За лето я круто изменилась. Занялась спортом, накачала попу. Грудь выросла до 3 размера с половиной. Появилась талия. Но я все так же одевалась как бомж. Теперь я в 10 классе...
Но и здесь тоже кое что изменится.
Это был урок литературы. Ведет его наша классная. Тамара Федоровна. Жуть баба. Все ее боятся. Тут дверь в класс открылась и вошла девушка лет 17-18... Звали ее Лидия. Да, имя не русское. Мне сказали что она до 9 лет жила в Англии, Лондоне.
Лидия была очень красивой, сексуальной блондинкой. У нее были голубые глаза, ноги от ушей и тоненькая талия. Но одета Лидия была не по школе. Кожанная мини юбка, красная рубашка с глубоким вырезом, колготки в сеточку и туфли на шпильке. Как оказалось, она была второгодницей и исключена из трех школ за плохое поведение. И делать Лидии замечания было бесполезно.
За одну неделю Лидия переспала с Никитой и Сашей из моего класса и с Тимуром из 12.
Лидия мне очень понравилась. Что то меня к ней притягивало. Хоть она и была жутко красивой и веселой, друзей она так и не нашла. А вот что собственно и изменилось...
Это была пятница. Мама уехала в очередную командировку, домой я могла не спешить. Я сидела на подоконнике и слушала музыку в наушниках. В школе уже никого не было. Тут я подняла глаза и увидела Лидию, которая прислонилась к стене. Она красиво изгибалась, гоадила себя по телу одной рукой и не отрываясь смотрела на меня. Я за ней очень внимательно наблюдала и...возбуждалась. Мне хотелось подойти к ней вплотную и..
- Привет, я Лидия. А ты Анна, не так ли?
- Ах, привет, да я Анна.
- Мммм...что это на тебе надето? Какая бескусица! Фу! Чтож...мы это исправим. Пошли со мной.
- Куда?
Но Лидия не ответила. Пришлось идти за ней. Мы приехали на маршрутке к ней домой. Это был частный дом, очень большой и красивый. Во дворе стоял фонтан, вокруг были огромные клумбы, кусты, которые видимо стриг сам Эдвард Руки- ножницы. На столько они были идеально пострижены. Садовые гномики были почти под каждым кустиком. А чуть дальше от фонтана тянулась дорожка к беседке. Беседка была огромная, а внутри было кресло качалка и специальный диванчик, подвешеный на цепи и покачивающийся на ветру. Что то типа гамака. А рядом стоял маленький круглый столик. На нем стоял графин и три стакана. Когда я закончила осмотр двора, я зашла в дом. Куда ни посмотришь, везде был мрамор. По стенам стояли тумбочки с вазочками с цветами, огромные вазы. По середине коридора лежал белый ковер. А перед дверью назодилась лестница, которая разветвлялась на еще две лестницы. Справа от меня была кухня, а слева гостиная с камином.
- Нравится? - спросила меня Лидия.
- Очень!
- Это все папина работа. Он олигарх. Бешеные деньги зарабатывает. Прикинь, иногда даже шлюх себе приводит себе домой. Как же это задолбало уже. Но мне хорошо. Привожу сюда кого хочу, ночую где хочу, делаю что хочу, сплю с кем хочу! Он за мной не следит.
- А как же мама?
И тут я пожалела что спросила это. Лидия повернулась ко мне и заглянула прямо мне в глаза. Глаза...ее темно синие глаза впились в меня. Они как будто заглянули ко мне в душу и все опустошили в ней. Стало так мерзко и холодно, не смотря на 35 градусную жару. Это были ледяные глаза...
- Мама? А мама укатила в Испанию со своим ухажером! Бросила папу в самый трудный для него период! Он спился даже! Помогала ему только я! Благодаря мне и этим....шлюхам его...он поправился. Ну, не будем об этом. Пошли ко мне.
Мы зашли в комнату Лидии. Он была на 2 этаже. Это была не такая уж и большая комната. С огромной и очень мягкой кроватью, маленьким балкончиком. В комнате стояло два шкафа белого цвета с нарисованными цветами. Комната была нежно розового цвета. На кровати сидела белая и очень пушистая кошка. С такими же ледяными темно голубыми глазами как и у ее хозяйки.
- Так, сейчас мы привратим тебя из серой мышки и пожирательницу мужских сердец. И в пустых глазах Лидии сверкнул огонек, полный азарта. Лидия вышла из комнаты, а я села на диван и стала ее ждать. Тут она зашла и приказала:
- Раздевайся!