Яхве знал о нашей давней встрече. Ты не сообщил ему специально? - Куросаки определенно не собирался "Вы"-кать.
Штерн Риттер "В" позволил себе едва заметно улыбнуться.
- Скорее, тут имел место случай.
- О, все ясно, - Ичиго пожал плечами, начал отворачиваться, однако ему снова не позволили просто уйти.
- Как вы узнали о моем присутствии, Куросаки Ичиго? - судя по интонациям, данный вопрос сильно беспокоил советника Императора. - Даже Штерн Риттер "А" не смог отыскать меня. Но вам удалось. Уже дважды, - взгляд Юграма стал острым.
Ичиго позволил себе улыбнуться, благо Хашвальт не видел его лица.
- Ты присутствовал на нашем разговоре с Его Величеством с самого начала, - с едва заметной насмешкой в голосе произнес он. - А значит, знаешь, что у меня много сюрпризов.
Юграм напрягся.
- Это так. То, что вы являетесь ключевой фигурой сразу трех Измерений... Я был удивлен, - неохотно признался советник, на что последовал едкий смешок.
- Удивлен? А мне-то показалось, что ты был в шоке. Фантазия, видимо, розыгралась, - однако, независимо от слов, весь вид Ичиго говорил об обратном.
Хашвальт немного помолчал, пристально разглядывая стоящего к нему спиной капитана Готея.
- Знаете, вы очень странный Синигами, - задумчиво протянул Юграм: его взгляд стал изучающим. - И, похоже, квинси вы тоже будете достаточно странным...
Куросаки хмыкнул.
- Это значит, что теперь ты не спустишь с меня глаз, так?
- Вы очень проницательны, Куросаки Ичиго, - глаза Хашвальта едва заметно сузились.
- Чудно. Значит, мы на равных, - очаровательно улыбнувшись недоуменно моргнувшему советнику Императора, Куросаки шагнул в проход. Тот, полыхнув льдисто-голубым, моментельно закрылся.
Немного постояв на площади перед дворцом, Юграм поджал губы и круто развернулся, намереваясь вернуться в тронный зал.
Его не покидало странное ощущение, что он обзавелся... кем? Опасным врагом? Равнодушным знакомым? Или будущим другом, если благоприятно сложатся обстоятельства?
Вот ведь. Мало ему было проблем с Исидой Урью, так теперь еще и над этим голову ломай...

Меж трех огней.Место, где живут истории. Откройте их для себя