Прийдя домой ,я позвонила Маше .
-Маш ,привет..
-Тась дарова ,ну и что тебе Киоссе сказал ?!
-Неважно,мы с ним поругались и он сказал что еще одна моя выходка и он меня "выкинет" от туда -я шмыгая носом.
Баскетбол-Для меня это все!Это моя жизнь,мой воздух,и я безусловно не хочу что б меня выгоняли, наверное потеряю часть себя .
-Он афигел?Придурок !Пусть только попробует !
-Ладно Маш,я спать пойду .Завтра день тяжёлый ,а после завтра тренировка опять ..
* * *
Зайдя в класс я села за парту ,впереди меня села глина .И да мы еще и одноклассницы ...КАК Я ЕЕ ТЕРПЛЮ ,САМА НЕ ПОНИМАЮ .
-Ну как с Киоссе ?Он тебя уже использовал?-Она хитро улыбаясь
-Представь себе нет,он ждет что первой будешь ТЫ -я
-Ты идёшь сегодня на тренировку ?-она
-Иду -я
-Ну ,ну .Еще значит увидимся-загадачно произнесла она .
* * *
В раздевалке переодевались девочки ,я немного задержалась ища свободный шкафчик. Дверь щелкнула ,я подбежала к ней -она была заперта. ЧЕРТ!-крикнула я и пнула дверь.
Что же делать ?!Это явно Лина сделала ..
До конца урока 15 минут кто то открыл дверь и убежал,выйдя я побежала в зал Никита сидел,смотря как девочки играют но резко повернул голову на меня,он остановил игру построил всю группу вывел меня в середину .
Волкова ,я кажется предупреждал еще одна выходка и все...Сейчас ты не сможешь оправдаться !
-Никита Вячеславович !Меня в раздевалке заперли,честно !Я переодевалась а дверь закрыли я кричала но меня не слышали -я смотря ему а глаза
-Очень смешно ,давайте все посмеемся !От раздевалки ключи у вахтера и она во время занятий не закрывается !Придумала бы что то по лучше !Хотя ты даже и врать не научилась !-он
-Да я вам правду говорю!Я не знаю как это получилось !-я и начала плакать !
-Свободна ,на занятия можешь больше не приходить !Форму оставь на помять я сегодня подпишу бумаги о твоем отчисление !-он
-Да ..Да идите вы все НА ХЕР!-я пробежала мимо него толкнув плечом что он отшатнулся в сторону .
POV_Никита
Я не знаю что на меня нашло,но эта девочка не понимает по хорошему я пытался намекнуть ей ,на то что она может вылететь но может исправить свое" повидение"(),но она вся такая правильная .Пусть подумает над своим поведением .Да может я и жестоко поступил ,но она сама виновата я предупреждал!Я всегда добиваюсь всего чего хочу ..Может она и маленькая ,но я всегда меньше всего об этом думаю .POV_Таисия
Внутри как будто мир рухнул,я не могу вот так взять и оставить это ...Меня подставили ...Конечно пока никому говорит не буду ,разберусь сама .
Слезы стикали по щекам ,это надо ж взять и в один момент лишить того чем я живу,что помогает мне забыть проблемы повседнейвной жизни ..И не за что .
На часах 8 вечера ,я зайдя домой взяла у Тёти бутылку вина ,отключила телеофон в кармане было немного денег я просто пошла гулять по Москве .Да это не правильно,мне всего 16 ,и это не выход ,но вот так поступить со мной ..Это выше границ .Я никогда не пила ,но сейчас я просто хотела выпить .
Сделав глаток ядерной жидкости ,которая обожгло мое горло. .Глаток за глатком я пришла в парк сев на скамейку я просто заплакала делая глотки спиртного .
На улице холодно,я в джинсах ,кроссовках,тонкой рубашке и легкой куртке а сейчас только Март .
Я задрожала от холода ,вино ударило в голову .
-Таисия ?-знакомый голос
-Ооо,какие люди?!Н..Ник..Ита Вячес..Лавович ?-я была сильно пьяна.
-Ты пьяна?-Он подсел ко мне
-Нет ,что вы .А что вы тут делаете?
-Гулял .Иду смотрю девушка сидит ,одна,ночью .-он безобидным голосом .
-Хахахахаха-я начала смеяться ,не котролируя себя.
-Так ,дай сюда !Тебе уже хватит-он отобрал бутылку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND You're only mine
FanfictionАвтор Девушка попрощалась с родителями проводив их взглядом села в такси и уехала к тете которая во всю её уже ждала..