#22

657 16 2
                                    

Я вышла из самолета и начала искать Никиту среди людей. Наконец-то я нашла эту рыжую макушку и направилась к ней. Никита заметил меня и улыбнулся, направляясь в мою сторону. Я улыбнулась, оставила чемодан сзади и прыгнула парню на руки, обхватив его талию ногами. Никита посмотрел мне в глаза, провел рукой по щеке и поцеловал. Как я скучала по нему! По его поцелуям! Таким нежным и сладким! По его прикосновениям, доводящим меня до мурашек. Я слезла с него и он спросил меня довольно строго:
- По какой причине я не мог дозвониться до тебя эти 2 дня?
- А Ли с мамой и Арти где? - спросила я.
- Не уходи от разговора? Почему ты не брала трубку? Что я должен был думать? Я чуть с ума не сошел! Моя девушка не берет трубку 2 дня!
- Извини. Связи не было...
- В Нью-Йорке? И нет связи?
Я аккуратно подняла глаза на парня. Он сверлил меня взглядом.
- Где ты была, Анна?
- В Кении. На Аэроби.
- Где???
Никита взял мой чемодан и мы сели в машину. По дороге я ему рассказывала что со мной произошло в Кении и как я познакомилась с Тайлером. После моего захватывающего рассказа парень лишь спросил:
- Кто такой Тайлер?
- Это мой знакомый. Он мне помог с универом и вообще...помог.
Наконец-то мы приехали домой. Я зашла в дом. В нем было подозрительно тихо. Видимо никого не было. Я зашла в гостинную и тут...
- Сюрприиииз!!! С возвращением!!! - крикнули Лидия, мама и Артем, выпрыгивая из-за дивана.
Я подошла к каждому и крепко их обняла. Как я по всем скучала!

Pov. Nikita.
Как же я волнуюсь. Черт! Надо найти Арти! А вот и он.
- Артем! Пошли покурим.
Мы вышли на балкон и закурили.
- Нервишки шалят? - улыбнулся Артем.
- Даже перед экзаменом так не волновался!
- Чувак, что тут стремного? Подходишь, говоришь что любишь ее и даришь кольцо! Вот и вся соль!
Да, я хочу сделать предложение Анне. Я сильно люблю ее и хочу быть с ней всегда. Я хочу остаться с ней навсегда.
- Не так то это и просто.
- Она ведь тебя любит. Значит согласится. Дерзай, - сказал Арти и похлопал меня по плечу.
Тут я вспомнил наш с ним разговор в машине, когда мы ездили в Италию. Когда я впервые ему сказал что люблю Анну.
- А ты ее до сих пор любишь? - внезапно спросил я его.
Артем выпустил облако дыма и ответил:
- Люблю, брат. Но я уже ничего сделать не могу. Она тебя любит. А ты ее. Уже ничего не изменишь. Так, ладно, я увожу Лидию домой. А ее маму в аэропорт. Ее мать снова уезжает в командировку. Вы остаетесь вдвоем. Дерзай, - улыбнулся Артем и выбежал с балкона.
Думаю все получится.
Я спустился вниз. Никого не было кроме Ани. Она собиралась подняться к себе, но я встал перед ней.
- Ань, мне надо тебе кое-что сказать.
- Да, я слушаю.
- Мы с тобой уже давно вместе. Я сильно люблю тебя и вот... Кароче! Ты выйдешь за меня? - спросил я ее, открывая коробочку с кольцом.
Анна посмотрела на кольцо, потом на меня и улыбнулась.
- Я согласна!
Я не мог поверить в то, что она согласилась. Я просто стоял и улыбался как идиот посреди лестницы. Я просто надел кольцо ей на палец и страстно поцеловал в губы. Я подхватил девушку, она обхватила меня ногами за талию, и я не отрываясь от нее, начал подниматься в ее спальню. Ногой открыл дверь и аккуратно положил свою дрогоценную ношу на кровать. Я снял футболку. Анна посмотрела на мое тело и провела рукой по животу и дошла до ремешка. Она ловко его расстегнула. Девуша сняла кофточку легла на спину. Я залез сверху. Начал покрывать ее тело поцелуями из-за чего ее тело покрылось мурашками. Я поцеловал мочку ее уха и провел языком за ухом. И услышал тихий стон. Я стянул с нее юбку и сам снял джинсы до конца. Я расстегнул ее лифчик и продолжил ласкать ее грудь. Я почувствовал как она напряглась. Поэтому я положил ее руку себе на боксеры в том месте, где уже собрался бугорок. Неожиданно Аня перевернула меня и оказалась сверху. Она села на то место и продолжила ёрзать на нем. Я начал тяжело дышать. Она делала это медленно, но уверенно. Тут она слезла и стянула боксеры, обнажив мой ствол. Девушка взяла его в руку и начала его массировать. Рука у нее была теплая, приятная. Она ласкала его до полного его рабочего состояния. Головка члена набухла и стала влажной, я чувствовал как к ней прилилась кровь. Анна опустилась и медленно взяла его в рот. От этого я издал стон удовольствия. Анна плотно обхватила член губами и медленно скользила ими по нему. Потом девушка плотно сжала член пальцами у основания и снова продолжила сосать, исследуя каждый сантиметр на нем. Она сосала страстно и очень старательно. Видимо для того, чтобы я быстрее кончил. Но я не спешил. Тут я резко встал. Анна сидела на коленях и посмотрела на меня снизу вверх глазами, полными азарта. Я встал на колени. Так, что мой ствол находился прямо у ее рта. Я взял ее за волосы, она вскрикнула и взяла член в рот. Я задал бешенный темп бедрами. Я возбуждался все больше, член начал пульсировать и из уголка ее розовых губ потекла струйка спермы. Анна вытерла рот и раслабилась. Но мне было этого не достаточно. То что она девственница, то что она еще не все умеет и не все знает, сильно возбуждало. Я могу научить ее тому, чему захочу. Она будет идеальной для меня. Поэтому я поцеловал ее в губы, снял ее трусики и повернул к себе спиной. Она покорно выгнула спину. Я вошел в нее медленно и нежно. Анна издала протяжный стон и сжала простыню.
- Больно...
- Высунуть?
- Нет.
Я подождал немного, целуя ее спину. Начал медленно двигаться в ней. Ее тело немного содрогалось. Ее упругая попа возбуждала, я сильно сжал ее и шлепнул довольно сильно. От неожиданности она вскрикнула. Потом она привыкла к моим движениям, боль прекратилась. И...я потерял контроль. Схватил ее за волосы и дернул на себя. Я трахал свою девочку в бешеном темпе как последнюю сучку! Ее стоны начали переходить в крики. Казалось, что нас слышали даже на улице. Но мне было плевать. Я драл ее в этой позе страстно и жадно. Анна больше не могла держаться на руках, они начали трястись и девушка опускалась все ниже. Я взял ее под руки и прижал ее к своему телу, не переставая вбиваться в нее. Я опустил ее на кровать и вынул член из нее. Струя моей спермы полилась ей на попу и потекла по ногам. Я вытер ее тело салфеткой. Анна не переставала тяжело дышать и еле слышно постанывать. Я лег рядом с ней, поцеловал в губы и обнял. Ее тело все еще немного содрогалось. Она уткнулась носом в мою шею и вскоре уснула.
- Я люблю тебя, - прошептал я.
Но она конечно этого уже не слышала.

Трахни Меня Так, Чтобы Я Забыла Кто ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя