#21

467 14 2
                                    

    Я проснулась в мало освещенном помещении. Немного приподнялась и осмотрелась. Это был шатер, который видимо принадлежал тем высоким людям. Я посмотрела время на телефоне. Было 3 часа дня. Завтра в 12 у меня самолет. Я хотела встать, но почувствовала что-то у себя на талии. Я посмотрела и увидела лежащюю на мне руку Тайлера. Я ее аккуратно положила на землю и вышла из шатра. Как только я вышла, свет ударил в глаза и я услышала радостные возгласы. Племя окружило меня и что-то говорило на непонятном мне языке. Я быстро вошла в шатер и подбежала к Таю.
- Тай, проснись. Там эти люди собрались.
Я услышала мычание парня.
  - Тай, нам надо домой! У меня самолет завтра!!! - сказала я и потрясла парня за плечо.
Тайлер проснулся и мы вышли. Племя снова что-то начало кричать нам.
- Э! Стоп, стоп! Здесь есть кто-то кто знает английский? - спросил Тайлер.
К нам вышел пожилой мужчина с огромной короной из перьев на голове. Его тело все было в каких-то татуировках, а мочка уха растянута до самого плеча.
- Я знаю английский, говорите, - сказал мужчина.
- Слава богу, - облегченно вздохнул Тайлер, - нам надо домой. Мы заблудились. Не могли бы вы нам помочь дойти до города?
- Конечно, мы поможем вам. Но так уж получилось, что вы попали на великий праздник!
- Какой праздник? - удивилась я.
- На воссоединение двух людей! - воскликнул мужчина и поднял руки к небу.
Мы с Таем стояли и удивленно смотрели на него.
- По моему он говорит о свадьбе, - шепнул мне Тай.
- Ах, воссоединение...конечно! И вы хотите, чтобы мы остались? - спросила я.
- Да. А на утро мы проводим вас до города.
- Мы согласны, - ответил парень.
Тут племя начало свои приготовления. Невесты и жениха еще не было. Люди разожгли огромный костер. Все нацепили на себя длинные бусы из ракушек, цветов, листьев. Даже на нас с Таем нацепили венок из больших и приятно пахнувших цветов. На улице стемнело. На улицу вышли музыканты. Они пели свои песни и играли на самодельных барабанах. Все племя уселось возле костра. А вот и невеста с женихом вышли. У обоих в нижнюю губу были вдеты большие тарелки. Интересно, как они целуются? К ним подошел этот мужчина с перьями на голове и что-то им сказал. После чего племя зашумело и все начали танцевать вокруг костра. Нас с Таем тоже позвали танцевать. Мы не знали их танца и двигались как могли. Прошло много времени. Уже начало рассветать, а я даже не устала. Племя утихло. Все собрались возле молодожен и говорили с ними. Ко мне подошел Тайлер.
- Мне сказали что мы уже отправляемся в город. Ты готова?
- Да, я только камеру возьму, а то оставила ее в шатре.
Я зашла в шатер. По середине горел маленький костер. Я взяла камеру, развернулась и увидела Тая.
- Ты ведь больше никогда не приедешь в Америку? - спросил он, приближаясь ко мне.
- Я не знаю, Тайлер. В России меня ждут родственники, друзья...
- Я буду скучать. Ведь я нашел того человека, который меня понимает. Мне будет нехватать тебя.
Тайлер сказал это тихо, шепотом и начал приближаться к моим губам. Он почти их коснулся, но я отвернулась и немного отошла назад.
- Извини, Тай, но я так не могу.
Я быстро вышла из шатра. На улице было светло, на часах уже было 8 часов. Нас ждало 2 парня возле шатра. Тайлер вышел и мы уже собрались уходить, как к нам подошел мужчина с перьями на голове. Он протянул Таю какой-то пергамент. Парень развернул его и посмотрел. На нем было изображено много рисунков. Тай усмехнулся и поблагодорил мужчину. Я спросила что это, и он ответил что это сувенир на память. В 10 часов мы были уже в нашем отеле. Мы переоделись и вылетели в Америку. Я забрала чемодан из квартиры и мы приехали в аэропорт. Через 20 минут у меня самолет.
- Ну, пока. Если тебе что-то понадобится, то знай, что у тебя есть я. И я помогу тебе, - сказал Тайлер.
- Спасибо тебе за все. Мне пора. Пока.
Я обняла парня и ушла. Я села в самолет. Скоро я буду дома. Скоро я увижу маму. Скоро я увижу своего парня.

Трахни Меня Так, Чтобы Я Забыла Кто ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя