#8

569 11 0
                                    

Pov. Avtor
Анна вышла из дома. Перед ней стоял Порш черного цвета. На капоте сидел Артем. В белой рубашке, черных джинсах и таких же черных найках. Его волосы были хорошо уложены. Он улыбался своей ангельской улыбкой и смотрел на Анну.

Pov. Artiom
Боже, как она прекрасна. Эта фигура... она такая красивая. И как я только не замечал ее все это время. Идиот, ходил с этими шлюхами и сосался везде. Понятно почему она мне не верит. Она думает что я ее также использую и брошу. Это не так. Я люблю ее и я буду с ней.

Роv. Anna
Чтож, все хорошо. Пока что. Я твердым шагом зашагала к нему.
- Здравствуй.
- Привет, потрясающе выглядишь, Счастливая.
Я засмеялась и немного смутилась.
- Анна, называй меня Анна. Или Аня. Мне так удобнее.
- Нет проблем. Поехали.
Артем встал с капота и открыл мне дверь. Я уже хотела сесть, как он меня взял за руку.
- Это будет лучший вечер в твоей жизни.
Я посмотрела на него. Его черные глаза смотрели в мои и как будто читали мои мысли. Я села в машину.
Мы тронулись. Машина с ревом ехала по ночным улицам Москвы. Людей почти не было. В основном гуляла пьяная молодежь. Дома и магазинчики быстро мелькали в окне. Я не решалась заговорить. Я просто не знала что сказать и поэтому тихонько сидела. Я повернула голову и посмотрела на Арти. Он улыбался. Такой красивый, интересный. Я долго им любовалась. Тут он повернулся ко мне и посмотрел на меня. Я быстро отвела взгляд на панель машины. Я услышала смешок.
- Мы приехали.
Я посмотрела на клуб. Такое название оригинальное " Грешное место". Странно... Мы вошли. Внутри было немного темновато. Пахло сигаретами, громко играла музыка. Прожекторы ярко светили на танцпол. Мы с Арти еле протиснулись между пьяными парнями и девушками. Я боялась потеряться и поэтому взяла Артема за руку. Мы поднялись на 2 этаж. Там был свой бар, этаж был большим. Столики с креслами стояли возле стен. На 2 этаже также было много людей, но было немного спокойнее. Артем подошел к одному из столиков, где сидело 5 человек. Я подошла и все уставились на меня.
- Ребята, это Анна. Она учится со мной в одной школе. Анна, это Маша, это Света и Кира. А это Никита-мой лучший друг. А это брат Никиты, Кирилл. Не стесняйся. Все по очереди поздоровались и пожали мне руку. Я села между Никитой и Арти. Те 3 девушки практически ничем не отличались друг от друга. Одинаковый фасон платья, прическа, поведение и манеры. И походили они на девушек легкого поведения. Никита покащался мне милым. У парня были рыжие волосы. Прическа была как у Арти. По бокам волосы были короткими, но не полностью выбритыми. Челка немного приподнята. Также у него были очки прямоугольной формы, которые ему очень шли. Это был парень приятной внешности, улыбчивый, приличный. Его брат совсем на него не походил. Русые волосы, серые глаза, тоже улыбчивый. Немного выше Никиты и казался даже чуть накаченней. Держался он свободно, казалось что его ничего не волновало. Мне он не очень понравился. Постоянно смотрел на меня, улыбался мне, ухмылялся. Мне было не по себе от его взгляда. Но друзьям Арти я понравилась. Все со мной общались, мы смеялись. Арти улыбался мне весь вечер. Всем было интересно со мной. Я наклонилась к уху Артема
- Я отойду на минутку. Надо позвонить.
Я вышла из - за стола и пошла искать тихое и отдоленное местечко, чтобы позвонить Лидии. Я прошла уборную и нашла дверь в помещение, где были ненужные дивпнчики, столы и другая дребедень. Я открыла сумочку и вытащила телефон, как вдруг услышала что кто то вошел. Я испугалась и уронила телефон в кресло. Это был Кирилл.
- Оф, ты напугал меня.
- Извини. Просто решил отдохнуть немного. Там так шумно. Ты милая. Ты девушка Арти?
- Что? О, нет. Мы не встречаемся. Просто хорошие друзья. В школе видимся часто.
- Это хорошо.
Мне было неловко. Я топталась на одном месте и смотрела по сторонам. Лишь бы не пересекаться взглядом с Кириллом. Он постоянно сверлил меня взглядом. Я хотела поскорее выйти отсюда. Я уже сделала шаг к двери, но Кирилл встал передо мной.
- ты такая красивая...Умная, веселая... Я еще никогда не встречал такой девушки. Как бы я хотел оказаться на месте Арти. Я ему завидую.
Его тон напрягал меня. Дыхание участилось. Кирилл подошел к двери и закрыл ее на ключ. Потом вытащил его и кинул за спину в угол со столами. Мне стало страшно. Я искала другую дверь. Ее нет. Кирилл стал приближаться ко мне, я отходила назад пока не уперлась в холодную стену.
- Тебе страшно, Анюта? Не бойся, я не сделаю тебе больно. Только приятно.
Кирилл улыбнулся и начал протягивать ко мне руки. Я убрала их и крикнула:
- Не походи ко мне! Не надо!
- Тише, тише... Тебе понравится.
Сказал Кирилл шепотом. Он подошел ко мне в плотную. Я пыталась вжаться в стену как модно больше, чтобы отойти от него. Мне страшно. Он поднял левую руку и провел ею по моей щеке, затем по шее и спустился к груди. Мурашки покрыли мою кожу. Парень ухмыльнулся и стал приближаться к моим губам.
- Нет! Нет! Не надо! Не хочу! Не хо...
Я не успела договорить. Кирилл поцеловал меня. Его язык гулял у меня во рту. Он ожидал что я отвечу взаимностью. Но не тут то было. Я умудрилась укусить его за язык. Он отошел от меня и понес руку ко рту.
- Ай, больно же! Ну ты и сучка! Поздравляю, доигралась. Теперь тебе точно не отделаться от меня.
Он подошел к мне. Я не успела закричать, парень зажал мне рот рукой. Кирилл целовал меня в шею. Его поцелую оставляли у меня на шее мокрую дорожку. Я пыталась звать на помощь. Я звала маму.... мне страшно. Но я не могла говорить и мычала что-то бессвязное. Правая рука Кирилла забралась мне под платье и гладила по ноге и попе. Поднималась все выше. Я замычала, из глаз брызнули слезы. Я пыталась оттолкнуть парня, но он был сильнее. Тут я подняла ногу и ударила его между ног коленом. Кирилл нагнулся и отпустил мой рот. Я закричала как можно громче. Но парень быстро очухался и зарядил мне кулаком в живот. Я начала кашлять и щадыхаться от боли.
- Вздумала звать на помощь? Никто тебе не поможет. Никто тебя не слышит!
Парень кричал на меня. Я плакала. Мне было страшно, противно. Противно. Этот мудак хочет изнасидовать! Никогда не думала что я лишусь невинности в клубе! И что лишит девственности меня не любимый парень, которому я буду доверять! А какой-то псих! Кирилл подошел ко мне, взял на руки. Я брыкалась и била его по спине. Он кинул меня на диван, который стоял в углу. Парень лег на меня, а мои руки поднял над головой и вжал в диван. Я не могла сопротивляться, он сильнее. Я лишь вскрикивала, тяжело дышала и плакала. Кириллу это нравилось. Его забавляло то, что я пыталась вырваться. Его руки скользнули мне под платье. Они гладили мои ноги, живот. В это время парень целовал меня. То в губы, то в шею, то спускался к груди. Тут его руки начали снимать с меня трусики. Я попыталась остановить его и привстала. Из - за чего получила пощечину, он меня толкнул обратно. Он почти снял их. Его руки опускались все ниже. Он водил пальцами внизу живота и по лобку... Мне стало противно! Слезы полились сильнее. Тут он убрал руку....и резко вошел пальчиками в меня! Я закричала!


Трахни Меня Так, Чтобы Я Забыла Кто ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя