#9

452 9 0
                                    

Ура! Еще чуть-чуть и лето! Но вначале надо написать все курсовые и сессии. Мы с Лидией готовились по каждому предмету очень усердно. Артем заходил ко мне в гости почти каждый день и помогал с уроками. Вчера звонила мама и сказала что приедет через 3 дня. И у нее хорошая новость! Она хочет купить билеты в Италию мне и моим друзьям, которых я захочу с собой взять. Скажете что это дорого? Нет. У моего отца есть брат. Его зовут Влад. Так этот Влад владелец тур-фирмы. Он модет уступить папе билеты за пол цены. Я хочу взять с собой Артема, Лидию и Никиту. Думаю они не откажутся побывать в Италии.

15 Июля, пятница. 2016 год.
Чтож, Аннет, поздравляю тебя. Ты сдала все экзамены на отлично! Мама купила 4 билета в Италию! И завтра мы вылетаем в 14.00. Ребята сказали что все вещи собрали и не могут дождаться, когда мы улетим!

16 Июля, время 11.30. Аэропорт.
- Так! Быстрее! Дети, не отставайте!-кричала моя мама, рассталкивая людей в сторону.
- Подождите, я не успеваю!
- Не надо было обувать туфли на шпильке, Лидия! Потарапливайтесь, сейчас самолет улетит!
- Мама, еще пол часа до вылета!
Не понимаю от куда в моей маме столько энергии? Мы еле-еле добежали до девушки, чтобы отдать ей билеты. Парни тяжело дышали, Лидия хромала, а я держалась за бок, который сильно болел.
- Так, ваши места по середине, правильно. Проходите. Приятного полета,- сказала девушка, мило улыбнулась и отдала наши паспорта.
Мама поцеловала каждого из нас в щеку и отпустила. Мы уселись на свои места. Боже! Отвратительные места! Перед нами с Лидией сидели 2 моржа! Жена и ее муж, которые опустили свои силенья прямо на нас! А позади парней сидели дети, которые стучали ногами им по сиденьям. И вот еще, Кирилл уехал в Питер на учебу. И хочет там остаться. Рада, что он больше не приедет к нам.

17 Июля, 10.00. Италия

Pov. Avtor
Анна и ее друзья вышли из автобуса, который доставил их из аэропорта в отель. Им дали 2 номера, чтобы друзья отдохнули с дороги. Но парням не терпелось увидеть город и уехать за пределы города, куда - нибудь далеко... в поле или лес. Им хотелось отдохнуть от города. Поэтому они ворвались в комнату девушек и потащили их вниз.

Pov. Annet
Боже мооой, мои ноги не слушаются меня, а ребята хотят уехать из города. И почему им так хочется покинуть город? Разве им не интересно посмотреть на все эти интересные места, куда спешат прийти все туристы.
- Да, все эти их здания, площади, Пизанские башни и все такое..это канеш хорошо. Но! Это можно оставить на закуску, когда будем уезжать отсюда. Разве вам не хочется приключений?- говорим нам с энтузиазмом Никита.
- Звучит захватывающе, но как мы покинем пределы Италии? Денег это будет стоить не малых и они нам нужны на всю неделю,- ответила Лидия.
- Мы с Некитом посоветовались и решили что возьмем машину на прокат. На 5 дней. Это будет стоить 50 долларов в день. Это не так уж и дорого. Я еще кредитку взял. Папа дал. Так что, не пропадем.
Мы с Лидией согласились. Через 3 квартала мы нашли стоянку с машинами на прокат. Как только мы зашли, к нам вышел пузатый, но очень дружелюбный мужик. Он подошел ко мне и поцеловал меня в щеки 3 раза, как пологается. Потом подошел к Никите и крепко обнял его.
- Buon pomeriggio, i miei amici!!!- крикнул нам итальянец!
Артем отошел с ним и говорил с ним на английском. Хозяин парковки разрешил нам выбрать любую машину. Парни выбрали внедорожник. Хозяин ручался что все машины починены и каждая хорошо работает. Мы отдали ему деньги и уехали. За руль сел Никита. Артем показывал ему дорогу.
- Куда мы едем?-спросила я у ребят.
- В Торриану, - ответил Артем
- Это где?
- В районе Сан-Марино.
- Нам долго ехать?
- 331 км!-ответил Никита,- примерно 4 часа ехать.
- А почему именно Торриана?
- Там есть один замок... Замок Монтебелло.
- Вау! Вы хотите пойти посмотреть на рыцарей?
Никита засмеялся и сказал:
- Не совсем, крошка,- ответил Никита и повернулся, чтобы посмотреть на меня,- это афигенный замок! И мы не будем смотреть доспехи! Мы поцдем будить ребенка!
- Кого?-спросили мы с Лидией одновременно.
- Ребенка. В общем. Этот замок принадлежал семье Малатеста. Построен примерно в 11 столетии. В 15 столетии он перешел по наследству семье ди Баньо. Главная фишка этого замка-дочь графа, которую звали Гвендалина. 5-летняя девочка случайно упала в подвал дома. С тех пор, каждые 5 лет и даже чаще, люди слышат плач девочки. Вот мы и идем туда- объяснил Никита и улыбнулся.
- А другого места вы не могли найти? Более спокойного?-запаниковала я.
- Хотели поехать в замок Поппи. Там тоже есть призрак. Призрак Мательды, которая якобы помле ночи любви убила своего любовника. И в этом замке она погреблена заживо! Теперь она просыпается и пугает посетителей ее замка. Но это скучно,- отмахнулся Арти.
- Это скучно? Издеваешься? Женщину похорили заживо в замке! Она убила человека! А теперь преследует людей!!! И это скучно?- сказала я
- Мда. Таких замков полным полно!
- А как-будто замков с призраками убитых альбиносов мало!
- Альбиносов?-спросила Лидия
- Девочка была альбиносом. Мама постоянно красила ее, но краска смывалась и окрашивала волосы в синий.
- Ого! А ты читала! Ну да. Замков с духами альбиносов нет! Этот замок единственный. Анюта, вспомни, альбиносов ведь убивали в то время. Поэтому мать ее и красила,- сказал Никита.
- Да ладно вам, будет весело! - сказал Тема.
- Ладно, поехали, - сказали мы с Ли (Лидией).
Нам осталось ехать еще час. Наконец то появлялись хоть какие то домики. Я не помню как уснула, нас разбудил Артем.
- Хэй, красавицы, поднимайтесь. Мы почти приехали. Мы сейчас на улице Via Roma. Надо проехать почту. Ща выедем за пределы провинции и будем на месте.
Вот мы и за пределами провинции. Из далека были видны башни замка Монтебелло... Аж мурашки пробежали по коже. Я посмотрела в заркало машины, Артем смотрел на меня. Хоть мне и было страшно, я не показывала этого. Вот мы и на месте.
- Таааак, выходим! - сказал всем Никита.
И мы вышли...

Трахни Меня Так, Чтобы Я Забыла Кто ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя