Лето.15 июля, аэропорт. 10.30. 2017 год
Вот и настал тот день, когда я должна улететь. Это будут самые ужасные 2 месяца в моей жизни. Я не буду гулять со своими друзьями, не увижу Никиту, не смогу поговорить с мамой по душам. Неужели я не могу выучиться в России? Может я и буду в далеке от родных, но как будет долгожданна встреча с ними! Провожать меня поехали Артем, Никита, Ли, мама и папа. Папа дал девушке мой билет и паспорт. Я прощалась с родными.
- Я буду скучать... возвращайся скорее. Звони мне каждый день! Нет! Я тебе буду звонить! - рыдала Ли.
От рыданий у нее потекла тушь. Она вытерла ее салфеткой и размазала по лицу еще хуже.
- Милая, будь аккуратна там. Учись хорошо. Мы будем тебе помогать, - сказала мама, крепко обняла и чмокнула меня в щеку.
Я повернулась к Никите. Парень смотрел себе под ноги. Он посмотрел на меня. Его глаза были такими грустными! Хоть он и парень...сильный, смелый...но у него текли слезы.
- Я буду скучать, любимая. Каждый вечер я буду звонить тебе. Будь осторожна там. Если что, звони мне, - парень обнял меня крепко-крепко и поцеловал.
Как же я буду скучать по нему!
- Ну, Счастливая, иди обниму тебя на прощанье, - ухмыльнулся Арти.
Я подошла к нему, и он обнял меня.
- Я тоже буду скучать. Ну ты...это...пиши хоть. И учись хорошо, Рыжик! - он потрепал меня по голове.
Он называет меня Рыжиком, потому что мои волосы рыжеватого цвета, а на носу выскочили канапушки.
- Я тоже буду скучать по тебе, Арти! Следи за Никитой. Он у нас с гонором. Если что, пиши.
Я повернулась к папе. Он стоял у выхода и держал мой чемодан.
- Пока, папа, - я хотела обнять его, но он оттолкнул меня.
- Все, ладно, ладно. Пошли. Опоздаешь.
Я направилась к выходу и обернулась, чтобы еще раз посмотреть на друзей. Мама улыбалась, Артем подмигнул мне и улыбнулся, Никита просто смотрел на меня, ему было обидно, Лидия вытирала тушь с лица и шумно выдувала нос. Я взяла чемодан у папы и вышла. Лететь до Америки долго. Я вставила наушники в уши и включила музыку. Как же я буду скучать по друзьям! Все они пойдут в институт без меня. Я буду хрен знает где! Среди людей, которых я не знаю. Мне будет не хватать этих дурацких шуточек пацанов, наших путешествий на гране нервного срыва! И даже Артема, который меня до ужаса бесит, мне его тоже будет не хватать в этом сумасшедшем городе. А с другой стороны... Посмотрю на новый город, отдохну немного от забот мамы...от нескончаемой болтовни Ли про ее нового парня, сексе, обо мне с Никитой, о том, был ли у нас секс с ним и еще раз о сексе....И вообще, 2 месяца быстро пролетят. Да здравствуют приключения!!!