Глава 20

922 34 0
                                    

- Она ведь любила тебя. Всегда любила.
- Знаю. Не слепой.
- Но тогда почему?..
- Потому что.
- Умеешь ты отвечать на вопросы... - невеселый смешок.
Аои перебегала от куста к кусту, прячась от юркой черной цепи. Оружие же Ичиго, столь резко и неожиданно переквалифицировавшееся в партнера по играм, с ехидным перезвоном ползло следом, выполняя роль ручной змейки-поисковика. Сам Куросаки внимательно следил за процессом, готовый, чуть что, сразу же призвать заигравшуюся цепь обратно.
Исида так и не смог понять, как Синигами управляет своим орудием. Однако у него сложилось странное впечатление, что черная цепь обладает собственным разумом.
- Как ты это делаешь? - помявшись, спросил квинси, кивнув на шелестящую в кустах цепочку: Аои с задорным смехом пыталась её поймать, но пока что - тщетно.
- Никак, - мрачно ответил его оппонент.
- То есть, она сама?..
- Да.
- Но...
- Мы говорили про Иное, - безаппеляционным тоном пресёк все расспросы Ичиго.
Урью едва слышно вздохнул.
- Когда ты погиб пять лет назад на том шоссе, Орихиме-чан сама не своя ходила. Татцуки отчаялась что-либо сделать, постоянно нам жаловалась, когда посторонних не было рядом. Орихиме-чан ничего не ела, могла не спать сутками, забросила учебу в университете, а ведь она там одной из лучших была, сам знаешь!.. В общем, тогда я попытался её отвлечь. Цветы, прогулки, разговоры - о чем угодно, кроме тебя, - Урью виновато глянул на былого товарища, но тот безэмоционально наблюдал за игрой Аои с его цепью, и, похоже, угрызения совести собеседника ему были глубоко до фени. - Я всерьёз опасался, что Орихиме-чан может на себя руки наложить, а ведь это верный способ оказаться в числе Пустых. Постепенно мне удалось вытащить её из этой трясины депрессии, она снова заинтересовалась жизнью, стала смеяться и внешне, казалось бы, была в полном порядке... Но я нутром чувствовал, что это все временно, что такого "заряда энергии" не хватит надолго. И тогда, решившись, я сделал ей предложение.
Исида помолчал, опасаясь глядеть на оппонента. В течение минуты в саду слышался только бодрый топот, звон цепи и смех девочки. Аои спряталась за дерево и оттуда, хихикая, наблюдала, как цепь Ичиго, активно притворяясь "дурочкой", вертит острием туда-сюда, словно потеряв подружку из виду.
- Нет, все-таки, как ты это делаешь? - не выдержал снова Исида: поведение цепи его нервировало.
- Тупой? - инертно осведомился Куросаки. - Сказал же, это не я. Это все он. Просто девочке приятно сделать хочет.
- "Он"? - Урью во все глаза уставился на оппонента; тот дернул уголком рта.
- Он.
- А разве не "она"?..
- Нет. Он, - и прежде, чем Штерн Риттер "А" смог задать новый вопрос не по теме, снова перевел разговор в нужное русло: - А как твой отец отреагировал? Насколько я знаю, Исида-сан не очень-то поощряет твое своеволие.
- Рюкен... То есть, отец ничего против не имел. Он сам сказал, что Орихиме-чан ему глубоко симпатична, и он искренне рад, что его непутевый сын наконец-то сделал что-то стоящее, - Исида усмехнулся, но попытка как-то разрядить ситуацию не проканала, от Ичиго по-прежнему исходили мрачные волны. - Спустя девять месяцев родилась Аои...
- И Иное?..
- С рождением нашей дочери Орихиме-чан стало легче. Намного легче, - помолчав, Урью добавил: - Правда, она немного жалела, что не родился мальчик. Угадай, как она хотела его назвать? - квинси с невеселым смешком покосился на Синигами.
Тот не оценил.
- Дальше.
- В общем, к тому моменту я уже был среди Штерн Риттеров. Знаешь, я всегда думал, что, если внезапно окажется, что помимо меня есть и другие квинси, то будет... Ну, здорово, что ли?.. Однако, оказавшись во дворце, да еще и на должности Штерн Риттера "А", я осознал, какие интриги тут плетутся и как, на самом деле, тяжело жить среди своих собратьев, - Исида замолчал, потом неохотно добавил: - Да еще и эта военная подготовка...
Смешок, раздавшийся рядом, оказался для него неожиданностью.
- Да ладно? - Ичиго наконец-то посмотрел на Урью, но в его янтарно-карих глазах квинси с удивлением не обнаружил ни единого намека на злость или ненависть. - Забыл, что ли, нашу первую встречу и во что она вылилась?
- Мы постоянно учились в одном классе... - ошарашенно пробормотал Урью, пораженный видом совершенно не злящегося на него Синигами.
- Это да. Но со мной ты впервые заговорил только в тот день. Иначе я бы тебя не терял в толпе, - Куросаки усмехнулся: черная цепь, словно ощутив перемену в настроении хозяина, метнулась к нему, Ичиго провел костистыми пальцами левой руки по звеньям. Подбежавшая следом Аои тоже начала бесбоязненно гладить цепочку, улыбаясь, когда та издавала тихий перезвон.
- Но, все же... - Исида же банальным образом выпал в осадок, глядя на то, как его дочь играется с оружием рыжего, не испытывая совершенно никакого страха перед "злым дяденькой-Синигами", сородичами которого, кстати, малютку пугали чуть ли не с рождения.
- Иное сейчас счастлива? - помедлив, спросил Ичиго.
- Я делаю для этого все, что могу, - уверенно кивнул Урью.
- Хорошо. Я опасался, что для неё моя смерть могла стать нехилым таким ударом, - Куросаки на миг прикрыл глаза. - Молодец, что не оставил её.
- Ты... не злишься? - осмелился задать мучающий его вопрос вслух Исида.
Ичиго, едва заметно вздрогнув, удивленно уставился на него.
- Злюсь? С чего бы?
- Но Орихиме-чан всегда любила тебя... И не скрывала: всегда рядом с тобой, все для тебя... И ты это знал, - в голосе квинви послышался легкий упрёк. - Неужели совсем не... обидно?
Улыбка Синигами-полукровки стала для него неожиданностью.
- Исида, - мягко произнес Ичиго, заставив тонкие брови Штерн Риттера "А" взметнуться ввысь. - Ты идиот.
- Не понял?
- У меня две младшие сестры, Исида, - из мягкой улыбка Куросаки плавно перешла в насмешливую. - А Татцуки и Иное я знаю чуть ли не с малолетства, - Синигами потянулся, хрустнув позвонками и костяными пластинами на левой части туловища. - А теперь скажи мне, мог ли я воспринимать этих двух красавиц как-то иначе, нежели еще одних сестер? - ехидный взгляд Куросаки не давал возможности как-то усомниться в его словах.
- Но... Орихиме-чан... Она же так надеялась!
- А что мне надо было сделать? Припечатать её словами "Звиняй, но ты меня не заводишь"? - Синигами покачал головой. - О, спасибо, Аои, - девочка довольно улыбнулась, всучив Куросаки какой-то цветок. - В общем, я рад. Иное жива, здорова, у неё заботливый, - полу-угрожающий, мол, только попробуй не оправдать оказанное доверие, взгляд, - и любящий муж, хорошая дочка...
- И сын... Скоро родится, - тихо произнес Урью, мило краснея.
Куросаки молча смерил его изучающим взглядом.
- Хм, - спустя минуту молчания выдал он, после чего продолжил: - Короче, я рад, что у неё все в порядке.
Урью, несмело улыбнувшись, уставился на свои руки в белых перчатках. На душе стало немного легче.
- Но это твоего решения не изменит, - утверждающе произнес он. - Ты все равно сейчас пойдешь к Императору, скажешь ему свое веское "Фи" и перебьешь половину Штерн Риттеров, которые попытаются тебя схватить, - квинси горько усмехнулся. - И это станет началом новой войны.
Молчание рядом только ухудшило его предчувствия.
- Что ж, раз уж все так далеко зашло... Дай хоть Аои отошлю, пока ты не начал, - Штерн Риттер тяжело поднялся на ноги (все это время он сидел рядом с Синигами, прямо на земле), отряхнулся.
- В смысле? - в голосе капитана Готея мелькнуло недоумение.
- Ты хочешь, что бы моя дочь стала свидетельницей гибели своего отца? - фыркнул себе под нос Урью. - Хоть ты и... Гм... - квинси кинул взгляд в сторону что-то напевающей Аои, быстро перебрал в уме все более-менее цензурные выражения, подходящие к данной ситуации. - Не совсем хороший человек, но врядли до такой степени.
- Исида, - Куросаки обреченно вздохнул. - Ты действительно идиот.
- Что? - у Урью дернулось веко. - Думаешь, я позволю тебе начать бойню в моем присутствии и ничего не сделаю? Мне казалось, ты неплохо меня знаешь!
- А мне казалось, ты знаешь меня, - Синигами тоже поднялся; цепь с его правой руки, вздрогнув и звякнув всеми звеньями, стремительно метнулась к хозяину.
- Знаю, - Штерн Риттер нахмурился.
- В том-то и дело, что ни... - быстрый взгляд Синигами в сторону Аои. - Ни шиша ты не знаешь! Аои, милая, - Куросаки, вновь перевоплотившись в саму белоснежность и пушистость*, наклонился к улыбающейся ему девочке. - Мне и твоему папе пора идти.
- Правда? - дочка Исиды искренне огорчилась. - А ты еще придешь, дядя Ичи?
Урью отвел взгляд. Видеть расстроенную дочь ему никогда не нравилось.
- Ну, кто знает, - Ичиго пожал плечами. - Может, и увидимся.
- Обещаешь? - радостно распахнулись темно-серые глаза малютки.
- Обещаю.
- Тогда, до свидания! - Аои сделала недурственный книксен, помахала ладошкой звенящей цепи. - Пока-пока, цепочка-чан!
Куросаки странно улыбнулся.
- Его зовут Зангетсу, - мягко поправил он девочку, показывая на черную цепь. Урью вздрогнув, во все глаза уставился на цепь, оплетающую правую руку Синигами.
Зангетсу... Его занпакто? Теперь это - цепь? Но как?!..
- О... Прошу прощения, - Аои смущенно улыбнулась. - Пока-пока, Зангетсу-кун!

*
Император встретил их таким мрачным взглядом и так сурово сдвинутыми бровями, что у Исиды не осталось никаких сомнений - он знает, каким будет ответ Куросаки. Наверняка снаружи уже стоят шеренги Штерн Риттеров, предвкушающих скорую расправу над наглецом-Синигами. Скрепя сердце, Урью незаметно отстал от былого товарища (хотя, судя по презрительно-насмешливому хмыку***, для Ичиго его маневры "незаметными" отнюдь не были). Становиться первой преградой для старого товарища и, чего уж тут, самого близкого друга Штерн Риттеру "А" совсем не хотелось, но Куросаки был прав - он квинси, и сделает все на благо своей расы.
Даже, если это означает собственноручно убить того, кому некогда верил больше, чем кому бы то ни было.
Куросаки безбоязненно прошел к самому трону, встал перед Императором, нахально уперев руки в бока. На миг он отвел фосфоцирующие в полумраке зала льдисто-голубым глаза, окинул помещение пристальным взглядом и ехидно усмехнулся.
- Так и знал, что устроишь слежку! - Ичиго как-то снисходительно посмотрел на помрачневшего еще больше Императора. - Что, своим умом додуматься не мог, обязательно надо было своего подслушника посылать?
Урью едва заметно нахмурился, но ничего не сказал. Сам он, как ни прискорбно, слежки не заметил.
- Мне нужно было удостовериться, - угрюмо произнес Яхве: от его былого прекрасного настроения не осталось и следа.
- Ну и, удостоверился? - хмыкнул Синигами.
Юба скорбно поджал губы.
- Я надеялся, что ты согласишься...
- А я и соглашусь.
Брови Императора стремительно взлетели ввысь, в потухших было глазах мелькнула живая искорка. Урью догадался-таки вернуть челюсть на законное её место только тогда, когда она начала уже побаливать.
Куросаки... соглашается на предложение Императора? Но почему? Он же сам говорил, что в гробу видел бытие среди квинси - а тут на тебе! Урью был вынужден признать: если раньше ему удавалось хоть как-то предугадать действия Куросаки, то теперь ход мыслей этого рыжеволосого недоразумения окончательно стал для него тайной за семью печатями.
- Согласишься?! - Яхве подался вперед.
- А то. Но с парочкой условий.
Появившаяся было на лице Императора улыбка быстро потухла. Хекнув, Бах вновь обмяк на троне, мрачно глядя на оппонента.
- "Парочка условий", н-да? Дай-ка угадаю! Никакого противостояния Сейретею, сосуществование бок о бок с Синигами, Мирный Договор сроком на вечность... Так, что ли?
- Да нет, собачьтесь сколько влезет, - пофигистично пожал плечами Куросаки.
Глаза Яхве распахнулись до допустимого предела. Исида снова вернул себе челюсть на место, на сей раз при помощи руки. На миг он услышал сдавленный вздох, но, обернувшись и быстро просканировав местность, Урью решил, что ему послышалось - согласно его ощущениям, во всем дворце не было практически ни души.
А вот Куросаки, казалось, искренне наслаждался ситуацией. По крайней мере, ехидства в его взгляде хватило бы на десять Йороичи-сан, если не на двадцать.

*Автор извиняется перед читателями за косноязычие.
**Это Ичиго-кун, он может ^.^

Меж трех огней.Место, где живут истории. Откройте их для себя