#10

343 11 0
                                    

Мы вышли и еще очень долго осматривали замок. День был немного пасмурным и из - за этого замок выглядел еще мрачнее и устрашающе. У замка была одна высокая башня и две поменьше рядом. Все три были квадратные. Замок был не маленький, высокие и длинные стены окружали его.
- Ну что? Пошли? - спросил Никита.
По его голосу было видно что ему страшновато.
- Угу, - промычали все остальные.
Мы пошли вперед. Когда мы вошли в замок, на улице было темно, а строение совсем почернело. Мы с Ли шли рядом, чтобы не потеряться.
- Ну что, может разделимся?- ухмыльнулся Никита.
- Не плохая идея, - поддержал Арти.
- Нет, не разделимся! Идем все вместе! - сказала я.
Знала бы мама куда нас повезли парни, у нее бы инфаркт случился. Я решила пойти дальше. Лидия осталась сзади. Я прошла чуть дальше, свернула на право. Тут темновато. О, арка. Коридор стал узким... Что это за шорох сзади? Я обернулась. Никого. Видимо я себе напридумывала всякого. Типа эта девчонка все еще гуляет тут. Ха, Аннет, ты ведь не веришь в призраков. Я подошла к этой арке и прошла под ней. У стенки были перила. Ржавые, еле держались. А внизу...подвал. Так она тут упала? Я повернула голову на лево и посмотрела на стену. Там висел портрет девочки-альбиноса. Это она! Дочь графа Манатеста! Я подошла поближе и стала вглядываться в лицо девчушки. От этой картины повеяло холодом. Я чуть отошла как...
- Бам!
Я заорала как резаная и стукнула кулаком по лицу то, что стояло за мной.
- А, черт! Вот это удар!!!
Это оказался Никита.
- О боже мой, прости. Сильно ударила? Повернись.
Никита посмотрел на меня. Под его глазом было красное пятно. Сильно я его стукнула... бедный. Сам виноват! Нечего было пугать меня!
- Прости. Не делай так больше!
- Ничего, до свадьбы доживет, - ухмыльнулся Никита и взял мою руку.
Он приложил мою ладонь к ударенному месту и смотрел мне в глаза. Я смутилась... убрала руку и чуть отошла.
- Пойдем, ребята наверное волнуются уже.
Я вышла, Никита шел за мной.
- Эй, что у вас произошло? Кто кричал? Ииии что с твоим лицом? - спросил Арти.
- Я напугал Аню, а она меня стукнула.
- Ясно. Идемте. Поднимемся на 2 этаж.
Лестницы в замке не были винтовыми и подниматься было легче. Мы поднялись в большую башню. Комнатка была средняя. Пыльная, темная и вещи в ней были поломанными. Даже не понятно что чем было, до такой степени все было разрушено.
- Эх, ошиблись мы всего лишь на 3 дня! Жаль, - огорчился Тема.
- А что такого в 21 июле? - спросила Лидия.
- 21 июля девочка выходит и плачет...
- Не факт что она плакала бы в это 21 июля. Она ведь просыпается каждые 5 лет! - поправила его я.
Мы осматривали комнату, входили в другие залы как вдруг...
Мы все замерли... кто - то плакал. Мы отчетливо слышали как кто - то плачет. Я начала идти назад и наткнулась на Арти. Он взял меня одной рукой за талию. Я слышала его сердцебиение! Мы не шевелились. Хныканье все также продолжалось. Мы с Арти решили повернуться ииии...
- Лидия! Ты тздеваешься? - возмутилимь мы с Арти.
- У меня нога натерлась...
Это хныкала Лидия.
- Мы тут чуть на пол головы не поседели! - сказал Некит.
- Простите...- хныкнула Лидия.
Делать нам в замке больше нечего. На улице совсем стемнело. Уже 20.00. Мы устали и решили вернуться в провинцию, чтобы найти какой - нибудь мотель на ночь. Все сели в машину и двинулись в путь. Я и Ли так сильно устали, что сразу же заснули.

Pov. Artiom
В этот раз за руль сел я. Хоть и до Торрианы не далеко, Никита тоже должен отдохнуть.
- Классно повеселились! - сказал Никита.
- Да чувак, это было круто. Девчонки совсем устали. А Анна здорово тебя стукнула, смотри чтобы синяк не появился, - улыбнулся я.
- Слушай, Арти, мы с тобой дружим с 1-ого класса и ни разу не ругались из - за какой - то фигни. И тем более из - за девчонок. И сейчас не хотелось бы так делать, - начал Никита.
- О чем ты?
- Я..я..понимаешь, я еще никогда не видел...точнее не встречал таких девушек как Анна. Она добрая, милая, веселая, умная и невероятно красивая. Кажется я влюбился! Чувак! Я по настоящему влюбился! Это не так как раньше! Как с остальными девушками. Я хочу быть с ней всегда! Я понимаю что это прозвучит сейчас как какая - то ванильная хрень, но я хочу просыпаться с ней по утрам, ездить с ней в разные места. Хочу сделать ее счастливой, чтобы ей было хорошо со мной. Но мешает только одно.
- И что же? - процедил я сквозь зубы. Я нервничал, а от злобы сжал сильно руль. Я посмотрел на друга.
- Ее любовь. Ее любовь к тебе. Брат, она любит тебя. И это видно. Но я по любому хочу быть с ней. И я не знаю что делать, брат. Ты ведь любишь ее, так? - спросил Никита и посмотрел на меня, я кивнул, - мы не можем поделить ее пополам или расклонировать ее. Она достанется одному из нас. Я не хочу с тобой ссориться. Пусть она делает свой выбор сама. И вот еще, если она выберет меня или тебя, давай договоримся, что мы будем также общаться, но не будем лезть в чужое счастье.
Я согласился. Мы приехали в мотель. Никита взял на руки Анну, я Лидию. Мы внесли их в комнаты и пошли в свои. Я еще долго не мог уснуть после разговора с Никитой. Но он прав. Я уснул только тогда, когда вспомнил что завтра сидеть за рулем буду я. И мне надо набраться сил.

Трахни Меня Так, Чтобы Я Забыла Кто ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя