#6

532 10 0
                                    

Мы шли молча. Я не знала что сказать. Но очень передивала на счет уроков. Все время смотрела на часы и тяжело вздыхала.
- Эй, успокойся. Получай удовольствие от прогулки. Забудь о школе хоть на минутку.
Я согласилась с ним и спрятала телефон в глубь сумки. Будто хотела утопить время...чтобы оно остановилось хоть на часок. Наконец то мы пришли в парк.
Артем рассказывал о себе, что с ним происходило смешного в жизни. Мы смеялись на весь парк. Прохожие смотрели на нас с недоумением. Некоторые улыбались нам, наверное вспомнили себя молодыми...и влюбленными.
- Ну, а тебе какая музыка нравится?-спросил меня Тема.
- Рок, панк- рок, рэпкор, иногда русский рэп.
- Ничего себе! Такая скромная девушка и тяжелую музыку! Вау...
- Верно. Я скромная. Но я слушаю рок. Все люди разные. И вкусы у них разные. Нельзя судить по внешности что человеку нравится.
Я подняла глаза на Артема. Он смотрел на меня так, будто я сейчас на китайском говорила.
Потом я рассказывала Теме про себя, но к сожалению у меня не такая веселая жизнь как у него. Может с его появлением в моей жизни она хоть немножко окрасится в цвета радуги...
- Ого! Мы пропустили 2 урока. По моему нам надо спешить, - сказал Арти.
К счастью он знал короткую дорогу и мы побежали.
В школу мы пришли к половине 3 урока. В коридорах не было ни одного учителя, а охранника не оказалось.
- Все тихо...пошли, - прошептал Тема, выглядывая из за угла.
Мы пошли на ципочках половину коридора и почти исчезли за поворотом как вдруг....
- Мистер Терещенко и мисс Счастливая!
Лилия Ивановна...fuck!!!
Мы развернулись. Она шла довольно быстрым шагом, не смотря на свою полноту.
- По какой причине вы тут гуляете?! - наорала она прямо мне в лицо. - Вы, Терещенко, еше понятно почему тут ходите, а вы! ВЫ Счастливая! Какого черта прогуливаете уроки?
- Я...я...я..
- Ей было плохо и я решил щайти за ней. Чтобы с ней ничего не случилось. Простите нас, такого больше не повториться, - спас меня Артем.
- А такое больше и не повториться. Анна, я вашей матери говорить ничего не буду. Но в предь не опаздывайте.
- Хорошо, Лилия Ивановна.
Она ушла и мы остались одни. Мы вздохнули с облегчением и пошли к классам.
- А почему счастливая? Это твое прозвище? Милое...
Я засмеялась. Привыкла что все мне задают такой вопрос, но все равно смешно.
- Да нет. Это моя фамилия. Анна Счастливая. Это фамилия моего отца. Павел Счастливый. И мне нравится это фамилия.
- А ты счастливая?
И тут я перестала улыбаться и задумалась. Артем сверлил меня взглядом и ждал ответа.
- Когда как....
- Ну, поздравляю! С моим приходом ты всегда будешь счастлива.
Тема подмигнул мне и я почувствовала как заливаюсь краской.
- А у меня предложение...Пойдешь со мной в субботу в клуб? Я хочу познакомить тебя со своими друзьями.
- Меня? И тебе хочется меня им показывать?
- Ты красивая, умная, веселая... я могу и дальше перечислять если хочешь, но это затянется надолго.
И я снова засмеялась.
- Отлично! Ты согласна! Я заеду за тобой в субботу в 20.00. До встречи, Счастливая.
Артем смотрел на меня и уходил спиной, не смотря назад. Тут он заступил на швабру и перевернул ведро. Поднял их, помахал мне и ушел.
Я знала...я ему нравлюсь. Я знала...я ему не безразлична. Я знала...что он не врет мне. Я знала...что я СЧАСТЛИВАЯ!

Трахни Меня Так, Чтобы Я Забыла Кто ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя