#4

736 15 2
                                    

Все выходные я провела дома у Лидии. Она меня учила как правильно общаться с парнями, как одеваться и т.д. За эти дни мы с ней сдружились. В ее глазах исчезла та пустота, что была в Лидии много лет. Она мне стала сестрой. Нам весело, интересно. И вот, закончились выходные, наступил понедельник, пора в школу.
Мы оделись, накрасились и выбежали из дома, так как мы вышли позже обычного. На Лидии, к моему удивлению, были узкие джинсы, футболка с ярким принтом и ботинки на тракторной подошве. Я оделась как мне сказала подруга: мини юбка в клеточку, туфли на платформе, белая рубашка с черным галстуком. Доехали до школы мы быстро и до урока оставалось 15 минут. Мы шли по коридору очень медленно. Мне было неловко, а вот Лидия к таким похотливым взглядам уже привыкла.
- Анна, расслабься, получай удовольствие! Смотри прямо и делай вид, что никого тут больше нет кроме нас. Иди гордо, прямо и улыбайся.
С этими словами я расслабилась и чувствовала себя более уверенно. Казалось, вся школа смотрела на нас. Парни в след посвистывали и охали. Многие говорили: " Это Анна? Из 10? Вот это штучка! Ничего себе красотка! "
Девушки смотрели с завистью и ревностью. Они как злые бульдоги. Только спусти их с поводка и они перегрызут тебе горло. Ура! Наконец мы поднялись на 2 этаж, где было мало людей. Я вздохнула с облегчением, Лидия мне улыбнулась и подмигнула. Но не тут то было... Я встала как вкопаная, ноги как будто приросли к полу, я не могла ничего вымолвить. Лидия посмотрела в перед и увилела ЕГО... Артема, парня от которого я без ума несколько лет. Он смотрел мне прямо в глаза. Я хотела повернуться и уйти как можно быстрее, но Лидия ущепнула меня за зад и толкнула в спину. Я очнулась и твердым шагом направилась дальше. Артем смотрел на меня не отрываясь и улыбался своей ангельской улыбкой.
- Здравствуй, Анна,- сказал Тема и посмотрел мне прямо в глаза.
Дыхание перехватило, казалось что сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Его глаза...черные как смоль. Такие глубокие, красивые...и в них так страшно смотреть. Парень с ангельской улыбкой и дьявольскими глазами.
- Ну ты чего?- спросила меня Лидия -А? Все в порядке. Лидия, он обратил на меня внимание, он заметил меня, он знает как меня зовут! Боже!
- Успакойся, дурочка. У тебя все получится. Еще на вашу свадьбу приду.
- Иди ты знаешь куда?!
И мы засмеялись как ненормальные. Что бы я без нее делала?
7 уроков пролетели очень быстро. Но я о них даже и не думала. Передо мной всплывало лицо Артема, его улыбка... А в голове звучала все таже фраза: "Здравствуй, Анна"
После уроков я не могла найти Лидию и мне сказали что ее увез какой то мужик лет 40. Пришлось идти домой самой. Я живу немного дальше Лидии, но тоже в частном доме. У меня не было настроения садиться в маршрутку и я пошла домой пешком. Шла я не спеша, слушала музыку. Мама мне всегда разрешала гулять сколько я захочу, т.к. я уроки делала быстро и качественно. Я шла по пыльной тропинке мимо чужих домой, задумалась как вдруг... Тяжелая рука схватила меня за плечо и резко повернула к себе. Я закричала на всю улицу от испуга.
- Не бойся. Это же я. Решил проводить тебя до дома. Поости что напугал.
Это был Артем. Такой веселый. Я смотрела на него с изумлением, в голове было столько вопросов и так мало ответов... Он что то еще говорил, но я его не слушала.
- Анна, ты меня слушаешь?
- А? Да, конечно.
- Так мне можно проводить тебя до дома?
Я была не в силах ответить и просто кивнула. По дороге домой, Тема рассказывал про себя. Что ему нравится, кто его родители, кем хочет стать после школы. Интересовался мной. Так забавно! Мной впервые интересуется парень. Красивый парень. У Артема было хорошее чувство юмора. С ним было интересно. Я даже не заметила как мы пришли к моему дому.
- Афигеть! Мы живем на одной улице! И совсем рядом! Оказывется мы с тобой соседи. Мой дом с права от твоего находится. Это же здорово.
- Действительно, здорово.
- Анна, мы еще увидимся, верно? Я буду встречать тебя утром и после школы.
- Пока, Артем.
Я открыла дверь и уже собралась зайти внутрь, как меня схватили за руку. Я повернулась. Артем стоял совсем близко. Я чувствовала его дыхание.... Артем смотрел мне прямо в лицо. Я не знала куда спрятать глаза, мне не хотелось поднимать их. Его глаза...такие черные. Глаза, в которых, кажется, нет ничего живого, теплого. Эти глаза заглядывали в тебя, от них у меня бегали мурашки по коже. Всегда, когда он смотрел на меня, было такое чувство, что он смотрит не на меня, а сквозь меня. Такое ощущение, что он знал о том, что я чувствую. Было не приятно смотреть в эти пустые, черные глаза.
- Ань, Анюта, посмотри на меня, - сказал тихо Арти.
Вроде обычные слова, но звучало как " Давай, прыгай. Это не страшно". Я поднчла глаза. Снова пробежали мурашки по спине.
- Почему, почему ты со мной общаешься? - выпалила я.
- Может потому что я хочу с тобой общаться. Мне это нравится. Ты такая необычная, красивая, веселая, умная и я...
- Хочешь трахнуть меня?
- Почему ты так думаешь?
- Потому что ты всегда поступаешь так. Делаешь комплименты, провожаешь до дома, ухаживаешь, а потом БАМ! Девушка уже в твоей постели! И я не хочу быть очередной бусинкой в твоем ожерелье! Я не хочу, чтобы меня использовали!
Я гордо посмотрела в его лицо. И он смеялся! Этот бабник еще и смеется надо мной!
- Знаешь, те девушки, с которыми я спал, я действительно их использовал. Для того, чтобы научиться на них доставлять удовольствие другой девушке. Своей. Единственной и любимой девушке. Так что, ты никогда не станешь этой бусиной. Я докажу тебе обратное. До встречи, Анна.
Артем развернулся и ушел. Злая, я вошла в свою комнату и кинула сумку на пол. Тут на телефон пришла смска с незнакомого номера: " Буду ждать тебя в понедельник у твоего дома. Пойдем вместе в школу;* Артем". И откуда он только мой номер узнал. Я собрала сумку и пошла к Лидии, чтобы поделиться новостями.

Трахни Меня Так, Чтобы Я Забыла Кто ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя