#7

495 12 0
                                    

Pov. Anna

Вот и настал тот день, когда я должна была пойти на вечеринку с Арти. Я хотела выглядеть потрясающе, потому что боялась опозориться перед его друзьями. Наверняка там будут суперские девчонки, крутые парни, которые будут оценивать мой внешний вид. Мы с Лидией заранее прошлись по элитным магазинам и выбрали мне платье и туфли. Уже 17.00. Он заедет за мной в 20.00. Время еще есть.... Я уверена на все 100 что понравлюсь его друзьям! И что я утру нос всем шикарным девчонкам, которые будут на вечеринке! И что я буду классно выглядеть! И что я супперская!!!
Боже мой! Да кого я обманываю! На меня же до того момента как появилась Лидия, ни один парень не смотрел. Нет, был конечно один. Паша. Он был старше меня на 2 года. Но он был заучкой, нудным, помешанным на майнкрафте.... а еще он свитер в штаны заправлял... Поэтому я мягко его отшила. А Артем другой. Может он слишком крут для меня? Но если бы было так, он бы на меня не посмотрел. Логично. Я посмотрела на часы. 18.00. Ничего себе! Как быстро летит время. Я подошла к шкафу и достала свое новое платье. Оно было желтого цвета. Очень пышное, но короткое. Чуть выше колена. Но назвать его мини платьем было нельзя. Рукавов у платья не было. Была кокетка вся ушитая блестками на груди, к началу юбки блесток становилось все меньше. Я надела платье, обула туфли на шпильке. Так же желтого цвета. Раздался звонок в дверь. Я испугалась и подпрыгнула на месте. Сердце бешенно заколотилось, я глянула на часы. 18.30. Это не Арти.
- Может это парикмахер. Я вызывала его на дом.
Я спустилась. Моя собака, Тита залаяла. Я прогнала ее в другую комнату и открыла дверь. На пороге стоял парень лет 25. Высокий, худой, в обтягивающих кожаных штанах с цепочками у кармана. В розовой футболке с какой - то надписью. На руках у него были браслеты и фенечки. Взгляд опустился вниз. У парня были кросы с шипами. Я посмотрела на его лицо. Голубые глаза, маленькая бородка, довольно милая, челка на один бок. Волосы были темные с мелированием. От его вида одна бровь у меня поднялась, а рот раскрылся. Я не знала что сказать.
- Ну, рыбка моя, мы так и будем тут стоять?- сказал парень.
- А, проходите.
Он, а точнее ОНО зашло в мой дом. Почему - то этот парень напоминал мне гея. И еще акцент у него такой странный... мы прошли в мою комнату.
- Ну что, зайка, что делать будем?
- Меня зовут Анна.
- Денис.
Парень протянул мне руку.... протянул ее как девушка парню, чтобы тот ее поцеловал. Я пожала его пальцы. Очень аккуратно, вдруг у него маникюр еще есть и я его ему испорчу. Заплачет еще.
Я показала Денису что я хочу сделать с прической. Может он как парень не очень, но мастер он суперский!!! Работал он быстро и качественно. Сделал мне естественный, еле заметный, но красивый макияж.
- Все готово, малыш.
Я посмотрела на себя в зеркало и не узнала себя! Это я? Такая красивая??? Вау! Волосы были накручены, красиво уложены. Я заплатила парню, взяла его визитку и посмотрела на часы. 19.30. Еще немного и Артем приедет. Я немного нервничала. Мне позвонила Лидия и немного подбодрила. 19.40..... все будет хорошо. Я закрыла глаза, чтобы успокоиться. Открыла...19.55. Смска...."Я у тебя, выходи. Артем))" Руки задрожали, сердце бешенно колотилось.
Я вышла.

Трахни Меня Так, Чтобы Я Забыла Кто ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя